Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [177/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [177/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
173
Контроль давления воздуха в баллонах
7, 10 осуществляется с помощью указа-
теля давления 2 с сигнальной лампой 3
аварийного давления воздуха (красного
цвета) и датчиками давления 6 и ава-
рийного давления 8.
Для удаления конденсата из баллонов
предназначены клапаны 9.
Головка соединительная 11 — кла-
панного типа. Клапан предотвращает
выход сжатого воздуха из баллонов при
накачке шин.
Управление тормозами прицепов осу-
ществляется в двух режимах: не-
посредственное и автоматическое. Не-
посредственное управление осу-
ществляется снижением давления в ма-
гистрали управления 12 при тормо-
жении трактора. При этом подача сжа-
того воздуха в пневмосистему прицепов
прекращается.
Привод тормозного крана показан на
рис. 5.7.2-2.
Автоматическое управление тормо-
зами прицепа осуществляется при
аварийном отсоединении прицепа от
трактора в результате падения дав-
ления до нуля в соединительной ма-
гистрали прицепа.
ВАЖНО! Прежде чем соединить
или разъединить пневматиче-
ские магистрали трактора и
прицепа, включите стояночный
тормоз.
Тормозной кран установлен на верх-
ней плоскости заднего моста и со-
единен тягой с приводом управления
рабочих тормозов.
Рис 5 7.2-2 Привод тормозного крана:
1 — тормозной кран; 2, 8 — гайки; 3 — чехол; 4 — ушко; 5 — пальцы; 6 — компен-
сатор хода; 7 — тяга; 9 — вилка; 10 — рычаг.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения