Multitronics Focus F1 [3/3] Подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключенном зажигании категорически запрещается самостоятельно вскрывать корпус прибора с целью ремонта
![Multitronics Focus F1 [3/3] Подключение прибора производите только при остановленном двигателе и отключенном зажигании категорически запрещается самостоятельно вскрывать корпус прибора с целью ремонта](/views2/1156930/page3/bg3.png)
п.11 Меры безопасности.
п.11.1 Общие указания
При эксплуатации прибора комплекса могут возникнуть следующие виды опасности:
-электроопасность;
-опасность травмирования движущимися частями;
-токсичность.
Источником электроопасности являются:
-первичная и вторичная (высокого напряжения) цепи системы зажигания
диагностируемого автомобиля.
Источником опасности травмирования движущимися частями являются движущиеся
части диагностируемого двигателя автомобиля (например, вентилятор, приводы
вентилятора и генератора), а также сам автомобиль (как подвижное транспортное
средство).
Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя
проверяемого автомобиля.
п.11.2 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности.
С целью обеспечения электробезопасности:
п.11.3 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися
частями.
Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время
диагностирования двигателя, его колеса должны быть застопорены с помощью упоров.
При диагностике двигателя соблюдайте безопасную дистанцию от рук и прибора до
движущихся и нагретых частей двигателя.
п.11.4 Меры, обеспечивающие защиту от токсичности
Если диагностика производится в помещении, то это помещение, должно быть
оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021-75 и
передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.
п.11.5 Меры безопасности при работе с прибором.
К работе с прибором допускаются лица, изучившие настоящее РЭ, методику по
диагностике двигателя и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
При эксплуатации прибора запрещается:
-оставлять прибор под напряжением без надзора;
-подключать прибор к автомобилю с работающим двигателем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ
ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Категорически запрещается самостоятельно вскрывать корпус
прибора с целью ремонта.
Focus F1 Стр.5
5. Порядок работы.
Проверку установки угла и работы регуляторов угла опережения зажигания
производите на прогретом двигателе в следующей последовательности:
5.1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу данного
руководства.
5.2 Проверьте правильность установки начального угла опережения зажигания.
Для этого запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав на
курок осветите лучом стробоскопа установочные метки. При правильной
установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя
вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и
показывать угол опережения зажигания при оборотах холостого хода. При
несоответствии опережении зажигания на холостом ходу остановите двигатель,
ослабьте винт (или гайку) крепежной скобы распределителя, поверните корпус
распределителя влево или вправо на необходимую величину и повторите
проверку. При правильном опережении зажигания на холостом ходу закрепите
корпус распределителя.
Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа
нестабильно, то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода
распределителя, втулок приводного валика, заеданием рычага прерывателя на
оси, нестабильностью оборотов двигателя.
5.3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания. Для
этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя. Плавно
увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за
положением метки освещаемой стробоскопом. При исправной работе
центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться
относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания.
При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или
происходить рывками. В этом случае распределитель нужно отремонтировать или
заменить на исправный.
5.4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания. Для этого
установите обороты двигателя, соответствующие наибольшему центробежному
регулированию и, наблюдая за положением метки, подключите трубку вакуумного
регулятора. В случае исправности последнего подвижная метка должна
отклониться в сторону противоположную вращению. Если метка остается в той же
точке, проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную трубки.
Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение,
засорение, трещины в трубке.
6. Решение возникших проблем.
В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкции вспышки очень
редкие или их вообще нет.
Установите правильно емкостной синхронизатор. Попробуйте переключить
емкостной синхронизатор на высоковольтный провод свечи четвертого цилиндра (при
четырех цилиндровом двигателе).
Дополнительные вспышки при работе стробоскопа допустимы так как они не
препятствуют наблюдению метки и связаны с высокой чувствительностью емкостного
синхронизатора.
Не допускайте расположения металлических предметов и других высоковольтных
проводов рядом с синхронизатором ближе 2 см. Не допускайте касания другими
высоковольтными проводами высоковольтного провода первого цилиндра к которому
подключается синхронизатор
!!! При использовании в системе зажигания многоискрового режима при
подключении прибора будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа.
Для правильных измерений на время диагностики отключите
многоискровый режим!!!
4. Подготовка прибора к работе.
Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля.
Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора. При
изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет, но это не
приведет к выходу его из строя. Зажимом-прищепкой провода синхронизации
обхватите высоковольтный провод свечи первого цилиндра в непосредственной
близости от неё (см. схему подключения). Не допускайте расположения
металлических предметов рядом с зажимом-прищепкой ближе 2 см.
Focus F10 Стр.2
Содержание
Похожие устройства
- Multitronics Focus F10 Инструкция
- Multitronics SC10 Инструкция
- Multitronics С1 Инструкция
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации