Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [38/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [38/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 3. Технические данные
34
Продолжение таблицы 3-1
Наименование
Единица
измерения
Значение
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление
Фрикционное, «сухое», постоянно
замкнутое, двухдисковое
Привод управления сцеплением
Гидростатический с гидроусилите-
лем
Коробка передач (КП)
Ступенчатая, диапазонная, с шес-
тернями постоянного зацепления,
переключение передач внутри диа-
пазонов с помощью фрикционных
гидроуправляемых муфт, переклю-
чение диапазонов зубчатыми муф-
тами
Гидросистема трансмиссии
Обеспечивает включение фрикци-
онных муфт КП, привода ВОМ и
ПВМ, блокировки дифференциала,
фильтрацию масла трансмиссии,
смазку под
д
авлением подшипников
коробки передач, привода насоса
ГНС, ВОМ и ЗМ
Задний мост
С главной передачейпарой ко-
нических шестерен с круговыми
зубьями, дифференциалом с фрик-
ционной муфтой блокировки, конеч-
ными передачами планетарного ти-
па
Передний ведущий мост (ПВМ)
Соосного типа, с планетарными ко-
нечными передачами. Главная пе-
редача пара конических шестерен
с круговыми зубьями. Дифферен-
циалсамоблокирующийся, повы-
шенного трения.
Привод ПВМ
От вторичного вала КП, располо-
женного в корпусе ЗМ через фрик-
ционную гидроуправляемую муфту
и карданный вал.
Управление ПВМ
Электрогидравлическая система
управления ПВМ обеспечивает:
принудительное включение-
выключение фрикционной муфты
управления ПВМ;
автоматическое отключение фрикци-
онной муфты при повороте передних
колес на угол более 25 град, и при дви-
жении на транспортном (D) диапазоне;
автоматическое включение привода
ПВМ при торможении (нажатии на
сблокированные педали тормозов).
Привод управления тормозами Гидростатический

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения