Multitronics Astro L5 [2/6] Соединения с прерывателем
![Multitronics Astro L5 [2/6] Соединения с прерывателем](/views2/1156929/page2/bg2.png)
Содержание
- Astro l5 1
- Page 1 1
- Многофункционального стробоскопа astro l5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Многофункциональный стробоскоп 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- В в в 2
- Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа 2
- Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися 2
- Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности 2
- О о о о 2
- Общие правила подключения прибора 2
- Общие правила работы с прибором 2
- Описание информационного поля 2
- Подготовка двигателя к измерениям 2
- Соединения с прерывателем 2
- Тах гоб узок иакк 2
- Управление кнопками 2
- Частями 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Page 4 4
- Внв 4
- Зажигания 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Измерение узск 4
- Проверка правильности установки начального утла опережения 4
- Проверка установки момента зажигания 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- По допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Подключается емюхтной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Astroi verl oi стрп таблица 15 6
- Page 6 6
- Гарантии изготовителя 6
- Гр 12 6
- Маркирование и пломбирование 12 маркирование 6
- Оглавление 6
- Окончание работы с прибором 6
- Пломбирование 6
- Техническое обслуживание 6
- Транспортировка и хранение 6
- Эксплуатационные ограничения 6
Похожие устройства
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
движущимися 7 3 Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа соединения с прерывателем На время проведения испытаний двигатель а м должен быть отключен от трансмиссии Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время диагностирования двигателя его колеса должны быть застопорены с помощью упоров При диагностике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до движущихся и нагретых частейдвигателя При подаче питания па прибор измерения в режимах Тах г б возможны только в случае если емкостной датчик прищепка подключен к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра а для режима УЗСК имеется соединение соответствующего зажима ирибо а с цепью распределителя зажигания Измерение оборотов в этом случае производится с входа емкехтного датчика прищепки В этом случае возможно правильное измерение оборотов и неравномерности оборотов двигателя для систем вырабатывающей один искровой разряд па свече первого цилиндра за два оборота коленвала при любом количестве цилиндров Измерения в режиме УЗСК в этом режиме будут правильными только в случае подключения к четырехтактному четырехцилиндровому двигателю с контактной системой зажигания В случае когда нет возможшхти производить подключение емк хтного датчика к высоковольтным проводам либо в случае когда на высоковольтных проводах сигнал в следствие неисправности системы зажигания а м не стабилен и не достаточен для проведения точных измерений возможно переключение ирибо а в режим когда все измерения в режимах Тах гОб УЗСК производился с входа соединения с прерывателем В этом случае правильные измерения в режимах Тах гОб возможны при подключении к классическому четырехтактному четырехцилиндровому двигателю с контактной либо бесконтактной системой зажигания Измерения в режиме УЗСК в этом режиме будут П К1ВИЛЫ1ЫМИ только в случае подключения к четырехтактному четырехцнлшьтровому двигателю с контактнойсистемой зажигания 6 4 Меры частями обеспечивающие защиту от травмирования 6 5 Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности Если диагностика производится в помещении то ото помещение должно быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12 4 021 75 и передвижными шланговымиотсосами выхлопных газов 7 Общие правила работы с прибором 7 1 Описание информационного поля В В В 8 Подготовка двигателя к измерениям Тах гОб УЗОК иакк О О О О управ лепия режимами Указатели режима работы Ип щкатор прибора содержит трехзпачный семисигментный индикатор па котором отображаются численные значения выбранных параметров четыре светодиода индицирующих выбранный режим работы а так же кнопку управления режимами 7 2 Управление кнопками КОРОТКОЕ нажатие на кнопку удержание более 0 1 сек и менее 0 5 секунды ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие па кнопку удержание более 0 5 секунд При КОРОТКОМ нажатии па кнопку происходит смена индикации текущего параметрам так же переключение светодиодов указателя выбранного режима При подаче питания прибор включается в режим Тах Если через 20 секунд нот синхроимпульсов па входе прищепки или нот нажатий па кнопки дисплей прибора в этом режиме отключается КОРОТКИЕ нажатая на кнопку приводят к циклическому переключению режимов работы Тах гОб УЗСК иакк ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие па кнопку в режиме Накк приводят к включению нежима усиления мощности вспышки Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимоетизачистите область метки па шкиве шкуркой или проведите мелом по метке Протрите сухой тряпкой высоковольтные провода Прогреите двигатель Освободите высоковольтный п ювод к которому подключен емкостной датчик прищепка от пластикового держателя крепления высоковольтных проводов и отведите провод в сторону па максимальное расстояние от остальных высоковольтных проводов для избежания паводок при измерениях 1 le допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных проводов рядом с емкш тным датчиком ближе 10 см 9 Общие правила подключения прибора 9 1 В случае подключения прибора к авломобилю оборудованному нештатной системой зажигания например многонскровой отключите мпогоискров ыйрежим В противном случае работа прибора будет не возможна 9 2 В случае сильных помех от соседних высоковольтных щюводов при которых lie возможна стабильная рабола прибора замешгге высоковольтные проводя 9 3 В случае не соблюдения полярности подключения прибор не выйдет из строя по работать не будет 9 4 Прибор не рассчитан па работу с тиристорными системамизажигання 9 5 ВНИМАНИЕ ПРИ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ ПРИБОРА ЗАВИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СБОИ ПОКАЗАНИЙ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИИ И Т П ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ И ИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ IЮМЕХОПОДАВОТЕЛЬНЫХ РЕЗИСТОРОВ В БЕГУНКЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И В СВЕЧНЫХ НАКОНЕЧНИКАХ ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЕЙ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВСТРАИВАНИЕ РЕЗИСТОРОВ ТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО ВСТРОЕННЫМИ 1ЮМЕХО1ЮДАВИТЕЛЫ1ЫМИ РЕЗИСТОРАМИ А14ДВР А17ДВР ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 500ОМ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДА ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие на в режиме Тах гОб УЗСК приводит к переключению в режим измерения оборотов с входа прерывателя При первом включении прибор измеряет обороты с входа емкостного д пч и кя прищепки Asln L5 verL 01 Стр З AstroL5 verL 01 Стр 4