Multitronics DM20 Инструкция онлайн

Содержание
Похожие устройства
- Multitronics DM20D Инструкция
- Multitronics Astro D5 Инструкция
- Multitronics Astro M5 Инструкция
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
автомобиля это может привести к увеличению погрешпостиизмерений ООО М Электронике ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТАХОМЕТР ВОЛЬТМЕТР MULTITRONICS ОМ20 5 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА а для кагунюк зажига ния тин Ы 14 Ы17п именяемых на всех моде лях ВАЗ Таврия идр б для катушек зажига ния типа Ы15В приме няемых на М2141 идр в для ГАЗ 31029 оборудованным ДОПОЛИИТеЛЬНЫМ М ЗИ ТО М М 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Напряжение питания от 8 до 16 В 2 Потребляемый ток 2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ не более 166 мА 3 Диапазон измерения оборотов 100 ЭДОоб мин напряжения 8 16 В 4 11огрешноеть изме ения а оборотов до 2000 об мин 10об мин свыше 2000 об мин не более 3 б напряжения 0 1В 5 Диапазон рабочих температур окру жающей среды от 30 до 46 г юд Мультитроникс ВМ20 относится к новому поколению 1щф ювых приборов па основе микропроцессора и расчитан для работы па автомашинах с 4 х щышщровым двигатслеми однойкатушкой зажигания Он позволит Вам точно от х гу лщх вать обороты холостого хода выбирать оптимальные режимы движения и переключения скоростей постояшю с высокой точностью копт х ли ювать напряжение бортовой сети автомобиля Прибор расчитан на работу с системами электромеханического и электронного зажигания Индикация измеряемых парамет юв сопровождается буквенной ни ди кацисЙрежимов 37 13 3734 01 Цепи имеющиеся в машине Цепи которые необходимо соединить 6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И РАБОТА Подключите прибор в соответствии с разделом 4 настоящей инструкции При включении зажигания тахометтевольтметр переходит в режим измерения обо ютов В режиме ТАХОМЕТР показания дисплея надо умпожатьпа 1000 т с 1 26 соответствует 1260 об мип При работе прибора температура его корпуса выше температуры окружающей средина 20 30 ц ад что нс является его пеисправшхтыо С помощью кнопочного переключателя расположенного па панели корпуса прибора выберите необходимый режим работы Измеряемый параметр индицируется на дисплее прибора 7 РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ 3 УСТАНОВКА ПРИБОРА Выберите наиболее удобное место для установки прибора на передней части приборной панели торпеде Очистите место установки от грязи протрите спиртом после чего наклейте на это мото прибор предварительно сняв защитную бумагу Выведите щювода в подкапопкх пространство Ниже прилагаются некоторые варианты установки для различных моделей машин Для панели Для панели Для панели ВАЗ 2101 ВАЗ 2108 ВАЗ 2105 4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА Подключение прибо а осуществляется к низковольтной цепи катушки зажигания П ювод белого жёлтого цвета подключите к клемме катуш ки зажигания соединенной с механическим прерывателем илиэлектоонной системой зажигания В случае установки прибора па автомобиль оборудованный не штатной системой зажигания тиристорной миогоискровой и т п соединение белого жёлтого щювода осуществляется непосредственно с выходом механического прерывателя или датчика холла П ювод красного цвета подключите к плюсовой клемме катушки зажигания возможно подключение к другим цепям па которых появля ется напряжение 12 вольт после включения зажигания Провод зелё ного цвета присоединяется к массе автомобиля Не удлиняйте щювода прибора и не накладывайте их вблизи высоковольтных п юводов 1 После подключения прибора не светится дисплеи 2 После включения зажигания и запуска двигателя прибор постоянно показывает нули 3 После включения индикаторы мигают а затем на них высвечи ваются произвольные сигменты 4 Показания в режиме ТАХОМЕТР на оборотах холостого хода сильно меняются 5 В режиме ТАХОМЕТР показания значительно больше реальных 6 П р и б о р перескакивает из режима в режим зависает Поверьте правильность подключения красного и зеленого проводов питания и Наличие напряжения 12 вольт па первом после включения зажигания П юверьте правилыкхть и надёжность соединения белого щювода с катушкой зажигания или перепутаны местами красный и белый жёлтый щювода Перепутаны местами красный и белый щювода Поменять их местами Отрегулируйте карбюратор При правильной регулировке показания хх ротов должны мепятся не более чем па 40 об мин В системе зажигания используется мпогоиск1ювый режим Для точных измерений необходимо его отключить В системе зажигания автомобиля используются не штатные элементы вызывающие радиопомеху а Высоковольтные щювода без распределённого резистора для штат ных щюводов сопротивление центральной жилысоставляст 112 кОм б В бегунке трамблёра отсутствует или закорочен резистор подавления радиопомех в Неисправен конденсатор для контактных систем зажигания г Па двигателе установлены свечи без внутреннего резистора только для элект юппого зажигания Замените неисправный элемент зажигания Нормальная работа двигателя не говорит о полной исправности этих элементов