Orion БК-135 [8/40] Подключение в 12 контактный

Orion БК-135 [8/40] Подключение в 12 контактный
3.6
Под
Особенности подключения
в автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств
к
контакту 11
Подключение к диагностической
колодке OBD II ключение в 12-
Контакт с черным кембриком - подсоедините
контактную диагностическую колодку.
к корпусу автомобиля, или контакту 12
диагностической колодки.
Контакт с красным кембриком подключите к
цепи “+12 В”, защищенной предохранителем,
или контакту “2” диагностической колодки.
Внимание! На автомобилях “Соболь”, “Газель”
выпущенных после 2001 г., напряжение на
контакт “2” приходит после замка зажигания.
Для правильной работы компьютера необходимо
провод, идущий к контакту, подсоединить к
цепи, постоянно соединенной с аккумулятором и
защищенной предохранителем.
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
подключается в гнездо 1 модуля связи с ЭБУ
Зеленый провод подключается к контактам датчика
3.7 Подключение в 12-контактный
скорости, рис. 3.8.
разъем в автомобилях
На проводе идущем от контакта датчика скорости
ГАЗ, УАЗ с ЭБУ МИКАС 5.4, 7.1, 7.2
(желтый или зеленый провод) зачистите 5 мм.
Подключите методом скрутки зеленый провод от
Автомобили ГАЗ могут комплектоваться
компьютера к зачищенному проводу датчика
другим типом диагностических колодок.
скорости. 1-контакт датчика скорости. Место
Внешний вид колодки (ДК) приведен на рис. 3.7.
соединения заизолируйте.
Необходимо подключить провода согласно их
цветам, с помощью переходника с одиночными
контактами.
Колодка датчика скорости для а/м ГАЗ
расположена, рядом с отверстием для прокладки
кабеля, около рулевой колонки, рис. 3.9.
Диагностическая колодка может находиться
под капотом с правой стороны от водителя.
Переходник - шлейф с разъемом и тремя
контактами подключается в гнездо № 3,
Контакт с белым кембриком подключите к
цепи К-линии диагностики: к контакту “11”
диагностической колодки , рис. 3.7
использование красного ключа бучение ключей,
активация чистого иммобилизатора, перевод в
режим технического обслуживания и т. д.), всегда
необходимо отключать провод, идущий от БК
Подключите прибор согласно инструкции в
(К- линия).
пунктах 3.1, 3.2
или 3.5
Внимание! Если на автомобиле не установлен
иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести
перемычку между контактами “9” и “18” в
разъеме для подключения блока иммобилайзера,
расположенного под панелью приборов рядом
с контроллером впрыска. Внешний вид разъема
приведен на рис. 3.6.
Жгут №1 с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
ключом, в соответствии с обозначением, рис. 3.1.
ключом,
в соответствии с обозначением, рис. 3.1.
(К- линия) .
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
8
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА:
Рис. 3.6
1
2018
10
9
11
Контакт 2: +12 В
Контакт 11: К-линия
Контакт 12: Масса
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КОЛОДКА ВИД СВЕРХУ:
98
7
6
5
4
3
2
1
12
11
10
Рис. 3.7
ДАТЧИК СКОРОСТИ
КОЛОДКА (МАМА)
1
3
2
4
Рис. 3.8
Рис. 3.9
1 - датчика скорости

Содержание