Multitronics Astro L5 [5/6] Page 5
![Multitronics Astro L5 [5/6] Page 5](/views2/1156929/page5/bg5.png)
Содержание
- Astro l5 1
- Page 1 1
- Многофункционального стробоскопа astro l5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Многофункциональный стробоскоп 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- В в в 2
- Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа 2
- Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися 2
- Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности 2
- О о о о 2
- Общие правила подключения прибора 2
- Общие правила работы с прибором 2
- Описание информационного поля 2
- Подготовка двигателя к измерениям 2
- Соединения с прерывателем 2
- Тах гоб узок иакк 2
- Управление кнопками 2
- Частями 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Page 4 4
- Внв 4
- Зажигания 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Измерение узск 4
- Проверка правильности установки начального утла опережения 4
- Проверка установки момента зажигания 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- По допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Подключается емюхтной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Astroi verl oi стрп таблица 15 6
- Page 6 6
- Гарантии изготовителя 6
- Гр 12 6
- Маркирование и пломбирование 12 маркирование 6
- Оглавление 6
- Окончание работы с прибором 6
- Пломбирование 6
- Техническое обслуживание 6
- Транспортировка и хранение 6
- Эксплуатационные ограничения 6
Похожие устройства
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
Если при измерении подвижная метка совпадает с неподвижной меткой М З то зажигание установлено верно Если подвижная метка не доходит до метки М З до зажигание установлено слишком рано что может привести к детонациидвигателя под нагрузкой и как следствие к разрушению перемычек поршней Если подвижная метка находится после метки М 3 то зажигание установлено слишком поздно что приводит к удлинению времени сгорания рабочей смеси и как следствие ведет к местному перегреву деталей камеры сгорания Измерение следует проводить на том сорте топлива которое рекомендовано для данного двигателя Как раннее так н позднее зажигание снижает мощность и экономичность двигателя н в конечном итоге ведут к разрушению деталей цилшпропоршневой группы В случае отклонения измеренного угла опережения зажигания от рекомендованного следует слегка отпустив крепление корпуса прерывателяраспределителя осторожно повернуть его на небольшой угол по направлению вращения бегунка если зажигание было установлено раньше необходимогол против если позже Поворачивать следует до момента совмещения подвижной и неподвижной меток после чего крепление корпуса распределителя необходимо затянуть Эти операции следует проводить па номинальных оборотах холостого хода соблюдая особую осторожность 10 7 2 Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания Установите хо кхтые обороты отсоедините шланг от вакуумного регулятора осветите установочные метки стробоскопом Плавно увеличивайте обо юты при этом подвижная метка должна начать смещаться против направления вращения коленвала Если подвижная метка не смещается при изменении частоты вращения или смещается рывками или значения угла центробежного регулщювания отличаются от нормативных то это может быть вызвано следующими причинами поломка пружины центробежного регулятора загрязнение или окисление деталейрегулятора заедание грузиков на осях или в прорезях неправильное натяжение пружин грузиков Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя удобно производить при номощивинта количества смеси карбюратора 10 7 3 Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания Установите холостые обороты и снимите трубку вакуумного регулятора Убедитесь в отсутствии в нейраз ряжения для двигателей ВАЗ 1Главно приоткройте дроссельную заслонку и поднимите обо юты примерно до 2000 об мин Убедитесь в наличии разряжения в трубке Осветите установочные метки в этом режиме подключите трубку и убедитесь в том что подвижная метка сместилась в сторону более раннего зажигания Если смещения не происходит или его величина значительно меньше хжомендовашюй то это может говорить о неисправностях вакуум него автомата Возможны следующие неисправности повреждение или поломка мембраннойпружины неисправность уплотнения трубки вакуумного регулятора соединителей или мембраны засорение отверстийв карбюраторе и трубке вакуумного регулятора износ подшипника подвижной пластины Asim 1 5 verL Ol Стр 9 11 Решение возникших проблем В случае если при подключении стробш кона согласно инструкции вспышки очень редкие или их в х бще нет Внимательно прочитайте и 8 и и 9 настоящего РЭ Установите правильно емкш тной датчик прищепку см и 10 1 С целью дополнительного увеличения чувствительности при необходимости оберните высоковольтный провод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминиевой фольгой шириной вдвое превышающей ширину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Попробуйте переключить емкштной датчик на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра при шх ледовательшитиработы цилиндров 1 3 4 2 В случае если емкехтной датчик сохраняет работоспособность при удалении на расстояние более 2 см от высоковольтного провода возможны помехиот соседних высоковольтных проводов которые блокируют измерения Для решения проблемы замените высоковольтные провода и примите дополнительные меры к снижению уровня помех проверьте наличие помехоподавляющего резистора в бегунке распределителя и наличие резисторов в свечах зажигания По допускайте касания другими высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается емюхтной датчик При неустойчивых измерениях отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов При использовании в системе зажигания многоискрового режима при работе прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа завышение показаний тахометра н неправильное измерение всех параметров Для правильных измерений на время диагностики отключите многоискровый режим При использованиив системе зажигания нештатных высоковольтных н х водов с сопротивлением менее 500 Ом возможны сбони зависание прибора Замените высоковольтные провода Если дисплей прибора после зависания погас отключите и снова подключите питание прибора При соединении входа прибора предназначенного для подключения к прерывателю пли коммутатору низковольтная цепь катушки зажигания с низковольтным выходом датчика Холла входом коммутатора или с выходом индуктив1 юго датчика а м ГАЗ стробгх коп прибора не будет работать При соединении входа прибора предназначенного для подключения к прерывателю или коммутатору низковольтная цепь катушки зажигания с низковольтным выходом индуктивного датчика а м ГАЗ не будут функционировать режимы Тах гЪб УЗСК II Asim 1 5 verL 01 Стр 10