Redmond SkyBaker RBM-CBM1929S [14/40] Или замены всего изделия любые заводские дефекты вызванные недостаточным качеством

Redmond SkyBaker RBM-CBM1929S [14/40] Или замены всего изделия любые заводские дефекты вызванные недостаточным качеством
14
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование при очистке прибора грубых салфеток или губок, абразив-
ных паст. Также недопустимо использование любых химически агрессивных или других
веществ, не рекомендованных для применения с предметами, контактирующими с пищей.
1.
Откройте крышку и извлеките форму для выпечки, слегка повернув ее за ручку
против часовой стрелки и потянув вверх.
2.
Снимите лопасть для замешивания. Если лопасть не снимается с оси, наполните
форму для выпечки теплой водой и оставьте на некоторое время. Это размягчит
налипшее тесто и лопасть легко снимется.
3. Вымойте съемные детали прибора в горячей воде с мягким моющим средством.
При регулярной эксплуатации формы возможно полное или частичное изменение
цвета ее внутреннего антипригарного покрытия. Само по себе это не является
признаком дефекта формы.
4.
Очищайте внутреннюю поверхность и корпус изделия мягкой влажной кухонной
салфеткой или губкой. Возможно применение деликатного чистящего средства. Во
избежание возможных подтеков от воды и разводов на корпусе рекомендуем про-
тереть его поверхность насухо. Полностью удаляйте моющее средство влажной
губкой или тканью, иначе в дальнейшем оно может повлиять на вкус выпечки.
Хранение и транспортировка
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не включается
Шнур электропитания не подключен к розетке
Убедитесь, что электрошнур включен в розетку
Неисправна электрическая розетка Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети. Если
оно отсутствует, обратитесь к обслуживающей ваш дом
организации
Прибор включился, но
замеса не происходит
Вы не установили лопасть для замешивания
теста
Очистите форму для выпечки, установите лопасть на
дно формы и начните процесс заново
На дисплее появилось
сообщение «tt»
До старта программы температура внутри
хлебопечи слишком высокая
Отключите прибор от электросети. Откройте крышку
прибора и подождите, пока температура внутри не
снизится до комнатной. Включите хлебопечь и запу-
стите программу повторно
На дисплее появилось
сообщение «Е1» или «Е4»
Сбой в работе температурного датчика
Отключите прибор от электросети и подождите, пока
температура внутри прибора достигнет комнатной.
Включите прибор в сеть и запустите программу по-
вторно. Если сообщение повторяется, обратитесь в
авторизованный сервисный центр
Попытка синхронизации
не удалась
Отключена функция Bluetooth на мобильном
устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном устрой-
стве
Приложение Ready for Sky на мобильном
устройстве неактивно
Откройте приложение Ready for Sky на мобильном
устройстве
Синхронизируемые устройства находятся
слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в пределах
15метров друг от друга
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя вработе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и полу
-
чите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или сбоя в
работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут учтены
в нем при очередном обновлении.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения. В те-
чение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены деталей
или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством
материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки под-
тверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне.
Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с
руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним, атакже сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы
(фильтры, лампочки, антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня
продажи или с даты изготовления изделия случае, если дату продажи определить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентифика-
ционной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и7-й знаки
обозначают месяц, 8-й год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приобретения
при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии сданным руководством и
применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.

Содержание

Скачать