Multitronics Di8g Инструкция онлайн

Содержание
- Multitronics di8g 1
- Page 1 1
- Диагностический маршрутный компьютер 1
- Для автомобилей ia3 с эбу 1
- Микас 5 микас 7 микас 7 301 763 302 763 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Бобр 2
- Гобор 2
- Код 2
- Мииптаокнз 2
- Миътпвоюсз 2
- Миътпноккз 2
- Миьтггноюсв 2
- Миьттююсз 2
- Мъттпвоюав 2
- Нбгр 2
- Нбпр 2
- П ч03 2
- Р чбо 2
- Р53в 2
- Рз ч 2
- Роб 2
- Рпн 2
- Чнб 2
- Чоо 2
Похожие устройства
- Multitronics Di15g Инструкция
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР Для установки прибор в место заглушки на панели приборов а м Газель Соболь выполните следующие действия Для автомобилей IA3 с ЭБУ МИКАС 5 4 МИКАС 7 1 МИКАС 7 2 301 3763 302 3763 MULTITRONICS Di8G ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общи сведения При помощи маршрутного компьютера Мультифонпкс ДИ8С вы можете I Просматривать мпювею1ый расход топлива л чае только для 1062 409 2 Просматривать общий расход топлива л час только для 4062 409 3 Просматривать температуру охлаждающей жидкости градусы 4 11 хм мазривагь и устанавливать поправку угла опережения зажигания октан кор м ктор 10 градусов 5 11 мм матривать угол опережения зажигания 6 11 мм матривать обороты двигателя об мин 7 11р м магривап бортовое напряжение в Вольтах 8 Просматривать текущее время 9 Изменять яркость дисплея два уровня 10 I м матрнвать коды неисправностей системы II б асыватъ коды ошибок 12 Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимы пределы 13 Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя 14 При отключешюмзажигании просматривать текущее время При отключении аккумулято а часы бра ыва1отся х В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 С дисплей прибо а начинает моргать в любом режиме так же подается звуковой предупредительный сигнал Подключение ДИ86 осуществляется вилкой к диагностическому разъему Прибор предназначен для совместной работы с следующими электроншими блоками управлеш1Я Автомобили Волга ГАЗ 3110 ГАЗ 3102 с двшателями ЗМЗ 4062 с блоками удивления МИКАС 5 4 201 3763 МИКАС 7 1 241 3763 301 3763 00 01 302 3763 00 01 Автомобили ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ с двигателями ЗМЗ 1063 с блоками управления МИКАС 5 4 209 3763 001 МИКАС 7 1 213 3763 00 1 01 Автомобили УАЗ с инжекторными двигателями ЗМЗ 109 с блоками удивления МИКАС 7 2 Технические характеристики I 11апряжение питания 7 16 вольт 2 Потребляемый ток в рабочем ежиме не более 0 2 А в дежурном режиме не более 0 02А 3 Диапазон рабочих температур 20 40 Град С влажность до 90 при 27 Град С 4 Д с кретность представления ин м1рмацпи расход топлива 0 1 литра температура охлаждающей жадности I град С обороты вращения двигателя 10 об мин при оборотах не более 2000 об мин 40 об мин при оборотах свыше 2000 об мин угол опережения зажигания 0 5 фадуса коррекция 1юн авки У ОЗ I градус бортовое напряжение 0 1 Вольта Установка прибора Для ГАЗ 3110 снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для н оводов в подкапотном пространстве Разрежьте уплотнительную резинку Просуньте п овод с азт емом в салон ч стсцмшы канс га через отверстие для оводов в подкапотном пространстве Извлеките заглушку из крайней правой позиции на панели выключателей консоли а м Просуньте п овод с разъемом через освобод1шшееся отверстие с внутренней стороны панели П рисоед и 1ште разт ем к прибору В начале вставки расположите прибор как показано на рисунке Г Не изменяя положения прибо а заведите выступающую часть разьема и н овода за верхнюю левую к юмку установочного отверстия 2 С небольшим усилием развершгге прибор горизонтально 3м и вставьте его в панель до упора 4 Pm HRim ншипышком ши шиядочного ПЙ ТИЯ М Гмншта 1ы im 2 мм так чтобы корну пр Г щ плотно упора штаини я it Ц1пГи шук1 линель Пример установки прибора на панели щшбщюц авюмибн ц1 Г1ЫйН й йыЬ Для установки прибора на консоли в салоне а м Газель бортовая удалите заглушку выключателя салонной печки Перед установкой прибора на место удаленной заглушки установите прибор в обойму При мер уггановк ириГмцш на Konami и июне ашимибтя Гадедь йцпшмш 11одключение прибора Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а м При подключении питания произойдет тест дисплея после чего если зажигание выключено дисплеи отключится Диагностическая колодка может быть расположена под капотом с правой то оны от водителя в ГАЗ 3110 406 Расположение контактов на диагност1Г1еской колодке а м приведено на рисунке íol ф 0 Ф Диапимчичп кая каютка вил чюрху Контакт 2 I2 Валит Контакт 12 Масса Контакт II К линия _ Па а м Газель Соболь выпускаемых с 2002 г на контакт 2 колодки поступает напрягксние после замка зажигания Для правильной работы приГмиш отсоедините контакт 2 колодки от цепи зажигания и соедините с цепью постоянно соединенной с аккумулятором Порядок аботы 11одключите прибор согласно инсфукции Включите зажигание В случае правильного подключения дисплей включится в режиме Часы В дальнейшем Я1 включена и зажигания устанавливается тот режим при котором шла выключена индикация Прибор различает короткое менее 3 сек и длинное более 3 секунд нажатие на кнопки Короткое нажатие на правую кнопку приводит к буквенной индикации текущего режима Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности Перед индикацией текущего парам тра на дисплее п нбо М1 высве шва тся название текущего режима Короткое нажатие на левую кнопку приводит к переключению яркости Решение возникших проблем 1 П Н1 подключен пи прибора дисплей не светится Проверьте наличие напряжения 12 вольт на контакте 2 диагностической колодки и массы на контакте 12 Включите зажигание нажмите правую кнопку 2 П Я1 включённом зажигании и нажатии на п авую кнопку на дисплее через некоторое время высвечивается после чего дисплей гаснет Это означает что прибор не может установить связь с ЭБУ но К линии Проверьте надежность подключения к контакту II диагностической колодки Проверьте модель Вашего блока управления Правильная работа прибора возможна только с блоками управления указанными в инструкции При выключенном зажигании и активизации прибора подаче напряжения питания или нажатии на кнопку дисплей всегда должен автоматически отклютаться 3 Во время эксплуатации происходит самопропзватыюе выключение прибора 11 рограмма зависает Проверьте надежность присоединения клемм прибора к колодке диагностики Надежно закрепите клеммы на аккумуляторе убедитесь что во время эксплуатации автомобиля в момент пуска двигателя бортовое напряжение не опускается ниже 6 вольт Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов Если сопротивление проводов находится в диапазоне 500 Ом 20 кОм провода исправны В противном случае замените высовольтные провода Имейте в виду что в случае превышении напряжения 16 вольт или температуры От 105 град С при нахождении в любом режиме дисплей и Н1бо М1 начинает мигать а так же подается предупредительный звуковой сигнал При откл мнении питания значение общего расхода топлива и показания часов обнуляются ДИЯСтег 27 Стр 1