Multitronics Astro L5 Инструкция онлайн

Содержание
- Astro l5 1
- Page 1 1
- Многофункционального стробоскопа astro l5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Многофункциональный стробоскоп 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- В в в 2
- Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа 2
- Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися 2
- Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности 2
- О о о о 2
- Общие правила подключения прибора 2
- Общие правила работы с прибором 2
- Описание информационного поля 2
- Подготовка двигателя к измерениям 2
- Соединения с прерывателем 2
- Тах гоб узок иакк 2
- Управление кнопками 2
- Частями 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Page 4 4
- Внв 4
- Зажигания 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Измерение узск 4
- Проверка правильности установки начального утла опережения 4
- Проверка установки момента зажигания 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- По допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Подключается емюхтной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Astroi verl oi стрп таблица 15 6
- Page 6 6
- Гарантии изготовителя 6
- Гр 12 6
- Маркирование и пломбирование 12 маркирование 6
- Оглавление 6
- Окончание работы с прибором 6
- Пломбирование 6
- Техническое обслуживание 6
- Транспортировка и хранение 6
- Эксплуатационные ограничения 6
Похожие устройства
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
Произведено ООО М Электрон икс Групп г Москва 2004 г www in electronics ru 095 510 16 12отдел продаж Все авторские права защищены РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Многофункциональный СТРОБОСКОП Astro L5 Вы приобрели щшоор со следующими отличительными характерней ками ПОВЫШЕННАЯ ЯРКОСТЬ вспышки ЕМКОСТНОЙ ДАТЧИК ПРИЩЕПКА ДВА ВХОДА ИЗМЕРЕНИЯ ОБОРОТОВ РЕЖИМ УСИЛЕНИЯ ВСПЫШКИ ПИТАНИЕ ЛАМПЫ ОТ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ I Введение Уважаемый покупатель благодарим Вас за правильный выбор в приобретении продукции ООО М Электроникс Групп многофункционального стробоскопа Astro L5 Надеемся что наша продукция послужит Вам надежным помощником 2 Назначение Автомобильный многофункциональный стробоскоп Ая1гоЬ5 далее прибор предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных двигателей Прибор может быть использован как в условиях автосервиса так и частными владельцами 3 Функциональные возможности 3 1 В режиме стробоскопа прибор позволяет измерять угол опережения зажигания проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания бензиновых двигателей 3 2 В режиме тахометра ТАХ приборе высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных двигателей а также в режиме гоб позволяет измерять нестабильность обо ютов холостого хода Измерения производятся как при подключении емкостного датчика па высоковольтный провод так и без негос первичной обмотки катушки зажигания 3 3 В режиме вольтметра Сакк с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля 3 4 В режиме измерения угла замкнутого состояния контактов УЗСК измеряется угловое время замыкания механического прерывателя распределителя 3 5 В режиме усиления мощности вспышки прибор увеличивает мощность вспышки импульсной лампы в два раза за счет дополнительного накопления энергии и понижения частоты вспышек в два раза Asliol 5 verL 01 Стр 1 4 Технические характеристики Измеряемые параметры 4 1 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа емкостного датчика 4 2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа соединения с прерывателем 4 3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового 4 4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах подключения прибора 4 5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя Диапазоны и единицы измерений 100 6500 об мин 50 6500 об мин Дискретность показаний 0 999 об мин 9 16 В 1 об мин 0 1 В 5 99 9 0 1 10 об мин 10 об мин 4 6 Напряжение питания от 9 до 16 Вольт 4 7 Почребляемыйток от АКБ не более 0 2 Ампера 4 8 Дна способа измерение оборотов со входа емкостной прищепки и со входа прерывателя 4 9 Режим усиления моишосги ННЫШКИ ла счет уменьшения часплы вспышек в 2 коа 5 Комплектация 1 Многофункциональный стробоскоп AstroL5 с кабелем питания емкостным датчиком прищепкой и кабелем для подключения к катушке зажигания 1 шт 2 Руководство по эксплуатации 1шт 3 Гарантийный талон 1 шт 4 Упаковочная коробка 1 шт 6 Меры безопасности 6 1 Меры безопасностипри работе с прибором Перед подключениемприбора прочитайте пожалуйста настоящее РЭ При эксплуатации прибора запрещается отключатьи переключать при наличии на приборе напряжения кабели и датчик оставлять прибор иод папряжениембезнадзора подключать прибор к автомобилю с работ ающим двигателем 6 2 Общие указания При работе с прибором могуг ваши кнута следующие виды опасности эл ектроо гаси ость опасностьтравмирования движущимися частями отравления ожоги Источником электроопасности является первичная и вторичная высокого напряжения цепи системызажигания диагностируемого автомобиля Источником опасности травмирования движущимися частями являются движущиеся часта диагностируемого двигателя автомобиля например вентилятор приводы вентилятора и генератора а также сам автомобиль как подвижное транспортное средство Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомобиля 6 3 Меры обеспечивающиезащитуот электроопасноста ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ II ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ Каптори чески 1аи хчцастся вскрывать корпус прибора с целью юмонта Asliol 5 wrL 01 Стр 2