Multitronics Di8 [2/2] Поз
![Multitronics Di8 [2/2] Поз](/views2/1156902/page2/bg2.png)
Содержание
- Page 1 1
- Диагностический маршрутный 1
- Диагностический маршрутный компьютер мультитроникс 1
- Дик стр 1
- З тсмисратура охлаждающей жидкости градусы с 4 угол опережения зажигания 5 поправка утла опережения зажигания октан корректор 5 обороты двигателя об мин 7 бортовое напряжение в вольтах 8 часы изменение яркости дисплея 9 коды неисправностей системы сброс кодов ошибок 1
- Компьютер 1
- Мгновенный расход топлива л час 1
- Мультитроникс ди8 1
- Общие сведения 1
- Общий расход топлива в литрах 1
- Одключсние прибора 1
- Порядок работы 1
- Пример установки прибора на консоли в салоне автомобиля газ 3110 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характеристики 1
- Установка прибора 1
- Page 2 2
- Обор 2
- Поз 2
- Рнн 2
Похожие устройства
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
- Multitronics DM11 Инструкция
МУЛЬТТГПОЮЖС дал ОБОР МУЛЬППТЮНИКГ дав 1010 о о Ьишмтс на кишкуМУЛЪТИПОЮЖС д и мультипхтникс дав РЕЖИМ ОРО 10 00 р О Ьжмптс на чит 1 сжмм 7 МУЛЬТНТРОЮЖС Эв POOL дав МУЛЬТТЛТОНИКС РЕЖИМ о гач о ажмптс па сливу МУЛЫИПОНИН дав муль птчимсс див Р 0 Б 050 В О о ажзвпг na кишку Режим МУЛЬППРСЖМГС дав мульптюникс див РЕЖИМ О 0 000 РЕЖИМ О 0 5 Режим Индикация оборотов В случае если обороты менее 2000 об мин индикация производится с дискретом 10 об мин в противном случае индикация производится с дискретом 40 об мин Режим Часы Длительное удержание кнопки Режим в режиме Часы приводит к циклическому изменению яркости Отпустите кнопку в момент соответствующего свечения индикатора Для установки времени снова нажмите па кнопку Режим и удерживайте ее пока не установится требуемое значение часов Отпустите кнопку затем снова нажмите ее и удерживайте до момента установки требуемого значения минут После отпускания кнопки прибор вернется в дитким индикации текущего времени Режим Расход топлива ли гры в час Расход топлива в литрах в час Дискретность представления иш юрмации 0 1 литра Имейте в виду что п Н1 резком бросании педали газа при переключении передачи при движении движении на скорости происходит блокировка иодачи топлива и 000 индикация в расходе топлива Режим Общий расход топлива в литрах Общий расход топлива в титрах Дискретность представления информации 0 1 литра При длинном нажатии на кнопку Режим более 3 секунд из режима Общий расход топлива происходит сброс величины израсходованного бензина Максимально возможное число общего расхода топлива 999 9 литра При отключенном зажигании нажатие на кнопку Режим включает дисплей и индицирует общий расход топлива Режим Поправка утла опережения зажигания Индикация введенной пользователем поправки утла опережения зажигания Длинное нажатие на кнопку Режим из режима Поправка угла опережения зажигания приводит к включению подрежима Положительная поправка или режима Отрицательная ноиравка октан корректор ажмптс па кжику Режим мультипоникс дав МУЛЫТПРОНИКС дай ООО 0 5 о МУЛЬТНТТОШЖС дав МУЛЬТИГРОНИКС о дав РЕЖИМ ННОР и чз О о мульттпгокиа диз МУЛЬППРОНИКС ЯВОР дав 1Б5 П о о чъ ажмптс па кшпку Режим 7 ыульпптонмн дав МУЛЬППРОНИКС див РЕЖИМ НРГР 105 Л РЕЖИМ о Режим Угол опережения зажигания Индикация общего угла опережения зажигания который складывается из расчетного утла ЭБУи вводимой пользователем поправки октан корректор Дискретность представления 0 5 градуса Имейте в виду что введенная поправка прибавляется к расчетному углу ЭБУтолько в рабочих режимах двигателя не прибавляется например в режиме холостого хода Режим Бортовое напряжение Напряжение бортовой сети Дискретность представления информации 0 1 Вольта Режим Коды неисправности автомобиля Коды неисправности автомобиля Индицируются при наличии неисправности дисплей мигает В режиме индикации неисправностей длинное нажатие на кнопку Режим более 3 секунд приводит к сбросу неисправностей Если неисправность тми икает вновь коды ее будут снова установлены и проиндицированы Перед индикацией кодов неисправностей указывается общее их количество например три 3 затем последовательно показываются коды неисправностей с признаком П или Н в конце П тачает постоянно присутствующую неисправность Н накопленную сначала возникшую а затем пропавшую неисправность Расшифровка кодов неисправностей приведена в таблице Режим Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей 68 Неисправность 2 иммобипизатора 1 градус 69 Неисправность 3 иммобипизатора шшии нажитые Длинное нажатие мл режима П УОЗ возврат в режим П УОЗ МУЛЫИТРОНИКС ДИ8 поз Нажм1г на кнопку Режим М 7П ТИТРОНИКС ди РНН РЕЖИМ ср М 7П ТИТРО11ИКС ДИ8 0 5 РЕЖИМ CD Нажмите na кнопку Режим МУЛЬТИПЮПИКС ДИ8 РЕЖИМ 35 О Длительное нажатие на кнопку Режим из режима П УОЗ Приводит к включению подрежима выбора оолее ранней РАН или бол поздней ПОЗ регулировки задержки Коротким нажатием выберите необходимое действие например режим более ранней задержки После чего длительным нажатием переведите прибор в режим изменения величины поправки в более раннюю сторону Короткими нажатиями с шагом 1 градус установите необходимое значение поп швки Имейте в виду что для правильной работы системы зажигания прибор ограничив ит наиболее шппюю введенную поправку значением 10 5 градуса наиболее позднюю введенную поп авку значением 9 г шдуеа Длительное нажатие на кнопку Режим после выбо ш величины поправки вжвращае прибор в м жим индикации величины поправки П УОЗ Код 12 13 14 15 16 17 18 19 21 Наименование неисправности Включен режим самодиагностики блока КЗ Ьлинии на массу Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха Высокий уровень с игнала датчика расхода воздуха Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха Высокий уровень с игнала датчика абсолютного давления воздуха Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха Высокий уровень с игнала датчика температуры воздуха Перегрев двигателя температура охлаждающей жидкости 105 о С Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 41 51 52 53 54 61 62 63 64 65 66 Высокий уровень с игнала датчика температуры охлаждающей жидкости Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслон ки Высокий уровень с игнала датчика положения дроссельной заслонки Низкий уровень напряжения в бортовой сети Высокий уровень напряжения в бортовой сети Неправильная начальная установка датчика дроссельной заслонки Частота вращения коленчатого вала превысила максимум Неправильное подключение датчика частоты Низкий уровень сигнала первого корректора СО Высокий уровень с игнала первого корректора Неисправность цепи первого датчика детонации Неисправность 1 блока управления Неисправность 2 блока управления Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала Неисправность датчика фазы распределительного вала Сброс блока управления в рабочем сос тоянии Неисправность оперативной памяти блока управления Неисправность постоянной памяти блока управления Неисправность при чтении флэш ОЗУблока управления Неисправность при записи во ф лэш ОЗУблока управления Неисправность при чтении кода идентификации блока управления Неиспраннлг ть 1 иммлбипиаатлра 6Z_____ 71 72 81 82 83 84 91 92 93 94 131 132 133 134 135 136 137 138 139 141 142 143 161 162 163 164 165 166 167 168 169 177 178 179 181 182 183 184 185 186 191 192 193 194 195 196 197 198 199 231 232 233 234 235 241 242 243 244 251 252 253 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом х оду Максимальное смеще ние УОЗпо детонации в цилиндре 1 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 2 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 3 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 4 Короткое замыкание на борт сеть в цепи 1 эажига ния Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1 Обрыв или замыюние на массу цепи форсунки 1 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2 Обрыв или замыюние на массу цепи форсунки 2 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3 Обрыв или замыюние на массу цепи форсунки 3 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4 Обрыв или замыюние на массу цепи форс унки 4 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ Обрыв или замыюние на массу цели 1 у правления РДВ Короткое замыкание на массу цепи 1 управления РДВ Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления РДВ Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления РД В Короткое замыкание на массу цепи 2 управления РДВ Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса Обрыв или замыюние на массу цепи реле электробензонасоса Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного Обрыв или замыюние на массу цепи реле г лавного Короткое замыкание на жмлю цепи реле главного Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности Обрыв или замыюние на массу цепи лампы неисправности Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра Обрыв или замыюние на массу цепи тахом етра Короткое замыкание на массу цепи тахом етра Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера Обрыв или замыюние на массу цепи реле кондиционера Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения Обрыв или замыюние на массу цепи реле вентилятора охлаждения Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ Обрыв или замыюние на массу цели клапана ЭПХХ Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ Обрыв или замыюние на массу цепи 1 зажиг ания Обрыв или замыюние на массу цепи 2 зажиг ания Обрыв или замыюние на массу цепи 3 зажиг ания Обрыв или замыюние на массу цепи 4 зажиг ания Обрыв или замыюние на массу 5 зажигания Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания КЗ на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха Обрыв или КЗна массу цепи прож ига датчика расхода воздуха КЗ на массу цепи прожига датчика расх ода воздуха ди Стр 2 и