Fondital FORMENTERA KC 28 [19/64] Кран заполнения опция не поставляется с котлом

Fondital FORMENTERA KC 28 [19/64] Кран заполнения опция не поставляется с котлом
19
1.9.5. Аварийный сигнал вследствие неисправности температурных датчиков
В случае неисправности температурных датчиков котла на его дисплее появится соответствующий код неисправности:
- е05 неисправен датчик контура отопления. В этом случае котел не работает.
- е06 неисправен датчик контура ГВС (только модель КС). Котел работает только в режиме отопления, функция ГВС неактивна.
- е12 неисправен датчик бойлера (только модель KR/KRB). В этом случае котел работает только в режиме отопления, функция ГВС неактивна.
- е15 неисправен датчик возвратного контура. В этом случае котел не работает.
Во всех этих случаях следует обратиться в Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического
обслуживания.
1.9.6. Блокировка из-за неисправности вентилятора
Работа вентилятора постоянно контролируется, и в случае неполадок в его работе горелка будет погашена и на дисплее отобразится мигающий код
E40.
Котел остается в таком состоянии до тех пор, пока вентилятор не возобновит нормальную работу.
Если котел не разблокируется и будет оставаться в этом состоянии, следует обратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту
для проведения технического обслуживания.
1.9.7. Аварийный сигнал из-за неисправности сообщения с пультом ДУ (опция)
Котел в состоянии определить присутствие подключенного пульта Дистанционного Управления (необязательная опция).
Если пульт Дистанционного Управления подключен, но котел не получает с него информацию, котел пытается переустановить связь с пультом в
течении 60 секунд, после чего на дисплее появляется код E31.
Котел продолжит свою работу в соответствии с параметрами, заданными на панели управления, игнорируя установки, заданные на Пульте
дистанционного управления.
На пульте дистанционного управления могут отображаться неисправности или блокировки котла, с его помощью можно перезапустить котел, но
не чаще чем 3 раза в сутки. После того, как все попытки перезапуска исчерпаны, на дисплей выводится код E99.
В этом случае следует обратиться в Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического
обслуживания.
1.10. Техническое обслуживание
Регулярно проводите текущее техобслуживание котла в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем разделе
настоящего руководства.
Правильное техническое обслуживание котла создает оптимальные условия его работы, при которых обеспечивается бережное
отношение к окружающей среде и полная безопасность для людей, животных и материальных ценностей.
Техническое обслуживание и ремонт котла должны проводиться квалифицированным персоналом.
Для проведения техобслуживания и ремонта с надлежащим качеством производитель рекомендует всем потребителям своей продукции
обращаться вспециализированные сервисные центры.
1.11. Примечания для пользователя
Пользователь имеет доступ только к тем компонентам котла, где не требуется использование инструментов и/или специальных
устройств; поэтому он не имеет права разбирать корпус и выполнять операции внутри котла.
Категорически запрещается, в том числе и квалифицированному персоналу, вносить изменения в конструкцию котла.
Изготовитель снимает с себя всякую ответственность за материальный ущерб, травмы людей и животных, возникшие в результате
неправильного использования или неквалифицированного технического обслуживания котла.
Если котел простаивает и отключен от электросети в течении длительного периода, возможно возникнет необходимость разблокировать
насос.
Данная операция, при которой необходимо снимать кожух котла и работать с внутренними компонентами, должна выполняться
квалифицированным персоналом.
Блокировку насоса можно предотвратить, если проводить обработку воды специальными пленкообразующими веществами
отопительных систем, состоящих из компонентов в которых используются различные типы металлов.
рис. 2б
Кран заполнения (опция, не
поставляется с котлом)
Мод. KR

Содержание

Скачать