Multitronics DM10 Инструкция онлайн

Похожие устройства
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
- Multitronics Astro D5 Инструкция
- Multitronics Astro M5 Инструкция
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
ООО М Электронике ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТАХОМЕТР MULTITRONICS DM10 белого жёлтого провода осуществляется непосредственно с выходом механического прерывателя или датчика холла П ювод красного цвета подключите к плюсовой клемме катушки зажигания возможно подключение к другим цепям па которых появляется напряжение 12 вольт после включения зажигания Провод зеленого цвета присоединяется к массе автомобиля 5 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА а дня катушек пкигания типа 1 114 Ы17 пргмшж мых на всех моделях ВАЗ Таврия и ПРОИЗВЕДЕНО В РОССИИ в для ГАЗ 31029 оборудован ного дополнительным резисто ром Если система зажигания не оборудована дополнительным ммн то м м красный провод следует подключить к клемме К катушки зажигания 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1 Напряжение питания от 8 до 16 В 2 Потребляемый ток не более 100 мА 3 Диапазон измерения оборотов 100 9990 об мин 4 Погрешность измерения при оборотах менее 2000 об мин 10 об мин свыше 2000 об мин не более 3 5 Диапазон рабочих температур окружающей среды от 30 до 40 градусов 2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Мультитроникс БМЮ относится к новому поколению цифровых приборов па основе микропроцессора и расчитан для работы па автомашинах с 4 х цилиндровым двигателем и одной катушкой зажигания Он позволит вам точно отрегулировать обороты холостого хода выбирать оптимальные режимы движения и переключения скоростей Прибор расчитан па работу с системами электромеханичес кого и электронного зажигания 3 УСТАНОВКА ПРИБОРА Выберите наиболее удобное место для установки прибора па передней части приборной панели торпеде рулевой колонке Тщательно очистите место установки от грязи протрите спиртом после чего наклейте прибор па это место предварительно сняв защитную бумагу Выведите провода в подкапотное пространство Ниже прилагаются некоторые варианты установки для различных моделей машин Дня панели Для панели Для панели ВАЗ 2108 РАД 91 пч ВАЗ 2101 6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И РАБОТА Подключите прибор в соответствии с разделом 4 настоящей инструкции Включите зажигание Па дисплее прибора должен загорется знак обороты ОБ Па через 5 7 секунд пули 000 Запустите двигатель Пои изме рении оборотов двигателя показания дисплея необходимо умножать на 1000 т е 1 26 соответствует 1260об мин Измеряемый параметр индицируется па дисплее прибора При боте прибора температура его корпуса выше температуры окружающей среды па 20 30 градусов что не является его неисправностью 7 РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ I После подключения п иоора не светится дисплеи 2 II ри работают ем дви гат м на дисплее нысвечи кается ноль 3 II осле вкл юче ния индикаторы мшают а затем на них высвечиваются нр лц мл1Ы1ые еигменты I Показания тахометра на м5о ютах холостого ходи сн1ыю меняются 5 Показания тахометра з и а ч и те 1 ь и о о од ь ш е реальных Показания прыгают прибор зависает П юверьте правильность подклю чения красного и зеленого щюводов и наличие напряжения 12 вольт па первом после включения зажигания Проверьте надёжность и правильность соединения оелого провода с катушкой зажигания Перепутаны местами красный и белый проводы Поменять их местами Ненадёжнее соединение красного или зелёного п ювода Укрепить их Отрегулируйте ка бюратор При правильной регулировке показания оборотов дрлжиы изменятся не более чем на 40 об мин В системе зажигания используется многоискровый режим Для точных измерений необходимо отключить многоискровый режим В системе зажигания автомобиля используются не штатные элементы вызывающие радиопомеху 4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА Подключение прибора осуществляется к низковольтной цепи катушки зажигания Пртвод белого жёлтого цвета подключите к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигапи В случае установки прибора па автомобиль оборудованный не штатной системой зажигания тиристорной многоискровой и т п Соединение