Multitronics Focus F1 [2/3] Схема подключения

Multitronics Focus F1 [2/3] Схема подключения
п.8. Маркирование и пломбирование.
п8.1 Маркирование
Маркирование прибора выполнено:
на самоклеющемся шильдике расположенного на левой половине корпуса - надпись
"Focus F1 MULTITRONICS произведено ООО М-Электроникс Россия, Москва".
п.8.2 Пломбирование
п.8.2.1 В приборе устанавливается одна пломба под винт крепления корпуса в месте
левой накладки с вырезом (см.Рисунок 8.1)
Пломба залита мастикой. Сохранность пломбирования должна быть обеспечена в
течение гарантийного срока эксплуатации.
После проведения ремонтных работ прибор должен быть вновь опломбирован.
п.9. Транспортировка и хранение.
Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта,
обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных
осадков в соответсвии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде
транспорта.
Условия транспортирования прибора соответствуют группе С ГОСТ 23216-78
в части механических воздействий и группе 2С ГОСТ 15150-69 в части воздействия
климатических факторов.
Прибор следует хранить в упаковке предприятия - изготовителя в условиях
2С согласно ГОСТ 15150 -69.
Срок транспортирования прибора от изготовителя к потребителю не должен
превышать 9 месяцев с даты изготовления изделия. Отчет ведется по дате выпуска в
гарантийном талоне.
п.10. Гарантии изготовителя.
Предприятие изготовитель гарантирует соответствие прибора заявленным
характеристикам при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения
и эксплуатации, установленных настоящим РЭ.
Гарантийный срок эксплуатации прибора составляет 1 год с момента продажи
при наличии правильно оформленного гарантийного талона.
Гарантийный срок хранения прибора в упаковке предприятия изготовителя,
при соблюдении требований, установленных настоящим РЭ должен быть не менее 3
лет с даты изготовления.
Место установки гарантийной пломбы
Маркировочный шильдик
Рисунок 8.1
7 Работа с дизельным двигателем (опция)
В случае подключения к стробоскопу датчика для работы с
дизельным двигателем (приобретается дополнительно) вы можете
измерить угол опережения впрыска дизельного двигателя.
!!! Имейте ввиду, что в следствии особенности работы стробоскопа при
наблюдении динамического угла опережения впрыска дизельного
двигателяимеется постоянная задержка наблюдаемого сигнала на 18-20
градусов. Например при совпадении метки на шкиве и установочной метки ВМТ
на корпусе двигателя и нулевой задержке включения стробоскопа настоящий
угол опережения впрыска топлива составит 18-20 градусов. Если совмещение
метки на шкиве и установочной метки ВМТ на корпусе двигателя произошло
например при положительной задержке включения стробоскопа "+4 градуса", то
угол опережения впрыска составит 22-26 градусов !!!
Более точные данные по постоянной задержке включения стробоскопа
зависят от типа системы впрыска и могут быть конкретизированы и в
дальнейшем использованы путем сравнения задержки включения прибора с
образцовым дизельным стробоскопом.
Подключение прибора при работе с дизельным двигателем.
Подключите пьезодатчик к разъему вместо емкостной прищепки. Провод
прибора с черным зажимом присоедините к массе автомобиля. Провод с
красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора. Пьезодатчик
закрепите на предварительно очищенной от грязи топливной трубке первого
цилиндра двигателя плотно затянув винт крепления. Закрепляйте датчик в
непосредственной близости от края топливной трубки ближайшего к
двигателю.
В случае если топливная форсунка первого цилиндра работает
неудовлетворительно закрепите пьезодатчик на топливной трубке
четвертого цилиндра (для схемы работы цилиндров 1-3-4-2).
Схема подключения.
+
_
Аккумулятор
Красный
Чёрный
К топливной трубке первого цилиндра
Focus F10 Стр.4
Focus F1 Стр.3
Скачать