Orion БК-135 [7/40] Подключение в 12 контактную 3 под диагностическую колодку в автомобилях

Orion БК-135 [7/40] Подключение в 12 контактную 3 под диагностическую колодку в автомобилях
3.4 Подключение в 12-контактную 3.5 Под
диагностическую колодку
в автомобилях DAEWOO Nexia, Lanos,
CHEVROLET Lanos до 2008 г.
Особенности
подключения прибора в автомобилях ВАЗ 10 и 15
семейств.
ключение в 12-контактную
диагностическую колодку
в автомобилях ВАЗ 9, 10, 15 семейств
Автомобили ВАЗ могут комплектоваться
Автомобили комплектуются 12-контактной
12-контактной диагностической колодкой.
диагностической колодкой. Внешний вид
Внешний вид колодки (ДК) приведен на рис. 3.5.
колодки (ДК) приведен на рис. 3.4.
Необходимо подключить провода согласно их
Необходимо подключить провода согласно их
цветам, с помощью переходника с одиночными
цветам, с помощью переходника с одиночными
контактами.
контактами.
Расположение диагностической колодки:
Расположение диагностической колодки см. в
DAEWOO Nexia - в нише ног пассажира (за
пункте 3.1 Подключение к диагностической
правой боковой панелью) около блока
колодке OBD II.
управления.
DAEWOO Lanos, CHEVROLET Lanos - под
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
кожухом рулевого управления над правой
контактами - подключается в разъем 3
коленкой водителя.
модуля связи с ЭБУ
Расположение диагностической колодки в других
автомобилях уточните в документации.
Контакт с белым кембриком - подключите
клемме ”М”(ДК) Обратите внимание на
Переходник - шлейф с разъемом и тремя
надежность контакта клемм прибора с клеммами
контактами подключается в гнездо 3
диагностической колодки.
модуля связи с ЭБУ,
Контакт с белым кембриком - подключите
клемме ”М”(ДК) , рис. 3.4.
“М”
Контакт с черным кембриком - подсоедините
к корпусу, или к контакту “А (ДК).
”М” (ДК)
Контакт с красным кембриком - подключите
к цепи “+12 В”, защищенной предохранителем,
Контакт с черным кембриком - подсоедините
или к контакту “Н” (ДК).
к корпусу или к контакту “А (ДК).
Если необходимо, установите перемычку в
Контакт с красным кембриком - подключите
блоке иммобилайзера пункт 3.6
к цепи “+12 В”, защищенной предохранителем,
или к контакту “G” (ДК).
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
ключом, в соответствии с
обозначением, рис. 3.1.
к
, рис. 3.5.
ключом, в соответствии с
Внимание! При работах, связанных с работой с
обозначением, рис. 3.1.
К-линией: диагностика двигателя на СТО,
к
использование красного ключа (обучение
(К- линия)
ключей, активация чистого иммобилизатора,
Внимание! При работах, связанных с работой
перевод в режим технического обслуживания
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
и т. д.), всегда необходимо отключать провод,
использование красного ключа (обучение
идущий от БК к клемме (К- линия).
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.), всегда необходимо отключать провод,
идущий от БК к клемме (К- линия).
Подключите кабель USB в гнездо 4, рис. 3.1.
Подключите кабель USB в гнездо 4, рис. 3.1.
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
при подключении не применяется.
при подключении не применяется.
Подключите синий провод, розовый провод и
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
термодатчики согласно инструкции в пункте
4.9 Подключение синего, розового провода и
3.9 Подключение синего, розового провода и
термодатчиков.
термодатчиков.
Рис. 3.4
М
А
В
G
H
A - земля
G - напряжение АКБ
M - К-линия
7
Рис. 3.5
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА К)
ВИД СПЕРЕДИ:
М
А
В
G
H
A - земля
H - напряжение АКБ
M - К-линия
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА К)
ВИД СПЕРЕДИ:

Содержание