Multitronics Astro L1 Инструкция онлайн

Содержание
- Astro l1 1
- Page 1 1
- Внимание подключение прибора 1
- Двигателе и отключенном зажигании 1
- Отключе1ii юм зажига1iii и 1
- Подключение прибора производите 1
- Продукция поможет вам надежным помощником 1
- Производите только при остановленном 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Стробоскоп 1
- Только при остановленном двигателе и 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электроникс групп стробоскопа astro l1 надеемся что наша 1
- Page 2 2
- Не допускайте касания другими высоковольтными 2
- Неустойчивых вспышках отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 2
- Проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается емкостной датчик при 2
- Расстояние от других высоковольтных проводов 2
Похожие устройства
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
Произведено ООО М Электроникс Групп г Москва 2004г www ni eleclronics ru 095 510 16 12 отдел продаж Все авторские права защищены РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРОБОСКОП Astro L1 ПОВЫШЕННАЯ ЯРКОСТЬ вспышки ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЕМКОСТНОЙ ДАТЧИК ПРИЩЕПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЕ ЛАМПЫ ОТ ПЕРВИЧНОЙ ПЕНИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1 Введение Уважаемый покупатель благодарим Вас за правильный выбор в приобретении продукции ООО М Электроникс Групп стробоскопа Astro L1 Надеемся что наша продукция поможет Вам надежным помощником 2 Назначение Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro L1 далее прибор предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных двигателей 3 Функциональные возможности 3 1 Прибор позволяет измерять угол опережения зажигания проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания бензиновых двигателей 4 Технические характеристики Обороты двигателя без снижения яркости вспышек не менее 900 об мин 4 1 Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 20 не менее 1600 об мин 5 Комплектация 1 Стробоскоп AslroLl с кабелем питания и емкостным датчиком прищепкой 1 шт 2 Руководство по эксплуатации 1шт 3 Гарантийныйталон 1шт 4 Упаковочная коробка 1шт 4 1 6 3 Меры обеспечивающие защиту от ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ОТКЛЮЧЕ1II ЮМ ЗАЖИГА1III И электроопасности ПРОИЗВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЕ И Категорически запрещается вскрывать корпус прибора с целью ремонта 6 4 Меры обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями На время проведения испытаний двигатель а м должен быть отключен от трансмиссии Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время диагностирования двигателя его колеса должны быть застопорены с помощью упоров 11 ри диагностике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до движущихся инагретых частей двигателя 6 5 Меры обеспечивающие защиту от токсичности Если диагностика производится в помещении то это помещение должно быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12 4 021 75 и передвнжнымншланговыми отсосам и вых лонных газов 7 Подготовка двигателя к измерениям Проверьте и если это необходимо отрегу тируйте зазор меж 1у контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или проведите мелом ио метке Протрите сухой тряпкой высоковольтные провода Прогрейте двигатель Освободите высоковольтный провод к которому подключен емкостной датчик прищепка от пластикового держателя крепления высоковольтных п оводов и отведите провод в сторону на максимальное расстояние от остальных высоковольтных щюводов для избежания наводок при измерениях Не допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных щюводов рядом с емкостным датчиком ближе 10 см 8 Общие правила подключения прибора 8 1 В случае подключения прибора к автомобилю оборудованному нештатной системой зажигания например многоискровой отключите многонскровый режим В противном случае работа прибора будет не возможна 8 2 В случае сильных помех от соседних высоковольтных щюводов при которых не возможна стабильная аб та прибора амс ите высоковольтные щювода 8 3 Прибор не требует соблюдения полярности нрннодключении 9 Работа с прибором ВНИМАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ 9 1 Схема подключения прибора Подк ночейие прибора к классическим системам зажигания с механическим прерывателем или электронным коммутатором 6 Меры безопасности 6 1 Меры безопасности и ри работес прибором Перед подключением прибора прочитайте пожалуйста настоящее РЭ 11 ш эксплуатацинприбора запрещается отключать и переключать при наличии па прибор напряжения кабели и датчики оставлять прибор под напряжениембез надзора подключать прибор к автомобилю с работающим двигателем 6 2 Общие указания При работе с прибором могут возникнуть следующие виды опасности электроопасность опасность травмирования движущимися частями отра влеиня ожоги Источником электроопасности являются первичная и вторичная высокого напряжения цени системы зажигания диагностируемого автомобиля Источником опасности травмирования движущимися частями являются движущиеся части диш ностируемого двигателя автомобиля например вентилятор приводы вентилятора и генератора а также сам автомобиль как подвижное транспортное средство Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомобиля Любой из проводов питания ирибо а присоедините к массе автомобиля Второй щювод питания прибора подключите к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем или электронным коммутатором Закрепите емкостной синхронизатор на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра в непосредственнойблизости от неё 9 2 Проверка установки момента зажигания Перед проведением этой щюверки необходимо точно определить места нанесения подвижной на шкиве или маховике и неподвижной на передней крышке двигателя или на картере маховика меток Затем метки необходимо очистить и желательно пометить контрастной краской или мелом Описание расположения меток установочные углы атакже мегодика подготовки ипроведення измерений приведены в инструкции на данныйавтомобиль