Multitronics Astro L5 [4/6] Page 4
![Multitronics Astro L5 [4/6] Page 4](/views2/1156929/page4/bg4.png)
Содержание
- Astro l5 1
- Page 1 1
- Многофункционального стробоскопа astro l5 надеемся что наша продукция послужит вам надежным помощником 1
- Многофункциональный стробоскоп 1
- Приобретении продукции ооо м электроникс групп 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в 1
- Page 2 2
- В в в 2
- Измерение оборотов с входа емкостной прищепки и с входа 2
- Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися 2
- Мерьцобсспсчивающис защиту от токсичности 2
- О о о о 2
- Общие правила подключения прибора 2
- Общие правила работы с прибором 2
- Описание информационного поля 2
- Подготовка двигателя к измерениям 2
- Соединения с прерывателем 2
- Тах гоб узок иакк 2
- Управление кнопками 2
- Частями 2
- Page 3 3
- Внимание подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключе1ii юм 3ажига1ii iи 3
- Page 4 4
- Внв 4
- Зажигания 4
- Измерение неравномерности оборотов двигателя гоб 4
- Измерение узск 4
- Проверка правильности установки начального утла опережения 4
- Проверка установки момента зажигания 4
- Page 5 5
- Высоковольтного провода первого цилиндра к которому 5
- Отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов 5
- По допускайте касания другими высоковольтными проводами 5
- Подключается емюхтной датчик при неустойчивых измерениях 5
- Astroi verl oi стрп таблица 15 6
- Page 6 6
- Гарантии изготовителя 6
- Гр 12 6
- Маркирование и пломбирование 12 маркирование 6
- Оглавление 6
- Окончание работы с прибором 6
- Пломбирование 6
- Техническое обслуживание 6
- Транспортировка и хранение 6
- Эксплуатационные ограничения 6
Похожие устройства
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
10 4 Измерение неравномерности оборотов двигателя гОб Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения перавномершити оборотов двигателя короткими нажатиями на левую кнопку выберите на верхнем нцднкаторе режим ТОб Наблюдайте среднюю неравномерность вращения двигателя рис 10 4 Диапазон измерения неравномерности оборотов двигателя 0 999 об мин с дискретом 1 об м ни При включении ирибо а измерение неравномерности оборогов производится с входа емкостной прищепки В случае переключения прибора в режим измеренийс входа прерывателя см и 10 3 2 измерение неравномерности оборотов производится с входа соединения с прерывателем коммутатором 10 6 Режим усиления мощшхтивспышки По скольку питание импульсной лампы вспышки прибора отущесталяется от низковольтной цепи катушки зажигания мощность вспышки стробоскопа целиком определяется энергией запасенной в катушке зажигания В случае неисиравшхти системы зажигания а так же в случае использования ирибо а в системах с низкой энергией искры предусмотрен режим усиления вспышки Вспышка стробоскопа при включении этого режима происходит в два раза реже а мощность вспышки при этом увеличивается в два раза Использование этого режима рекомендуется так же в случае использования прибора па ярком солнечном свете па улице с целью более четкого наблюдения регулировочной метки момента зажигания Для включения режима усиления вспышки переключите прибор в режим I акк после чего длительно нажмите па кнопку Включенный режим усиления вспышки стробоскопа индицируется кратковременным периодическим одновременным включениемвеех светодиодов названия режима см рис 10 6 Индикаторы названия режимов Тах тОб или УЗСК начинают мигать в режиме усиления вспышки I раз в 3 секунды ВНВ Тах ГОЛ УЗСК Саки 0 00 Рис 10 4 10 5 Измерение УЗСК Подключите прибор в соответствие с и 10 1 Для измерения УЗСК угол замкнутых контактов прерывателя выберите на верхнем индикаторе режим Тах на нижнем индикаторе режим УЗСК УЗСК Х Х У 360 количество цилнн 1ров для входа прерывателя выраженное в градусах количество цилиндров определяется как количество импульсов на входе прерывателя коммутатора заключенных между соседними импульсами синхронизации на входе емкостной прищепки Где X от х ок времени когда контакты прерывателя замкнуты а У отрезок времени когда контакты прерывателя раюмкнуты Имейте в виду что правильное измерение УЗСК производится для классических контактных систем зажигания с механическим прерывателем четырехтактных четырехцилицдровых двигателей О цп 1 п амма напряжения в первичной цепи ктмпкп зажигания Наблюдайте УЗСК усредненный по цилиндрам рис 10 6 Возможный диапазон наблюдения УЗСК 5 99 9 градуса с дискретом 0 1 градуса 543 Тах ЮВ УЗСК Ганк ОО О Имейте в виду что в случае если вши а м оборудован бесконтактной системой зажигания показания УЗСК измеренные прибором могут отличаться от действительных AslroL5verL nl Стр 7 Индикатор названия режима и акк горит постоянно Рис 10 6 При включенном режиме усиления вспышки короткие нажатия па кнопку приводят к обычному переключению режимов работы прибора Для выхода из режима усиления вспышки длительно нажмите па кнопку из режима I акк 10 7 Проверка установки момента зажигания Перед проведением этой проверки необходимо точно определить места нанесения подвижной на шкиве или маховике и неподвижной па передней крышке двигателя или на картере маховика меток Затем метки необходимо очистить и желательно пометить контрастной краской или мелом Описание расположения меток установочные углы а также методика подготовки ипроведения измерений приведены в иштрукции па даннынавтомобиль Следует помнить что меток может быт ь несколько метка ВМТ и метки момента зажигания М З Измерение обо х тов холостого хода а так же проверку и измерение утла опережения зажигания и работу регуляторов угла опережения зажигания производите только па прогретом двигателе в следуЮ1цейпотледователыюсти Подключите прибор согласно разделу п 10 1 руководства по эксплуатации Запустите двигатель Выберите па индикаторе режим ТАХ обороты двигателя Данный режим устанавливается автоматически ириподаче питания па прибор 10 7 1 Проверка правильности установки начального утла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при поминальных оборотах холостого хода нажав па курок ответите лучом стробоскопа установочные мотки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка па шкиве двигателя вследствие стробоскопического х и х кта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой па корпусе двигателя Если при проверке положение мотки нестабильно го возможны следующие неисправности износ деталей привода распределителя неисправность центробежного или вакуумного регулятора неисправность прерывателя ослабление крепления датчика распределил еля stroL5 verL ni Стр 8