Multitronics Astro L5 [3/6] Page 3
![Multitronics Astro L5 [3/6] Page 3](/views2/1156929/page3/bg3.png)
Содержание
- Astro l5 1
- Page 1 1
- Многофункционального стробоскопа astro l5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Многофункциональный стробоскоп 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- В в в 2
- Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа 2
- Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися 2
- Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности 2
- О о о о 2
- Общие правила подключения прибора 2
- Общие правила работы с прибором 2
- Описание информационного поля 2
- Подготовка двигателя к измерениям 2
- Соединения с прерывателем 2
- Тах гоб узок иакк 2
- Управление кнопками 2
- Частями 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Page 4 4
- Внв 4
- Зажигания 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Измерение узск 4
- Проверка правильности установки начального утла опережения 4
- Проверка установки момента зажигания 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- По допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Подключается емюхтной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Astroi verl oi стрп таблица 15 6
- Page 6 6
- Гарантии изготовителя 6
- Гр 12 6
- Маркирование и пломбирование 12 маркирование 6
- Оглавление 6
- Окончание работы с прибором 6
- Пломбирование 6
- Техническое обслуживание 6
- Транспортировка и хранение 6
- Эксплуатационные ограничения 6
Похожие устройства
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
10 Подключение прибора ВНИМАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕ1II ЮМ 3АЖИГА1II IИ 10 1 Схема подключения прибора Подключение прибора к классическим системам зажигания с механическим прерывателем или электронным коммутатором 10 3 Измерение оборотов двигателя Тах 10 3 1 Измерение оборотов двигателя с входа ем костного датчика Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения оборотов двигателя выберите на индикаторе режим Тах Наблюдайте средние обороты двигателя рис 10 3 Диапазон измерения оборотов двигателя 100 6500 об мин с дискретом 10 об мин При измерении оборотов двигателя показания дисплея в режиме Тах необходимоумножатьпа 1000 т е 0 87 соответствует 870 об мин При включении прибора измерение оборотов производится со входа емкостной и ри щей к и В случае переключения прибора в режим измерения с входа прерывателя см и 10 3 Г измерение оборотов производится со входа соединения с прерывателем коммутатором 0 01 Рис 10 3 Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Проводе красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора Провод с белым желтым зажимом подключите к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем илиэлекгронным коммутатором Закрепите емкостной синхронизатор па высоковольтном проводе свечи первого цилиндра в непоедедсгвеннойбли зости от неё 10 2 Измерение напряжения аккумулятора Накк Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения напряжения аккумулятора коротко нажимая на кнопку выберите на индикаторе режим Сакк Наблюдайте среднее напряжение аккумулятора рис 10 2 Диапазон измерения напряжения аккумулятора 9 16 Вольт с дискретом 0 1 Вольта 10 3 2 Измерение оборотов с входа соединения с прерывателем При подаче питания по умолчанию прибор находится в режиме измерения оборотов с входа емкехтиого датчика прищепки В этом режиме расчет оборотов и неравномерности вращения двигателя производится па основе сигнала емкостной прищепки Измерение в режиме УЗСК без наличия этого сигнала не производится Переключение в режим измерения оборотов с входа соединения с прерывателем используется в случае когда невозможно подключение синхронизатора или невозможно получение устойчивого сигнала с емкостного синхронизатора Использование подобного режима возможно для диагностики режима запуска двигалеля в режиме прокрутки стартером в случае когда центральный провод катушки зажигания переключается на разрядник например УМ 10 25 www inaslov com ru или закорачивается на землю с целью блокировки запуска двигателя В этом случае импульсы на высоковольтных проводах отсутствуют и измерение оборотов прокрутки стартера невозможно со входа емкостнойнршцепкн Для переключения в режим измерения оборотов с входа соединения с прерывателем подк лючите прибор согласно п 10 1 11астоя и ей ннструкцн и Ем кехтпая пЬшнепка в этом режиме не подключается Выберите па верхнем индикаторе режим Тах гОб или УЗСК После чего длительным нажатием па кнопку переключите прибор в режим измерения оборотов с входа соединения с прерывателем Признаком включения режима работы измерения оборотов с входа соединения с прерывателем является мигание 2 раза в секунду индикатора названия режима прибора Нкдикитор названия сжимов начинают мигать в режиме измерения обо итгов с входа п срывателя 2 шш в секунду Рис 10 3 1 Повторное длительное нажатие па кнопку прибора в режиме Тах гОб или УЗСК возвращает прибор в обычный режим аботы индикатор указания режима перестает мигать В режиме измерения оборотов с входа соединения с прерывателем все измерения осуществляется для четырехцилнцдрового четырехтактного двигателя Но этому при измерениях в а м с количеством цилиндров отличном от 4 х использование указанного режима приведет к ошибочным результатам Стробоскоп прибора работает независимо во всех режимах Тах 1ОЛ УЗСК Сакк ООО Рис 10 2 А Ь о1 5 verL ni Стр 5 ДstroL5 verL nl Стр 6