Multitronics TC 50GPL [2/2] Режим сто

Multitronics VG1031GPL [2/2] Режим сто
5.Калибровка скорости / пробега
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости,
покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для
правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом
автомобиле необходимо произвести калибровку по предложенной методике:
5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS
приемника
5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: , далее
выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, или , длительно
нажмите
5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей
“Средние / Сброс”) и остановиться
5.4. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите ,
5.5. выберите “Поправка”,
5.6. выберите “Эт. пробег”,
5.7. введите правильный пробег (по данным одометра или GPS
приемника), , БК автоматически рассчитает необходимую поправку.
TRIP
<
>
SET
S
SET
SET
SET
SET
Для просмотра ошибок:
4.1. Запустите двигатель
некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).
4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого
4.3. выберите “Параметры ТО”,
4.4. выберите “Ошибки ECU”,
4.5. при наличии ошибок перебирайте все ошибки
4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок .
Для сброса ошибок:
4.1а. Включите зажигание автомобиля
4.2а. , дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое
время появятся показания температуры двигателя и др.)
4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”,
4.4а. выберите “Параметры ТО”,
4.5а. выберите “Сброс ошибок”, .
В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки
сбросить не удалось, начините с п. 4.2а.
Внимание! Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она
может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок,
выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не
сбрасывает.
, дождитесь установления связи с ЭБУ (через
S
SET
SET
SET
PARAM
S
SET
SET
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести
калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:
6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При
заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался
ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: , далее
выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, или , длительно нажмите
6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей
“Средние / Сброс”) без дозаправок
6.4. Снова заправьтесь топливом "до полного бака", с учетом особенностей
п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива
6.5. Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите ,
6.6. выберите “Поправка,
6.7. выберите “Эт. расход”,
6.8. введите количество заправленного топлива,
6.9. БК автоматически рассчитает необходимую поправку.
TRIP
<
>
SET
S
SET
SET
SET
SET
7.Режим СТО
Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить
бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки
(например во время прохождения ТО на сервисной станции).
7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”,
7.2. выберите “Параметры ТО”,
7.3. выберите “Вкл. Режим СТО”, .
Для выхода из режима СТО: длительно (более 5 сек.) нажмите .
S
SET
SET
PARAM
БК может показывать остаток бака тремя способами:
8.1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную
после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК
рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с
форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руководства).
8.2. Бак ДУТ ЭБУ (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня
топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого
руководства).
8.3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и
калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).
8.Индикация уровня топлива в баке
4.Просмотр / сброс ошибок
6.Калибровка расхода топлива
Скачать