Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации онлайн

Multitronics VG1031GPL Краткое руководство по эксплуатации онлайн
Краткое руководство по эксплуатации
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания
(отсоединить вилку OBD-II), нажать и, не отпуская ее, подать питание на
БК (подключить вилку OBD-II).
После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс”
отпустить.
Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.
БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания
не приведет к общему сбросу, все настройки сохранятся (кроме времени).
S
S
11.Общий сброс и возврат к заводским установкам
Для изменения яркости:
10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры” .
10.2. Коротко нажимайте на кнопку , яркость подсветки будет изменяться
ступенчато при каждом нажатии : 10%, 30%, 60%, 80%, 100%.
PARAM
SET
10.Установка яркости
Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может
производиться несколькими способами (см. п.8 краткого руководства). По
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:
9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,
выключите дополнительные потребители.
9.3. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите ,
9.4. выберите “Источники”,
9.5. выберите “БАК”,
9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),
9.7. Два раза , проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2”
9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. выберите “Поправка”,
9.10. выберите “Лин. калибр. бака”,
9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка
топлива в баке, выставьте реальный остаток,
9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной
лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от
модели машины)
9.13. Повторите п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет
корректно отображать остаток топлива в баке.
В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести
калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).
S
SET
SET
SET
SET
<
SET
SET
SET
9.Калибровка бака по 2 точкам
- мгновенные параметры
- средние параметры
- тех. обслуживание
(длительное нажатие*), затем - установки
- подтверждение введенных значений
- перемещение по меню вверх/вниз, переключение
дисплеев, увеличение/уменьшение значений
- перемещение по параметрам влево/вправо
* - Длительное нажатие - более 2 сек.
PARAM
TRIP
S
S
SET
SET
<
<
1.Внешний вид
и кнопки управления БК
2.Подключение
Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной
колодке OBD-II автомобиля.
Примерное расположение колодки OBD-II.
1 - под рулевой колонкой (большинство
автомобилей)
2 - рядом с ручкой переключения передач или
стояночного тормоза (Opel, Audi ...)
3 - за перчаточным ящиком (Renault Logan)
При отсутствии в а/м колодки OBD-II, подключение БК производится с
помощью переходника (см. руководство, п. 6.4, стр. 25).
Колодка OBD-2 и нумерация контактов:
3.Выбор протокола
Подключите БК, запустите двигатель, будет автоматически запущен режим
определения протокола.
В случае, если известен тип протокола, либо в автоматическом режиме БК
неправильно определил протокол, следует произвести ручную установку:
3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
3.2. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите ,
3.3. выберите “Источники”,
3.4. выберите “Опр. прот. Авт.”,
3.5. выберите “Опр. прот. Руч.”,
3.6. выберите “Проток.”,
3.7. выберите необходимый протокол из списка,
3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются
температура двигателя, дроссель и др., в противном случае выберите другой
протокол (повторите п.3.1...3.8).
S
SET
SET
SET
SET
SET
SET
Скачать