Redmond rbm-m1909 [25/52] Rbm m1909 rbm m1919

Redmond rbm-m1909 [25/52] Rbm m1909 rbm m1919
RBM-M1909, RBM-M1919
25
RUS
При регулярной эксплуатации формы возможно полное или частичное изменение цвета ее внутреннего антипригарного покрытия. Само по
себе это не является признаком дефекта формы.
Хранение
Храните прибор в собранном виде в сухом вентилируемом месте. Оберегайте его от значительных перепадов температур и длительного воз-
действия прямых солнечных лучей.
VI. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не включается
Шнур электропитания не
подключен к розетке
Убедитесь, что электрошнур включен в розетку
Неисправна электрическая
розетка
Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети. Если оно отсутствует, обратитесь к обслуживающей ваш
дом организации
Прибор включился, но заме-
са не происходит
Вы не установили лопасть
для замешивания теста
Очистите форму для выпечки, установите лопасть на дно формы и начните процесс заново
На дисплее появилось сооб-
щение «ННН»
Внутри хлебопечи слишком
высокая температура
Отключите прибор от электросети. Откройте крышку прибора и подождите, пока температура внутри
не снизится до комнатной. Включите хлебопечь и запустите программу повторно
На дисплее появилось сооб-
щение «LLL»
Внутри хлебопечи слишком
низкая температура
Отключите прибор от электросети и перенесите его в помещение с температурой не ниже 15°С.
Откройте крышку прибора и подождите, пока температура внутри не поднимется до комнатной. Вклю-
чите хлебопечь и запустите программу повторно
На дисплее появилось сооб-
щение «ЕЕ0» или «ЕЕ1»
Сбой в работе температур-
ного датчика
Отключите прибор от электросети и подождите пока он остынет. Включите хлебопечь в сеть и запусти-
те программу повторно. Если сообщение повторяется, обратитесь в авторизованный сервисный центр

Содержание