Orion БК-135 [6/40] Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях kia

Orion БК-135 [6/40] Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях kia
3.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 3
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ OBD II
через переходник с одиночными
контактами
В автомобилях KIA разъем OBD II может
отсутствовать, в этом случае необходимо
подключиться к универсальному разъему
с помощью переходника с одиночными
контактами, подключив провода согласно их
цветам.
Универсальный разъем, находится под
капотом слева от блока предохранителей, закрыт
защитным колпачком.
Расположение диагностической колодки в
автомобиле смотрите в пункте 3.1 Подключение к
диагностической колодке OBD II или уточните в
документации к автомобилю.
Список поддерживаемых протоколов, с
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
контактами - подключается в разъем 3
модуля связи с ЭБУ
Контакт с белым кембриком - подключите
к контакту “9” универсального разъема, рис. 3.3
универсального
разъема
Контакт с черным кембриком - подключите
к контакту “4” или “12” универсального разъема,
или к минусовой клемме аккумулятора.
Контакт с красным кембриком - подключите к
контакту “7” универсального разъема (убедитесь,
с помощью вольтметра, что на этот контакт
RENAULT
приходит постоянное напряжение +12 В), или к
подключите к клемме “15”
цепи “+12 В”, защищенной предохранителем.
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
В некоторых автомобилях колодка диагностики
закрывается крышкой или бардачком в этом
случае неудобно подключать коннектор OBD II в
колодку диагностики т. к. потом невозможно
закрыть крышку. Для подключения используйте
переходник с одиночными контактами и
подключаетесь к проводам выходящим из
диагностической колодки.
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
контактами - подключается в гнездо 3
модуля связи с ЭБУ ключом, в соответствии с
мотрите в
обозначением, рис. 3.1.
приложении к инструкции.
Контакт с белым кембриком - подключите к
контакту “7” диагностической колодки (OBD II)
ключом, в соответствии с
(К- линия), рис. 3.2.
обозначением, рис. 3.1.
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
.
ключей, активация чистого иммобилизатора,
Внимание! При работах, связанных с работой
перевод в режим технического обслуживания
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
и т. д.). Всегда необходимо отключать провод,
использование красного ключа (обучение
идущий от БК к клемме “7” (К- линия, OBD II).
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
Контакт с черным кембриком - подключите
и т. д.). Всегда необходимо отключать провод,
к минусовой клемме аккумулятора, или к
идущий от БК к клемме “9”
контакту “5” (OBD II).
.
Контакт с красным кембриком - подключите
подключите к цепи +12 В”, защищенной
пр ед о хр ан ит ел е м ил и к кон та кт у 16
диагностической колодки (OBD II).
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
(для автомобилей Контакт с желтым
кембриком (OBD II)).
3.9 Подключение синего, розового провода и
термодатчиков.
Подключите кабель USB в гнездо 4, рис. 3.1.
Подключите кабель USB в гнездо 4, рис. 3.1.
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
при подключении не применяется.
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
при подключении не применяется.
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
3.9 Подключение синего, розового провода и
термодатчиков.
.3 Подключение в универсальный
диагностический разъем
в автомобилях KIA
рис. 3.3,
6
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA
Рис. 3.3
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
4 или 12 - земля
7 - напряжение АКБ
9 - К-линия

Содержание