Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [160/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [160/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
156
5.6.2.4 Управление передним валом отбора мощности
Управление передним ВОМ осуществ-
ляется электрогидравлической систе-
мой.
Электрическая часть системы управле-
ния передним ВОМ входит в объеди-
ненную систему управления БД, ПВМ и
передним ВОМ (рис.5.5-10, 5.6.2-1) и
состоит из панели управления 1, распо-
ложенной в кабине справа от водителя;
дискретного электрогидрораспредели-
теля 32 с электромагнитом и датчика
давления 31 включенного состояния пе-
реднего ВОМ, установленных на плите,
закрепленной на кронштейне привода
управления сцеплением; соединитель-
ных жгутов 14 со штепсельным четыр-
надцатиконтактным разъемом 7, нахо-
дящимся под кабиной, и соединитель-
ной колодкой 3.
Система запитана от бортовой электро-
сети через щиток предохранителей 2.
Напряжение питания системы в щиток
предохранителей поступает после за-
пуска двигателя от блока пусковых реле
6 через щиток приборов и далее по жгу-
ту электрооборудования кабины через
шестиклемную колодку 3. Подключение
системы к щитку предохранителей пока-
зано на рис.5.5-11а, 5.5-11б. Электро-
гидрораспределитель 32 управляет по-
током масла, подводимого к гидроци-
линдру механизма управления ленточ-
ными тормозами планетарного редукто-
ра переднего ВОМ. Дискретный датчик
давления 31, срабатывающий (замы-
кающий контакты) при давлении свыше
0,6…0,8 МПа, установлен в гидролинии
подачи масла в гидроцилиндр. На пане-
ли 1 расположены клавишный переклю-
чатель 33 управления передним ВОМ,
кнопочный выключатель 35 пуска пе-
реднего ВОМ и сигнализатор 34 вклю-
чённого состояния переднего ВОМ, сра-
батывающий от датчика давления 31.
Переключатель 33 имеет два поло-
жения:
Включение переднего ВОМ (ниж-
нее фиксированное);
Передний ВОМ отключен (верхнее
фиксированное).
На внутренней стороне панели 1 раз-
мещена релейная часть системы.
Электрическая схема соединений
объединенной системы управления
БД, ПВМ и передним ВОМ приведена
в Приложении раздела 12.
Для включения переднего ВОМ не-
обходимо перевести переключатель
33 в положение «Включение перед-
него ВОМ» и затем нажать на кно-
почный выключатель 35 пуска пе-
реднего ВОМ и отпустить его. При
этом подается напряжение на элек-
тромагнит электрогидрораспредели-
теля 32 и, соответственно, подается
под давлением масло в полость гид-
роцилиндра управления передним
ВОМ. Включение переднего ВОМ
сигнализируется сигнализатором 34.
Для отключения переднего ВОМ не-
обходимо нажать на верхнюю часть
переключателя 33. При этом элек-
тромагнит электрогидрораспредели-
теля 32 обесточивается, полость
гидроцилиндра соединяется со сли-
вом, после чего сигнализатор 34 гас-
нет и ВОМ выключается.
При остановке двигателя передний
ВОМ автоматически отключается и
для включения переднего ВОМ после
следующего запуска двигателя необ-
ходимо повторить операции по пуску
ВОМ.
Основные неисправности системы
управления передним валом от-
бора мощности и методы их уст-
ранения указаны в разделе 5.12.3
«Диагностика неисправностей
управление БД, ПВМ и ПВОМ»

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения