Multitronics Di8m Инструкция онлайн

Содержание
- Page 1 1
- Диагностическая колодка вид сверху 1
- Диагностический маршрутный 1
- Компьютер 1
- Контакт 2 12 вольт контакт 12 масса контакт 11 к линия 1
- Мультитроникс ди8м 1
- Общие сведения 1
- Одключение прибора 1
- Подключение ди8м 1
- Порядок работы 1
- Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля газ 3110 1
- Расположение переходной колодки и отверстая используемого для установки прибора показаны в конце инструкции 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Сигнал с датчика скорости 1
- Стр 1
- Техн и ческ не хара ктери сти к и 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Воз 2
- Время в поездке 2
- Выход из путевых параметров без обнуления всех путевых параметров или с обнулением 2
- Ди м стр 2
- Максимальное значение до обнуления всех путевых на аметров 1092 часа 2
- Обн 2
- Параметров 2
- Пройденный путь за поездку в км максимальное значение до обнуления всех путевых па аметров 6502 км 2
- Расход топлива за поездку в литрах максимальное значение до обнуления всех путевых параметров 999 9 литра 2
- Режим бортовое напряжение 2
- Режим индикация оборотов 2
- Режим коды неисправности автомобиля 2
- Режим общий расход топлива в литрах 2
- Режим поправка утла опережения зажигания 2
- Режим расход топлива ли гры в час 2
- Режим расход топлива ли гры на 100 км 2
- Режим скорость движения 2
- Режим средние путевые параметры 2
- Режим температура охлаждающей жидкости 2
- Режим угол опережения зажигания 2
- Режим часы 2
- Ррн 2
- Средний путевой расход л 100км 2
- Средний путевой расход л час 2
- Средняя скорость за поездку в км час 2
- Чяг 2
- Page 3 3
- Вилка с сигналом датчика скорости 3
- Код 3
- Коды неисправностей системы 3
- При отключении питания значение общего расхода 3
Похожие устройства
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Установка прибора ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для н х водов в подкапотном пространстве Разрежьте уплотнительную резинку Просуньте прибор в салон со стороны капота через отверстие для проводов в подкапотном пространстве Закрепите прибор при помощи липучки па консоли как показало па рисунке Для автомобилей IA3 с ЭБУ МИКАС 5 4 МИКАС 7 1 МИКАС 7 2 301 3763 302 3763 МУЛЬТИТРОНИКС ДИ8М о Оперативный контроль параметров автомобиля на стоянке и при движении Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля ГАЗ 3110 Расход топлива обо юты температура антифри пап ряже пне скорость угол опережения зажигания Часы яркость Средние параметры маршрута путь ср скорость ср расход время Оперативная диагностика автомобиля но кодам неисправностей Предупреждение об аварии бортового напряжения и перегрева двигателя Измерение времени разгона до 100 км час Общие сведения Диагностический маршрутный компьютер Мультитроникс ДИ8М обеспечивает следующие функции и позволяет контрол и м жать следующие партметры автомобиля I Мгновенный расходтоняива л час только для 4062 409 2 Мгновенный расходтоплива л 100 км только для 4062 3 Общий расходтоплива в литрах только для 4062 409 999 9 макс 4 Температура охлаждающей жидкости градусы С 5 IIоправка угла опережения зажигания октан корректор 6 Угол опережения зажигания 7 Скорость в км час Для датчиков скорости 6 импульсов на I метр только для 4062 8 Обороты двигателя об мин 9 Бортовое напряжение в Вольтах 10 Часы изменение яркости дисплея 11 Коды не жшравностей системы сброс кодов ошибок а так же средние путевые нартмеггры 12 Средний асходтоплива за поездку л час за поездку только для 4062 409 13 Средний расходтоплива за поездку л 100 км за поездку только для 4062 14 Расход топлива за поездку в литрах 999 9 макс только для 4062 409 15 1 Цмшденный путь за поездку в км 6502 км макс только для 4062 16 Средняя скорость за поездку в км час только для 4062 17 Время в поездке 1092 часа макс При превышении любого указанного максимального значения пути расхода или временив пути происходит обнуление всех маршрутных параметров 1ПРЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры двигателя свыше 105 С дисплей прибора начинает мигать в любом режиме Зачистите 5мм провода идущего от датчика скорости па переходной колодке расположенной рядом с тем же отверстием для проводов используемым для установки прибора со стороны капота Соедините методом скрутки вход прибора предназначенный для соединения с датчиком ско хити и зачищенный участок Заизолируйте место соединения изолентой Для ориентации на рисунке показано расположение провода с сигналом датчика скорости на части переходной колодки мама 1 сигнал с датчика скорости Расположение переходной колодки и отверстая используемого для установки прибора показаны в конце инструкции Вставьте провод прибора через разрез в уплотнительную резинку Установите резинку и ее крепление на место Возможна так же установка нрибо а при помощи липучки на приборную панель 11одключение прибора Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а м При подключении питания произойдет тест дисплея после чего если зажигание выключено дисплей отключится Диагностическая колодка в ГАЗ 3110 406 расположена При нахождении в любом режиме в случае разгона до 100 км час кратковременно индикация 1106010 режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км час Режим стартует когда скорость была равна 0 а затем увеличивается Сразу после увеличения скорости в течении 30 секунд стартует таймер ртзгона до 100 км Если за это время скорость не увеличивается до 100 км час режим дезактивируется пока скорость вновь не упадет до нуля и снова не начнет расти В случае превышения скоростью барьера 100 км час за предложенный интертал 30 секунд выводится индикация РАЗГОН с 100 бегущая строка затем 5 секунд XX X время разпша в секундах под капотом с правой стороны от водителя Расположение контактов па диш щхтической колодке а м приведено на рисунке Диагностическая колодка вид сверху Контакт 2 12 Вольт Контакт 12 Масса Контакт 11 К линия Подключение ДИ8М осуществляется вилкой к диагностическому разъему Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления Автомобили Волга ГАЗ 3110 ГАЗ 3102 с двигателями 4062 с блоками управления МИКАС 5 4 201 3763 001 На а м Газель Соболь выпускаемых с 2002 г на контакт 2 колодки поступает напряжение после замка зажигания Для правильной ртботы прибора отсоедините контакт 2 колодки от цени зажигания и соедините с цепью постоя и но соединенной с аккумулятором ЗМЗ МИКАС 7 1 241 3763 000 01 301 3763 00 01 Автомобили ГАЗЕЛЬ блоками управления 302 3763 00 01 СОБОЛЬ с двигателями ЗМЗ 4063 МИКАС 5 4 209 3763 001 МИКАС 7 1 243 3763 000 01 Автомобили УАЗ с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления МИКАС 7 2 Техн и ческ не хара ктери сти к и I Напряжение питания 7 16 вольт 2 Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0 12 А В дежурном режиме не более 0 015А 3 Диапазон рабочих температур 20 40 градусов 4 Дискретность представления информации а расход топлива 0 1 литра б температура охлаждающей жидкости I град С в обороты вращения двигателя 10 об мин прт оборотах не более 2000 об мин 40 об мин при обо ютах свыше 2000 об мин д угол опережения зажигания 0 5 градуса е бортовое напряжение 0 1 Вольта с Порядок работы Подключите прибор согласно инструкции Включите зажигание В случае правильного подключения дисплей включится в режиме Часы В дальнейшем при включении зажигания устанавливается тот режим при которомбыла выключена индикация Прибор различает короткое менее 1 сек и длинное более 1 секунды нажатие на кнопку Режим Короткое нажатие на кнопку Режим приводит к буквенной индикации текущею режима в режиме путевых параметров бе ущей строкой Если в течении5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима ДИКм Стр 1