Multitronics Di8 Инструкция онлайн

Содержание
- Page 1 1
- Диагностический маршрутный 1
- Диагностический маршрутный компьютер мультитроникс 1
- Дик стр 1
- З тсмисратура охлаждающей жидкости градусы с 4 угол опережения зажигания 5 поправка утла опережения зажигания октан корректор 5 обороты двигателя об мин 7 бортовое напряжение в вольтах 8 часы изменение яркости дисплея 9 коды неисправностей системы сброс кодов ошибок 1
- Компьютер 1
- Мгновенный расход топлива л час 1
- Мультитроникс ди8 1
- Общие сведения 1
- Общий расход топлива в литрах 1
- Одключсние прибора 1
- Порядок работы 1
- Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля газ 3110 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характеристики 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Обор 2
- Поз 2
- Рнн 2
Похожие устройства
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля ГАЗ 3110 Для автомобилей 1АЗ с ЭБУ МИКАС 5 4 МИКАС 7 1 МИКАС 7 2 301 3763 302 3763 МУЛЬТИТРОНИКС ДИ8 Оперативный копт ю ть параметров двигателя на стоянке и при движении Расход тошшва обороты температура антифриза напряжение у гот Опережения зажигания часы ярк хть Оперативная диагностика автомобиля ио кодам неисправностей Удобная установка при помощи кронштейна на рулевую колонку Индикатор зеленого или красного цвета высота цифр 10 мм Общие сведения Диагностический маршрутный компьютер Мультитроникс ДИ8 обеспечивает следующие функции и позволяет контролировать следукнцне параметры автомобиля 11одключсние прибора Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а м При подключении питания произойдет тест дисплея после чего если зажигание выключено дисплей отключится Диагностическая колодка может бы ть расположена иод капотом с правой стороны от водителя в ГАЗ 3110 406 Расположение контактов па диагностической колодке а м приведено на рисунке Диашеккичеагая йяяийкачвмшсяерху Контакт 12 Масса Контакт 11 К линия И На а м Газель Соболь выпускаемых с 2002 г на контакт 2 колодки поступает напряжение после замка зажигания Для правильной работы прибора отсоедините контакт 2 колодки от цепи зажигания и соедините с цепью постоянно соединенной с аккумулятором 1 Мгновенный расход топлива л час только для ЗМЗ 4062 409 2 Общий расход топлива в литрах только для ЗМЗ 4062 409 З Тсмисратура охлаждающей жидкости градусы С 4 Угол опережения зажигания 5 Поправка утла опережения зажигания октан корректор 5 Обороты двигателя об мин 7 Бортовое напряжение в Вольтах 8 Часы изменение яркости дисплея 9 Коды неисправностей системы сброс кодов ошибок Подключение ДИ8 осуществляется вилкой к диагностическому разъему Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления Автомобили Волга ГАЗ 3110 ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления МИКАС 5 4 201 3763 001 МИКАС 7 1 241 3763 000 01 301 3763 00 01 302 3763 00 01 Автомобили ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками упрааления МИКАС 5 4 209 3763 001 МИКАС 7 1 243 3763 000 01 Автомобили УАЗ с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления МИКАС 7 2 В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 С дисплей прибора начинает моргать в любом режиме Технические характеристики 1 Напряжение питания 7 16 вольт 2 Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0 12 А В дежурном режиме не более 0 015А 3 Высота цифр 10 мм цвет свечения зеленый или красный 4 Диапазон рабочих температур 20 40 градусов 5 Дискретность представления шк х рмацнн а расход топлива ОДлитра б температура охлаждающей жидкшти 1 град С обороты вращения двигателя 10 об мин при оборотах не более 2000 об мии 40 об мии при оборотах свыше 2000 об мии д угла опережения зажигания 0 5 градуса е бортовое напряжение 0 1 Вольта Точшхть измеряемых параметров определяется электронным блоком управления совместно с которым работает прибор Установка прибора Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для проводов в подкапотном и хх траистве Разрежьте уплотнительную резинку Просуньте прибор в салон со стороны капота через отверстие для проводов в подкапотном пространстве Закрепите прибор при помощи липучки па консоли как показано па рисунке Вставьте провод прибо а через разрез в уплотнительную резинку Установите резинку и ее крепление на место Возможна так же установка прибора при помощи липучки па приборную панель Порядок работы Подключите прибор согласно инструкции Включите зажигание В случае правильного подключения дисплей включится в реяшме Часы В дальнейшем при включении зажигания устанавливается тог режим при котором была выключена индикация Прибор различает короткое менее 3 сек и длинное более 3 секут нажатие на кнопку Режим Короткое нажатие на кнопку Режим приводит к буквенной индикации текущего режима Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима Решение возникших проблем I При подключении прибора дисплей не свет ится Проверьте наличие напряжения 12 вольт на контакте 2 диагностической колодки и массы на контакте 12 Включите зажигание нажмите на кнопку Режим 2 При включённом зажигании и нажатии на кнопку Режим на дисплее через некоторое время высвечивается после чего дисплей гаснет Это означает что прибор не может установить связь с ЭБУ по К линии 11роверьте надежность подключения к контакту 11 диагностической колодки Проверьте модель Вашего блока управления Прави тьная работа прибора возможна только с блоками управления указанными в инструкции При выключенном зажигании и активизации прибора подаче напряжения питания или нажатиина кнопку дисплей всегда должен шггоматически отключаться 3 Во время эксплуатации происходит самопроизвольное выключение прибора Программа зависает Проверьте надежность присоединения клемм прибора к колодке диагностики Надежно закрепите клеммы на аккуму шторе убедигесь что во время эксплуатации автомобиля в момент пуска двигателя бортовое напряжение не опускается ниже 6 вольт Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов Если сопротивление проводов находится в диапазоне 500 Ом 20 кОм провода исправны В прог явном случае замените высовольтные провода Имейте в виду что в случае превышении напряжения 16 вольт или температуры ОЖ 105 град С при нахождении в любом режиме дисплей прибора начинает моргать При отключении питания значение общего расхода топлива обнуляются дик Стр 1