Multitronics Astro L1 [2/2] Page 2
![Multitronics Astro L1 [2/2] Page 2](/views2/1156928/page2/bg2.png)
Содержание
- Astro l1 1
- Page 1 1
- Внимание подключение прибора 1
- Двигателе и отключенном зажигании 1
- Отключе1ii юм зажига1iii и 1
- Подключение прибора производите 1
- Продукция поможет вам надежным помощником 1
- Производите только при остановленном 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Стробоскоп 1
- Только при остановленном двигателе и 1
- Уважаемый покупатель благодарим вас за правильный выбор в приобретении продукции ооо м электроникс групп стробоскопа astro l1 надеемся что наша 1
- Page 2 2
- Не допускайте касания другими высоковольтными 2
- Неустойчивых вспышках отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное 2
- Проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается емкостной датчик при 2
- Расстояние от других высоковольтных проводов 2
Похожие устройства
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
Следует помнить что меток может быть несколько метка ВМТ и метки момента зажигания М З Проверку и измерение угла опережения зажигания а так же работу регуляторов угла опережения зажигания производите только на прогретом двигателе в еледующейпоследовательшхли Подключите прибор согласно разделу и 9 1 руководства по эксплуатации Запустите двигатель и при номинальных оборотах холостого хода нажав на курок осветите лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического м х екта будет казаться неподвижной и совпадать сметкой на корпусе двигателя Если при проверке положение метки нестабильно то возможны сл едуюп не йена рав нити износ деталей привода распределителя неисправность центробежного или вакуумного регулятора неисправность прерывателя ослабление крепления датчика распределителя Если при измерении подвижная метка совпадает с неподвижной меткой М З то зажигание установлено верно Если подвижная метка не доходит до метки М 3 то зажигание установлено слишком ршю что может привести к детонации двигателя под нагрузкой и как следствие к разрушению перемычек поршней Если подвижная метка находится после метки М З то зажигание установлено слишком поздно что приводит к удлинению времени сгорания рабочей смеси и как следствие ведет к местному перегреву деталей камеры сгорания Измерение следует проводить на том сорте топлива которое рекомендовано для данного двигателя Как раннее так и позднее зажигание снижает мощность и экономичность двигателя и в конечном итоге ведут к разрушению деталей цнлин ропоршневой группы В случае отклонения измеренного утла опережения зажигания от рекомендованного следует слегка отпустив крепление корпуса прерывателя распределителя осторожно повернуть его на небольшой угол но направлению вращения бегунка если зажигание было установлено раньше необходимого и против если позже Поворачивать следует до момента совмещения подвижной и неподвижной меток шх ле чего крепление корпуса распределителя необходимо затя путь Эти операции следует проводить на номинальных оборотах холостого хода соблюдая особую хторожшхть 9 3 Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания Установите холостые обороты отсоедините шланг от вакуумного регулятора осветите установочные метки стробоскопом Плавно увеличивайте обо юты при этом подвижная метка должна начать смещаться и х тив направления вращения коленвала Если подвижная метка не смещается при изменении частоты вращения пли смещается рывками или значения утла центробежного регулирования отличаются от нормативных то это может быть вызвано следующимн причинами поломка пружины центробежного регулятора загрязнение или окисление деталейрегулятора заедание грузиков на осях или в прорезях неправильное натяжение пружин грузиков Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя удобно производить при помощи впита количества смеси карбюразора 9 4 Проверка вакуумного регулятора опережения зажи гания Установите холостые обороты и снимите трубку вакуумного регулятора Убедитесь в отсутствии в ней разряжения для двигателей ВАЗ Плавно приоткройте дроссельную заслонку и поднимите обо юты примерно до 2000 об мин Убедитесь в наличии разряжения в трубке Осветите установочные метки в этом режиме подключите трубку и убедитесь в том что подвижная метка сместилась в сторону более раннего зажигания Если смещения не происходит или его величина значительно меньше рекомендованной то это может говорить о неисправностях вакуумного автомата Возможны сле уюп ще неисправности повреждение или поломка мембраннойпружины неиенравшхть уплотнения трубки вакуумного регулятора соединителей или мембраны засорение отверстий в карбюраторе и трубке вакуумного регулятора сикх подшипника подвижной пластины 10 Решение возникших проблем В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкции вспышки очень редкие или их в х бще нет Внимательно прочитайте п 7 п 8 настоящего РЭ Установите н авилы1о емксх гной датчик прищепку см и 9 1 С целью дополнительного увеличения чувствительности при необходимости оберните высоковольтный провод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминиевой фольгой шириной вдвое превышающей щирипу прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через юльгу к центральному щюводу катушки зажигания Попробуйте переключить емкостной датчик на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра при последовательности работы цилиндров 1 3 4 2 Не допускайте касания другими высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому подключается емкостной датчик При неустойчивых вспышках отводите провод к которому подключается прищепка на максимально удаленное расстояние от других высоковольтных проводов При использовании в системе зажигания многоискрового режима при подключении прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа Для правильных измерений на время диагностики отключите многоискровыйрежим 11 Маркирование Маркирование ириб п выполнено на правой половине корпуса прибо Х1 гравировкой надпись Astro и на самоклеющемся шильдике L1 12 Транспортировка и хранение Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов действующими па данном виде транспорта Условия транспортирования ирибо Н1 соответствуют группе С ГОСТ 23216 78 в части механических воздействий и группе 2С ГОСТ 15150 69 в части воздействия климатических факторов Прибор следует хранить в упаковке предприятия изготовителя в условиях 2С согласно ГОСТ 15150 69 13 Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие прибора заявленным характеристикам при соблюдении потребителем условий транспортирования хранения и эксплуатации установленных настоящим РЭ Гарантийный срок эксплуатации прибора составляет 1 год с момента продажи приналичии правильно оформленного гарантийного талона Гарантийный срок хранения прибора в упаковке предприятия изготовителя при соблюдении требований уставов ленных настоящим РЭ должен быть не менее 3 лет с даты изготовления 14 Окончание работы с прибором Отключите зажигание и дождитесь полной остановки двигалеля а м Отключите зажимы питания прибора затем отключите емкостную прищепку 15 Техническое обслуживание В процессе эксплуатации прибор следует содержать в чистоте Загрязненную поверхшхть конструктивных элементов прибора очищать ветошью СЛЕГКА увлажненной водой с растворенным в ней синтетическим стиральным порошком а затем протирать насухо Ка тегорически недопустимо попадание влаги внутрь корпуса прибора и датчика Запрещается при удалении жировых пятен и ныли применять органические растворители ацетон сильнодействующие кислоты и основания повреждающие корпус соединительные провода и датчик