Multitronics SE-50 Инструкция онлайн

Маршрутный компьютер Multitronics SE-50 функционально соответствует Multitronics SL-50, в
дополнение к которому содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора.
Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности
движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.
Внимание! При использовании МК сохраняйте постоянный контроль за обстановкой на дороге!".
Внимание!
Перед использованием прибора прочитайте пожалуйста настоящую инструкцию.
Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием.
Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными
пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей
с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных в
настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с не
соблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с
использованием прибора не по назначению.
Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный его продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий;
умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Простая навигация! Для простой навигации по инструкции, используйте ссылки с
указателем номера страницы из таблицы "ФУНКЦИИ МК".
-1-
Содержание
- В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости холла 2
- Таблица совместимости 2
- Функции 3
- Коды ошибок не расшифровываются и не проговариваются только для se 50 4
- Кроме бош мр7 коды ошибок не расшифровываются и не проговариваются 5
- Только для se 50 5
- Кроме бош мр7 проговаривается часть кодов ошибок только для multitronics se 50 только для multitronics se 50 6
- Общие принципы работы прибора 8
- Режим работы с использованием к линии диагностики 8
- Универсальный режим работы 8
- Определение остатка топлива в баке 9
- Режим показа остатка топлива в баке рххх расчетный бак 9
- Совмещенный режим с а м поддерживающими протокол obd ii iso 9141 iso 14230 9
- Режим показа остатка топлива в баке дулн 10
- Режим предупреждения о превышении заданной скорости 10
- Режим предупреждения об аварии напряжения и перегреве двигателя 10
- Режима показа остатка топлива в баке дутр 10
- Дисплеи средних параметров за поездку от сброса до сброса накопительный и 11
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 11
- К линии к линии 11
- Расчет прогноза пробега на остатке топлива в баке 11
- Режим автоматического проговаривания значения параметра 11
- Режим измерения максимальной скорости на последнем километре 11
- Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя для режима работы по 11
- Средние в пробках 11
- Функции установки и контроля остатка пробега а м до очередного тех обслуживания 11
- Технические характеристики 12
- Установка прибора 13
- Мк se 50 sl 50 14
- Подключение прибора 14
- Рис 6 14
- Переходника мк 15
- Подключение к дут датчику уровня топлива 15
- Подключение к к линии 15
- Подключение прибора к а м ваз в режиме к линия при отсутствии в а м разъема маршрутного компьютера 15
- Не путайте разъем иммобилизатора и колодку диагностики местоположение иммобилизатор 16
- Неиспользуемые проводники 16
- Подключение массы 12в акб и зажигания 16
- Установка и подключение датчика внешней температур 16
- Подключение прибора se 50 sl 50 к а м газ в режиме к линия 17
- Вид сзади со стороны присоединения проводов 18
- Колодка 18
- Переходника м 18
- Подключение прибора к любому инжекторному а м в универсальном режиме 18
- Obd ii iso 9141 iso 14230 19
- Obd ii выполните все подключения по п 19
- Для подключения к инжекторному а м в режиме iso 9141 iso 14230 19
- Неиспользуемый проводник с клеммой для соединения с к линией 19
- Подключение к датчику скорост 19
- Подключение к дут датчику уровня топлива 19
- Подключение к к линии 19
- Подключение к форсунк 19
- Подключение массы 12в акб и зажигания 19
- Подключение прибора к а м с инжектором в режиме 19
- Установка и подключение датчика внешней температуры 19
- Переходника м 20
- Подключение к мк se 50 sl 50 парктроника multitronics опция 20
- После установки и подключения прибора для обеспечения правильного функционирования необходимо 21
- Service 22
- Информационное поле 22
- Порядок работы 22
- При коротком нажатии на кнопк 22
- Set set 23
- Если группа активна то длинные нажатия на кнопки 23
- Если группа активна то короткое нажатие на кнопку 23
- Если группа активна то последующие короткие нажатия на кнопк 23
- Если группа выделена то длительное нажатие на кнопк 23
- Переключение громкости 23
- Переключение цвета подсветки дисплея 23
- Переключение яркости подсветки дисплея 23
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на 24
- Группе 3 дисплея параметры 1 напряжения акб 24
- Коротко нажмите на кнопку 24
- Переключение в дисплеи параметры 1 3 24
- Пример вывода в 24
- Пример произвольного программирования групп дисплеев param 24
- Работа в режиме дисплеев param дисплеи параметры 1 3 24
- Коротко нажмите на кнопку 25
- Поправка хода часов 25
- Установка текущего времени время группа 1 25
- Таблица 8 дисплеев параметры 1 3 26
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на set 27
- Set set 27
- Внимание для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки до полного бака длительно нажмите на кнопку param и после сообщения установить полный бак подтвердите коротким нажатием на кнопку будет установлено значение остатка бака соответствующее группе 3 дисплея установок 3 стр 45 п 27
- Выделенные параметры доступны для установки в группах 3 6 в группах 1 2 4 5 доступны для установки параметры 1 15 параметры доступные для графопостроителя х 27
- Если вы используете режим остатка топлива в баке рххх ххх 33 183 расчетный бак предполагающий ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке выполните следующее 1 выберите дисплей пользователя содержащий параметр остаток топлива в баке например дисплей пользователя 1 для выбора дисплея пользователя 1 3 27
- Коротко нажмите на кнопку 27
- Коротко нажмите на кнопку 3раза группа 5 остаток топлива в баке 3 коротко нажмите на кнопку дисплей группы 5 остаток топлива в баке переключится в режим установки значения остатка топлива устанавливаемые значения будут выделены миганием 4 коротко нажмите на к нопки установите нужное значение 5 коротко нажмите на кнопку выйдите из режима установки внимание если в п длительно нажать кнопку остаток топлива в баке будет установлен в 43 литра или значению которое установлено в группе 3 дисплея установок 3 33 183л используйте этот режим при полной заправке бака вашей а м в режиме рххх 27
- Ручная установка топлива в баке 27
- Станет активной 27
- Param для переключения между дисплеями мгновенных параметров 1 3 при пассивных группах коротко нажмите на set 28
- Из активной группы 4 температура двигателя дисплея пользователя 2 для отключения вентилятора отключите замок зажигания 28
- Измерение времени разгона до скорости 100 км час 28
- Коротко нажмите на кнопку 28
- Принудительное включение вентилятора 28
- Проверка работы дроссельной заслонки 28
- Режим измерения максимальной скорости на последнем километре 28
- Только для режима к линия а м ваз и газ для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку 28
- Установка поправки уоз только для режима к линия а м газ кроме мик11 28
- Service 29
- Воздушного фильтра ххмкп группа2 дисплей то1 замена масла кпп ххфр группа3 дисплей то1 то форсунок ххгрм группа5 дисплей то1 замена ремня грм ххож группа1 дисплей то2 замена охлаждающей жидкости ххмдв группа2 дисплей то2 замена масла двигателя ххсвч группа 3 дисплей то2 замена свечей зажигания 29
- Работа в режиме дисплеи техобслуживания 1 2 9 для переключения в дисплеи т 29
- Установка параметров технического обслуживания ххвфл группа1 дисплей то1 замена 29
- Таблица 9 параметроы дисплеев то1 2 30
- Set set 31
- Длительн 31
- Инфо группа 6 дисплея то 1 31
- Информация производителя 31
- Кнопку 31
- Режима 1 31
- Чтение и сброс кодов ошибок ош хх группа 4 дисплей то2 кроме универсального 31
- Setup для переключения между дисплеями то 1 2 при пассивных группах коротко нажмите на кнопку 32
- Коротко нажмите на кнопку 32
- Сушка свечей зажигания группа 5 дисплея то 2 только для а м ваз и газ в режиме мик11 32
- Пример расчета стоимости поездки 33
- Работа в режиме daily дисплеев средних параметров 1 4 10 для переключения в дисплеи средних параметров 33
- Итого 1 час стоимости поездки 170 85 255 руб час 34
- Почасовая стоимость поездки 34
- Стоимость поездки по километраж 34
- Стоимость топлива за поездку 34
- После выполнения расчетов и установок вы можете рассчитывать стоимость поездки с учетом расхода топлива по километражу и по часам рекомендуется использовать при расчете стоимости две составляющие в первом случае стоимость бензина стоимость по километражу стоимость 1 часа поездки выбирается 0 во втором случае стоимость бензина почасовую стоимость поездки стоимость 1 км поездки выбирается 0 если вы решили использовать смешанную форму расчета по стоимости бензина почасовую стоимость стоимость по километражу необходимо разнести постоянные затраты связанные с использованием а м одну часть отнести на километры поездки а другую часть отнести на часы поездки чтобы избежать задваивания результата 35
- Таблица 10 параметры daily дисплеев 1 4 35
- Унив obd ii примечания 36
- Функции инд параметра диапазон ед изм ваз га 36
- Aily дисплея средних параметров 1 4 коротко нажмите на кнопку 37
- Аналогично устанавливаются при необходимости стоимость 1 км пробега из группы 4 любого daily дисплея средних параметров 1 4 и стоимость одного часа поездок из группы 1 любого daily дисплея средних параметров 37
- Выйдите из режима установки 37
- Дисплей переключится в режим установки стоимости 1 литра топлива в рублях устанавливаемые значения будут выделены миганием 4 коротко длительно нажмите на к нопки установите нужное значение 5 коротко нажмите на кнопку 37
- Для переключения в дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку 2 из любого d 37
- Литра бензина для расчета стоимости поездок в daily дисплеях 37
- Ов 1 4 37
- Пример установки стоимост 37
- Средних параметр 37
- Три раза группа 5 расход топлива за поездку сброс общий в пробках станет активной 3 коротко нажмите на кнопку 37
- Param daily или service 38
- Service 38
- Set set 38
- В случае если группа параметров активна выделена маркером 38
- Для выхода из дисплея установок нажмите на любую из кнопок для выделения произвольной группы параметров в дисплее установок коротко нажимайте на кнопки в течении 3 х секунд после выделения группы параметров в противоположной строке индицируется буквенное название выделенной группы параметров выделение группы продолжает действовать 5 секунд после последнего нажатия на кнопку короткое нажатие на приводит к подрежиму установки параметра в выделенной группе последующее нажатие на к нопки к установке значения параметра а последующее короткое нажатие на кнопку к выходу из режима установки 38
- Для переключения в дисплеи установо 38
- Для переключения между дисплеями установок 1 5 при пассивных группах коротко нажмите на 38
- Кнопку 38
- Коротко 38
- Нажмите на кнопку 38
- После появления сообщения перейти в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку 38
- Работа в режиме дисплеи установок 1 5 38
- Работа в режиме дисплей установок 1 38
- 1 й метод коррекции показаний скорости и пути 39
- Service 39
- Коррекция отображения пройденного пути и скорости 39
- Пример установки поправки расхода топлива скорости 39
- 2 й метод коррекции показаний скорости и пути 40
- 1 й метод коррекции показаний расхода топлива 41
- Коррекция индикации расхода топлива 41
- 2 й метод коррекции показаний расхода топлива 42
- Работа в режиме дисплей установок 2 43
- Таблица параметров дисплея установок 2 43
- Service 44
- В режиме гол вк группа 5 дисплея установок 2 44
- В режиме гол от группа 5 дисплея установок 2 44
- Коррекция показаний тахометра для универсального и obd ii режимов 44
- Пример установки границы предупреждения о превышении скорости группа 2 дисплея установок 2 44
- Для а м газель с блоками микас 7 241 763 000 54 63 64 соатэ 302 763 000 10 11 45
- Работа в режиме дисплей установок 3 45
- Таблица параметров дисплея установок 3 45
- Service 46
- Переключение режимов отображения бака 46
- Пример настройки цвета подсветки индикатора 46
- Режим линейной калибровки дут 46
- Режим нелинейной тарировки дут 48
- Выбор протокола 49
- Для правильной установки выбирайте указанные режимы и наблюдайте за правильной индикацией параметров работы двигателя температура ож дроссель обороты а также скорость а м 49
- Используйте ручную установку режима также в случае неправильного определения типа протокола в автоматическом режиме 49
- По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола в случае если прибор подключен к к линии и удалось правильно определить тип эбу автоматически выбирается соответствующий режим работы в случае если прибор не подключен к к линии либо не удалось правильно определить тип подключенного к к линии эбу в автоматическом режиме происходит переключение в универсальный режим работы процесс автоматического определения протокола производится прибором каждый раз после отключения акб и занимает длительное время мк может определить тип протокола обмена в автоматическом режиме неправильно это может произойти в случае подключения прибора к эбу который не поддерживается мк в этом случае параметры работы двигателя температура двигателя дроссель и т д будут показываться неправильно в этом случае используйте универсальный режим работы если вы часто отключаете акб на вашей а м для исключения процедуры автоматического определения протокола установите вручную нужный вам режим для этого 49
- Set set 50
- В автоповтора значения параметра группа 5 дисплея установок 3 50
- Второй дисплей средних параметров из дисплея в пробках 50
- Выбор источника показаний скорости а м 50
- Для переключения режима выбор протокола 50
- Режиме 50
- Работа в режиме дисплеи установок 4 5 51
- Таблица параметров дисплеев установок 4 5 51
- Service 54
- Установка оповещения о перегреве двигателя 54
- Установка температуры включения вентилятора радиатора группа 6 дисплей установок 54
- Для bosch мр7 55
- Для режима obd ii часть кодов ошибок индицируется часть проговаривается только для multitronics se 50 55
- Дополнительные возможности мк 55
- Дополнительные возможности мк multitronics se 50 sl 50 указаны в таблице дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции 55
- Необходимо подключиться к дс для этого соедините фиолетовый провод от контакта 9 колодки мк multitronics se 50 sl 50 дополнительным проводом в комплект для ваз не входит с дс 55
- Param set set 57
- Режим графопостроителя 57
- Set и set после подачи питания 58
- После отключения замка зажигания подсветка прибора через 20 сек должна отключаться а сам дисплей должен продолжать работать потребление прибора в этом состоянии не более 0 03 а для общего сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора удерживайте нажатой 2 секунды кнопку 58
- Решение возникших проблем 58
- Таблица 14 перечень возможных неисправностей 58
- Гарантийный маркировочны 60
- Комплект поставки 60
- Маркирование и пломбирование 60
- Предприятие изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в программу прибора с целью улучшения потребительских качеств изделия 60
- Рис 6 60
- Транспортировка и хранение 60
- Содержите мк в чистоте при подключении мк к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения питания не оставляйте без присмотра мк на длительное время при длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в не отапливаемом гараже мк рекомендуется снять и хранить в теплом сухом помещении не включайте мк в сеть переменного тока не эксплуатируйте мк при отключенном аккумуляторе и неисправном электрооборудовании автомобиля при пуске и отключении двигателя при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения которые могут приводить к нарушению работоспособности мк отсутствие индикации невыполнение отдельных функций в этом случае необходимо на 10 секунд отключить питание прибора временно отключить акб не допускайте попадания жидкости и посторонних предметов внутрь мк при появлении признаков неисправности отключите мк и обратитесь в сервисные службы 61
- Таблица а м с поддержкой режимов obd ii 61
- Техническое обслуживание мк 61
Похожие устройства
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
- Multitronics DM20 Инструкция
- Multitronics DM20D Инструкция
- Multitronics Astro D5 Инструкция
- Multitronics Astro M5 Инструкция
- Multitronics Astro L1 Инструкция
- Multitronics Astro L5 Инструкция
- Multitronics Focus F1 Инструкция
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения