Multitronics Di8m [3/3] Коды неисправностей системы
![Multitronics Di8m [3/3] Коды неисправностей системы](/views2/1156903/page3/bg3.png)
Содержание
- Page 1 1
- Диагностическая колодка вид сверху 1
- Диагностический маршрутный 1
- Компьютер 1
- Контакт 2 12 вольт контакт 12 масса контакт 11 к линия 1
- Мультитроникс ди8м 1
- Общие сведения 1
- Одключение прибора 1
- Подключение ди8м 1
- Порядок работы 1
- Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля газ 3110 1
- Расположение переходной колодки и отверстая используемого для установки прибора показаны в конце инструкции 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Сигнал с датчика скорости 1
- Стр 1
- Техн и ческ не хара ктери сти к и 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Воз 2
- Время в поездке 2
- Выход из путевых параметров без обнуления всех путевых параметров или с обнулением 2
- Ди м стр 2
- Максимальное значение до обнуления всех путевых на аметров 1092 часа 2
- Обн 2
- Параметров 2
- Пройденный путь за поездку в км максимальное значение до обнуления всех путевых па аметров 6502 км 2
- Расход топлива за поездку в литрах максимальное значение до обнуления всех путевых параметров 999 9 литра 2
- Режим бортовое напряжение 2
- Режим индикация оборотов 2
- Режим коды неисправности автомобиля 2
- Режим общий расход топлива в литрах 2
- Режим поправка утла опережения зажигания 2
- Режим расход топлива ли гры в час 2
- Режим расход топлива ли гры на 100 км 2
- Режим скорость движения 2
- Режим средние путевые параметры 2
- Режим температура охлаждающей жидкости 2
- Режим угол опережения зажигания 2
- Режим часы 2
- Ррн 2
- Средний путевой расход л 100км 2
- Средний путевой расход л час 2
- Средняя скорость за поездку в км час 2
- Чяг 2
- Page 3 3
- Вилка с сигналом датчика скорости 3
- Код 3
- Коды неисправностей системы 3
- При отключении питания значение общего расхода 3
Похожие устройства
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
Коды неисправностей системы Код 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 41 51 52 53 54 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 81 82 83 84 91 92 93 94 131 132 133 134 135 136 137 138 139 141 142 143 161 162 163 164 165 166 167 168 169 177 178 179 181 182 183 184 185 186 191 192 193 194 195 196 197 198 199 231 232 233 234 235 241 242 243 244 251 252 253 Наименование неисправности Включен режим самодиагностики блока КЗ Ь линии на массу Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха Высокий уровень с игнала датчика абсолютного давления воздуха Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха Перегрев двигателя температура охлаждающей жидкости 105 о С Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Высокий уровень с игнала датчика температуры охлаждающей жидкости Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Низкий уровень напряжения в бортовой сети Высокий уровень напряжения в бортовой сети Неправильная начальная ус тановка датчика дроссельной заслонки Частота вращения коленчатого вала превысила максимум Неправильное подключение датчика частоты Низкий уровень сигнала первого корректора СО Высокий уровень с игнала первого корректора Неисправность цепи первого датчика детонации Неисправность блока управления Неисправность 2 блока управления Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала Неисправность датчика фазы распределительного вала Сброс блока управления в рабочем состоянии Неисправность оперативной памяти блока управления Неисправность постоянной памяти блока управления Неисправность при чтении флэш ОЗУ блока управления Неисправность при записи в о флэш ОЗУблока управления Неисправность при чтении кода идентификации блока управления Неисправность 1 иммобилизатооа Неисправность 2 иммобилизатооа Неисправность 3 иммобилизатора Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Высокая частота вращения коленчатого вала на х олостом ходу Максимальное смеще ние УОЗпо детонации в цилиндре 1 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цил индре 2 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цил индре 3 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цил индре 4 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажига ния Короткое замыкание на борт сеть в цепи 2 зажигания Короткое замыгание на бортсеть в цепи 3 зажигания Короткое замыкание на борт сеть в цепи 4 зажигания Короткое замыгание на бортсеть цепи форсунки 1 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1 Короткое замыгание на бортсеть цепи форсунки 2 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2 Короткое замыкание на борт сеть цепи форсун ки 3 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3 Короткое замыгание на массу цепи форсунки 3 Короткое замыкание на борт сеть цепи форсунки 4 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4 Короткое замыкание на борт сеть цепи 1 управления РДВ Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления РДВ Короткое замыгание на массу цепи 1 управления РДВ Короткое замыгание на бортсеть цепи 2 управления РДВ Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управ ления РДВ Короткое замыкание на массу цепи 2 управления РДВ Короткое замыгание на бортсеть цепи реле электробензонасоса Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного Короткое замыгание на землю цепи реле главного Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности Короткое замыкание на борт сеть цепи тахометра Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра Короткое замыюние на массу цепи тахометра Короткое замыкание на борт сеть цепи реле кондиционера Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера Короткое замы а ние на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения Короткое замыкание на борт сеть цепи клапана ЭПХХ Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания Обрыв или замыкание на массу 5 зажиг ания Короткое замыюние на массу цепи 1 зажигания Короткое замыюние на массу цепи 2 зажигания Короткое замыюние на массу цепи 3 зажигания Короткое замыюние на массу цепи 4 зажигания КЗ на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха Обрыв или КЗ на массу цепи прожига датчика расхода воздуха КЗ на массу цепи прожиг а датчика расхода воздуха 1 пи щ возникших проблем 1 При подключении прибора дисплей не светится Проверьте наличие напряжения 12 вольт на ко1 стаете 2 диагностической колодки и массы на контакте 12 Включите зажигание нажмите на кнопку Режим 2 При включённом зажигании и нажатии на кнопку Режим на дисплее через некоторое время высвечивается после чего дисплей гаснет Это означает что прибор не может установить связь с ЭБУ по К линии Проверьте надежность подключения к контакту II диагностической колодки 11 х верьте модель Вашего блока управления 11 равплы тя работа прибора возможна только с блоками унр ш к ния указанными в инструкции без иммобил1ыат ш При выключенном зажигании и активизации прибора подаче напряжения шпания или нажатии на кнопку дисплей всегда должен автоматически отключаться 3 Во время эксплуатации происходит самопроизвольное выключение прибора Программа зависает Проверьте надежность присоединения клемм прибора к колодке диапкитики Надежно закрепите клеммы на аккумуляторе убедитесь что во время эксплуатации автомобиля в момеет пуска двигателя бортовое напряжение не опускается ниже 6 вольт Проверьте тестером сопротивление высоковольтных п оводов Если сопротивление поводов находится в диапазоне 500 Ом 20 кОм п овода исправны В противном случае замените высоковольтные провода 4 Во время эксплуатации неправильно индицируются параметры скорости л 100 путь л 100 средние скорость средняя Отсутствует сигнал от датчика скорости I роверьте надежность соединения провода прибора с датчиком скорости Имейте в виду что при превышении напряжения 16 вольт или температуры охлаждающей жидкости 105 пшд С при нахождении в любом режиме дисплей прибора начинает мигать При отключении питания значение общего расхода топлива установка часов а так же все путевые параметры обнуляются Для получения реальных значений средних показателей за поездку перед началом поездки обнулите текущие средине показатели в режиме и ПАР Имейте в виду что после сброса средние показатели поездки становятся актуальными не менее чем после 20 30 минут поездки Вилка с сигналом датчика скорости Отверстие с уплотнительной рези икон для прокладки кабеля