Multitronics TC 50GPL [63/86] Obd2q авто obd2р авто obd2s авто obd2q тип1 obd2p тип1 obd2s тип1 obd2q тип2 obd2p тип2 obd2s тип2 obd2q тип3 obd2p тип3 obd2s тип3 obd2q тип4 obd2p тип4 obd2s тип4 obd2q...

Multitronics TC 50GPL [63/86] Obd2q авто obd2р авто obd2s авто obd2q тип1 obd2p тип1 obd2s тип1 obd2q тип2 obd2p тип2 obd2s тип2 obd2q тип3 obd2p тип3 obd2s тип3 obd2q тип4 obd2p тип4 obd2s тип4 obd2q тип5 obd2p тип5 obd2s тип5
-63-
Для правильной установки выбирайте указанные режимы и наблюдайте за правильной индикацией параметров
работы двигателя - Температура ОЖ, Дроссель, Обороты, а также Скорость а/м.
11.2.2. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ОТОБРАЖЕНИЯ БАКА.
Рекомендованные режимы отображения бака приведены в таблице.
При ручном выборе протокола “OBD2Q/Р/S” в случае неудачного автоопределения необходимо
выполнить п. 1-7 при установках “OBD2Q” и “Тип Авто”. Если протокол определиться не правильно,
выполните последовательно п. 1-7 для установок:
“OBD2Q” + “Авто” “OBD2Р” + “Авто” “OBD2S” + “Авто”
“OBD2Q” + “Тип1” “OBD2P” + “Тип1” “OBD2S” + “Тип1”
“OBD2Q” + “Тип2” “OBD2P” + “Тип2” “OBD2S” + “Тип2”
“OBD2Q” + “Тип3” “OBD2P” + “Тип3” “OBD2S” + “Тип3”
“OBD2Q” + “Тип4” “OBD2P” + “Тип4” “OBD2S” + “Тип4”
“OBD2Q” + “Тип5” “OBD2P” + “Тип5” “OBD2S” + “Тип5”
До момента правильной работы.
Если связь по протоколу “OBD2Q” будет установлена, но параметры будут отображаться нестабильно
(с пропусками) необходимо заменить установку “OBD2Q” на “OBD2P” или “OBD2S”попробуйте изменить
установку чтения ошибок в группе “Параметры” на “Ошибки Руч.”.
Индикация протокола и соответствие ее автомобилям и ЭБУ см. на стр. 2 таблица 1.
Янв
Мик11
(Евро 3)
МИКАС
AVEO/2/
3/4
Subaru
Оригинальные
протоколы
иномарок
OBD2
Q/Р/S CAN J1850 Унив.
+(1) +(1) +(1) +(1) +(1) +(1) +(1) +(1)
"Бак ДУТ" "Бак калибр. 2", "Бак калибр. 7"
+(2) +(2) +(2) +(2) +(2) +(2) +(2) +(2)
"Бак тарирован."
+(3) +(3) +(3) +(3) +(3) +(3) +(3) +(3)
"Бак ДУТ ЭБУ" "Бак калибр. 2", "Бак калибр. 7"
- - +(4) - - +(4) - -
"Бак тарирован." - - +(5) - - +(5) - -
(1) - требуется калибровка расхода топлива, не требуется подключение к ДУТ. (4) - требуется линейная калибровка бака, не требуется подключение к ДУТ
(2) - требуется линейная калибровка бака, требуется подключение к ДУТ (5) - требуется нелинейная тарировка бака, не требуется подключение к ДУТ
(3) - требуется нелинейная тарировка бака, требуется подключение к ДУТ
П Р О Т О К О Л
Р
е
ж
и
м
б
а
к
а
АК расчетный"

Содержание

Скачать