Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [236/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [236/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
232
Продолжение таблицы 5.12-1
Код
дефек-
та
Описание дефекта,
возможная причина
Способ проверки дефекта
12
Неисправность в цепи
управления электро-
магнитным клапаном
опускания. Обрыв в
обмотке электромагни-
та 7 или в жгуте управ-
ления электромагни-
том (Рис. 5.12.1-1)
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
электромагнита должно быть не более 2...4 Ом.
В случае исправности электромагнита проверьте
жгуты управления электромагнитом на механиче-
ское повреждение и проверьте тестером провод
на обрыв от клеммы разъема электромагнита до
клеммы 14 25-полюсного разъема электронного
блока (Рис. 5.12.1-3...5.12.1-5).
13 Неисправность в цепи
управления электро-
магнитным клапаном
опускания или подъе-
ма. Короткое замыка-
ние в одном из элек-
тромагнитов или замы-
кание проводов управ-
ления электромагни-
тами в жгуте (Рис.
5.12.1-1).
Отсоедините от электромагнита жгуты, проверьте
тестером электромагниты на короткое замыкание.
Сопротивление электромагнита должно быть не
более 2...4 Ом. Или замерьте ток потребления
электромагнита, подав на него напряжение 6 В.
Ток не должен превышать 3,2 А. Отсоедините
разъем от электронного блока, проверьте клеммы
2 и 14 на короткое замыкание (при этом электро-
магниты должны быть отсоединены). (Рис. 5.12.1-
3...5.13.1-5).
14 Неисправность в цепи
управления электро-
магнитными клапана-
ми опускания и подъе-
ма. Обрыв провода в
жгуте управления
электромагнитами
(Рис. 5.12.1-1).
Проверьте жгуты системы на механическое по-
вреждение. Отсоедините разъем от электронного
блока, отсоедините разъемы от электромагнитов и
проверьте тестером на обрыв провод от клеммы 6
разъема электронного блока до клеммы разъемов
электромагнитов. Проверьте наличие напря
ж
ения
питания на клемме 5 разъема электронного блока
(при этом необходимо запустить дизель). При от-
сутствии напряжения проверьте надежность под-
ключения проводов к предохранителю и сам пре-
дохранитель. Предохранитель находится в блоке
предохранителей на правом боковом пульте. На-
пряжение на предохранитель поступает после за-
пуска дизеля (Рис. 5.12.1-3...5.12.1-5).
15 Неисправность вынос-
ных кнопок управле-
ния. Короткое замыка-
ние проводов или бло-
кирование одной из
выносных кнопок
управления, при этом
навесное устройство
сразу после запуска
дизеля начинает под-
ниматься вверх, либо
опускаться вниз (Рис.
5.12.1-1).
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
на механическое повреждение. Поочередно от-
ключите каждую кнопку до пропадания дефекта.
При отключении кнопок необходимо глушить ди-
зель. Если при отсоединенных кнопках дефект не
исчез, то необходимо отсоединить от электронно-
го блока разъем и прозвонить тестером клеммы
10 и 12, 20 и 12 на короткое замыкание (Рис.
5.12.1-3...5.12.1-5).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения