Orion БК-125 [6/44] __ из

Orion БК-125 [6/44] __ из
3.2 ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ Ê 3
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÎÉ ÊÎËÎÄÊÅ OBD II
÷åðåç ïåðåõîäíèê ñ îäèíî÷íûìè
êîíòàêòàìè
 àâòîìîáèëÿõ KIA ðàçúåì OBD II ìîæåò
îòñóòñòâîâàòü, â ýòîì ñëó÷àå íåîáõîäèìî
ïîäêëþ÷èòüñÿ ê óíèâåðñàëüíîìó ðàçúåìó
ñ ïîìîùüþ ïåðåõîäíèêà ñ îäèíî÷íûìè
êîíòàêòàìè, ïîäêëþ÷èâ ïðîâîäà ñîãëàñíî èõ
öâåòàì.
Óíèâåðñàëüíûé ðàçúåì, íàõîäèòñÿ ïîä
êàïîòîì ñëåâà îò áëîêà ïðåäîõðàíèòåëåé, çàêðûò
çàùèòíûì êîëïà÷êîì.
Ðàñïîëîæåíèå äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè â
àâòîìîáèëå ñìîòðèòå â ïóíêòå 3.1 Ïîäêëþ÷åíèå ê
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêå OBD II èëè óòî÷íèòå â
äîêóìåíòàöèè ê àâòîìîáèëþ.
Ñïèñîê ïîääåðæèâàåìûõ ïðîòîêîëîâ, ñ
Ïåðåõîäíèê - øëåéô ñ ðàçúåìîì è ÷åòûðüìÿ
êîíòàêòàìè - ïîäêëþ÷àåòñÿ â ðàçúåì ¹ 3
ìîäóëÿ ñâÿçè ñ ÝÁÓ
Êîíòàêò ñ áåëûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå
ê êîíòàêòó “9” óíèâåðñàëüíîãî ðàçúåìà, ðèñ. 3.3
óíèâåðñàëüíîãî
ðàçúåìà
Êîíòàêò ñ ÷åðíûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå
ê êîíòàêòó “4” èëè “12” óíèâåðñàëüíîãî ðàçúåìà,
èëè ê ìèíóñîâîé êëåììå àêêóìóëÿòîðà.
Êîíòàêò ñ êðàñíûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå ê
êîíòàêòó “7” óíèâåðñàëüíîãî ðàçúåìà (óáåäèòåñü,
ñ ïîìîùüþ âîëüòìåòðà, ÷òî íà ýòîò êîíòàêò
RENAULT
ïðèõîäèò ïîñòîÿííîå íàïðÿæåíèå +12 Â), èëè ê
ïîäêëþ÷èòå ê êëåììå “15”
öåïè “+12 ”, çàùèùåííîé ïðåäîõðàíèòåëåì.
Êîíòàêò ñ æåëòûì êåìáðèêîì - çàèçîëèðóéòå.
 íåêîòîðûõ àâòîìîáèëÿõ êîëîäêà äèàãíîñòèêè
çàêðûâàåòñÿ êðûøêîé èëè áàðäà÷êîì â ýòîì
ñëó÷àå íåóäîáíî ïîäêëþ÷àòü êîííåêòîð OBD II â
êîëîäêó äèàãíîñòèêè ò. ê. ïîòîì íåâîçìîæíî
çàêðûòü êðûøêó. Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ èñïîëüçóéòå
ïåðåõîäíèê ñ îäèíî÷íûìè êîíòàêòàìè è
ïîäêëþ÷àåòåñü ê ïðîâîäàì âûõîäÿùèì èç
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè.
Ïåðåõîäíèê - øëåéô ñ ðàçúåìîì è ÷åòûðüìÿ
êîíòàêòàìè - ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ¹ 3
ìîäóëÿ ñâÿçè ñ ÝÁÓ êëþ÷îì, â ñîîòâåòñòâèè ñ
ìîòðèòå â
îáîçíà÷åíèåì, ðèñ. 3.1.
ïðèëîæåíèè ê èíñòðóêöèè.
Êîíòàêò ñ áåëûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå ê
êîíòàêòó “7” äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè (OBD II)
êëþ÷îì, â ñîîòâåòñòâèè ñ
(Ê- ëèíèÿ), ðèñ. 3.2.
îáîçíà÷åíèåì, ðèñ. 3.1.
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòàõ, ñâÿçàííûõ ñ ðàáîòîé
ñ Ê-ëèíèåé: äèàãíîñòèêà äâèãàòåëÿ íà ÑÒÎ,
èñïîëüçîâàíèå êðàñíîãî êëþ÷à (îáó÷åíèå
.
êëþ÷åé, àêòèâàöèÿ ÷èñòîãî èììîáèëèçàòîðà,
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòàõ, ñâÿçàííûõ ñ ðàáîòîé
ïåðåâîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
ñ Ê-ëèíèåé: äèàãíîñòèêà äâèãàòåëÿ íà ÑÒÎ,
è ò. ä.). Âñåãäà íåîáõîäèìî îòêëþ÷àòü ïðîâîä,
èñïîëüçîâàíèå êðàñíîãî êëþ÷à (îáó÷åíèå
èäóùèé îò ÁÊ ê êëåììå “7” (Ê- ëèíèÿ, OBD II).
êëþ÷åé, àêòèâàöèÿ ÷èñòîãî èììîáèëèçàòîðà,
ïåðåâîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
Êîíòàêò ñ ÷åðíûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå
è ò. ä.). Âñåãäà íåîáõîäèìî îòêëþ÷àòü ïðîâîä,
ê ìèíóñîâîé êëåììå àêêóìóëÿòîðà, èëè ê
èäóùèé îò ÁÊ ê êëåììå “9”
êîíòàêòó “5” (OBD II).
.
Êîíòàêò ñ êðàñíûì êåìáðèêîì - ïîäêëþ÷èòå
ïîäêëþ÷èòå ê öåïè +12 ”, çàùèùåííîé
ïð åä î õð àí èò åë å ì èë è ê êîí òà êò ó 16
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè (OBD II).
Êîíòàêò ñ æåëòûì êåìáðèêîì - çàèçîëèðóéòå.
(äëÿ àâòîìîáèëåé Êîíòàêò ñ æåëòûì
êåìáðèêîì (OBD II)).
3.9 Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî, ðîçîâîãî ïðîâîäà è
òåðìîäàò÷èêîâ.
Ïîäêëþ÷èòå êàáåëü USB â ãíåçäî ¹ 4, ðèñ. 3.1.
Ïîäêëþ÷èòå êàáåëü USB â ãíåçäî ¹ 4, ðèñ. 3.1.
Ðàçúåì ñ êîðè÷íåâûì, êðàñíûì, îðàíæåâûì
(áåëûì), ÷åðíûì, çåëåíûì è æåëòûì ïðîâîäàìè
Ðàçúåì ñ êîðè÷íåâûì, êðàñíûì, îðàíæåâûì
ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå ïðèìåíÿåòñÿ.
(áåëûì), ÷åðíûì, çåëåíûì è æåëòûì ïðîâîäàìè
ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå ïðèìåíÿåòñÿ.
Ïîäêëþ÷èòå ñèíèé ïðîâîä, ðîçîâûé ïðîâîä è
òåðìîäàò÷èêè ñîãëàñíî èíñòðóêöèè â ïóíêòå
Ïîäêëþ÷èòå ñèíèé ïðîâîä, ðîçîâûé ïðîâîä è
òåðìîäàò÷èêè ñîãëàñíî èíñòðóêöèè â ïóíêòå
3.9 Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî, ðîçîâîãî ïðîâîäà è
òåðìîäàò÷èêîâ.
.3 Ïîäêëþ÷åíèå â óíèâåðñàëüíûé
äèàãíîñòè÷åñêèé ðàçúåì
â àâòîìîáèëÿõ KIA
ðèñ. 3.3,
6
ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÉ ÐÀÇÚÅÌ ÄÈÀÃÍÎÑÒÈÊÈ KIA
Ðèñ. 3.3
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
4 èëè 12 - çåìëÿ
7 - íàïðÿæåíèå ÀÊÁ
9 - Ê-ëèíèÿ

3 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ ОБО II через переходник с одиночными контактами 3 3 Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях KIA В автомобилях KIA разъем OBD II может отсутствовать в этом случае необходимо подключиться к универсальному разъему с помощью переходника с одиночными контактами подключив провода согласно их цветам В некоторых автомобилях колодка диагностики закрывается крышкой или бардачком в этом случае неудобно подключать коннектор ОВО II в колодку диагностики т к потом невозможно закрыть крышку Для подключения используйте переходник с одиночными контактами и подключаетесь к проводам выходящим из диагностической колодки Универсальный разъем рис 3 3 находится под капотом слева от блока предохранителей закрыт защитным колпачком УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA Расположение диагностической колодки в автомобиле смотрите в пункте 3 1 Подключение к диагностической колодке OBD II или уточните в документации кавтомобилю __ ИЗ 5 6 7 8 9 4 или 12 земля 7 напряжение АКБ 9 К линия 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Переходник шлейф с разъемом и четырьмя Рис 3 3 контактами подключается в гнездо 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Список поддерживаемых протоколов смотрите в приложении кинструкции Переходник шлейф с разъемом и четырьмя контактами подключается в разъем 3 модуля связи с ЭБУ ключом в соответствии с обозначением рис 3 1 Контакт с белым кембриком подключите к контакту 7 диагностической колодки OBD II К линия рис 3 2 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 7 К линия OBD 11 Контакт с черным Контакт подключите аккумулятора или к кембриком к минусовой клемме контакту 5 OBD II с белым кембриком подключите к контакту 9 универсального разъема рис 3 3 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 9 универсального разъема Контакт с черным кембриком подключите к контакту 4 или 12 универсального разъема или к минусовой клемме аккумулятора Контакт с красным кембриком подключите подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или к контакту 16 диагностической колодки ОВD11 Контакт с красным кембриком подключите к контакту 7 универсального разъема убедитесь с помощью вольтметра что на этот контакт приходит постоянное напряжение 12 В или к цепи 12 В защищенной предохранителем Контакт с желтым кембриком заизолируйте для автомобилей RENAULT Контакт с желтым кембриком подключите к клемме 15 OBD II Контакт с желтым кембриком заизолируйте Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите синий провод розовый провод и термодатчики согласно инструкции в пункте 3 9 Подключение синего розового провода и термодатчиков Подключите кабель USB вгнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется Подключите кабель USB в гнездо 4 рис 3 1 Разъем с коричневым красным оранжевым белым черным зеленым и желтым проводами при подключении не применяется 6

Скачать