Gladiator G30F [15/52] Устройство регулирования уси лия поворота руля

Gladiator G30F [15/52] Устройство регулирования уси лия поворота руля
Упор для поддержания мотора в
поднятом положении
Данный упор держит лодочный мотор в пол-
ностью поднятом положении.
Не используйте упор для поддержания мо-
тора в наклоненном положении при букси-
ровке судна. Крепление подвесного мотора
на упоре может ослабнуть и мотор может
упасть. Кроме того поднятый вверх мотор
при буксировке катера может повредить
транец судна. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем (вертикальном) положе-
нии, используйте дополнительное поддер-
живающее приспособление, что бы зафик-
сировать его в наклоненном положении.
Рычаг переключения передач
1) Вперед “F”
2) Нейтраль N”
3) Назад “R”
В положении “N” крутящий момент от двига-
теля к пропеллеру не передается. Это поло-
жение используется для запуска и прогрева
двигателя. А так же для работы двигателя на
холостых оборотах.
Вытягивая рычаг в положение “F” включается
передняя передача. Это положение исполь-
зуется для движения судна вперед.
Толкая рычаг в положение “R” включается
задняя передача. Это положение использует-
ся для движения судна назад.
Не запускайте двигатель, когда рычаг пере-
ключения передач находится в положении
“F”, или “R”. При запуске в этих положениях
судно сразу же придет в движение, в ре-
зультате чего Вы можете потерять равнове-
сие и упасть за борт.
Переключайте передачи только когда дви-
гатель лодочного мотора работает на
оборотах холостого хода. В противном
случае возможны серьезные повреждения
редуктора и механизма переключения пере-
дач.
Устройство регулирования уси-
лия поворота руля
Данное устройство обеспечивает регулируе-
мое сопротивление рулевого механизма и
может быть настроено в соответствии с
предпочтениями водителя. Регулировочный
болт располагается на поворотном крон-
штейне с левой стороны мотора. Для увели-
чения сопротивления вращайте болт по ча-
совой стрелке. Для уменьшения сопротивле-
ния против часовой стрелки.
Не затягивайте чрезмерно рулевой меха-
низм. Если сопротивление будет слишком
высоко, будет трудно осуществлять руление
и это может привести к аварии.
15

Содержание