Gladiator G30F [33/52] Процедура опускания мотора

Gladiator G30F [33/52] Процедура опускания мотора
автоматически вернется в верхнее
положение), и нажмите на упор для
поддержания мотора в поднятом по-
ложении.
Не используйте упор для поддержания мо-
тора в наклоненном положении при букси-
ровке судна. Крепление подвесного мотора
на упоре может ослабнуть и мотор может
упасть. Кроме того поднятый вверх мотор
при буксировке катера может повредить
транец судна. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем (вертикальном) положе-
нии, используйте дополнительное поддер-
живающее приспособление, что бы зафик-
сировать его в наклоненном положении.
Процедура опускания мотора
1. Слегка приподнимите лодочный мо-
тор вверх, пока не освободится упор
для поддержания мотора в поднятом
положении.
2. Вытяните упор для поддержания мо-
тора в поднятом положении.
3. Медленно опустите мотор вниз до
характерного щелчка фиксатора мо-
тора в нижнем положении.
Движение по мелководью
Ваш мотор может быть частично приподнят
для движения по мелководью.
При использовании системы хожде-
ния по мелководью применяйте ми-
нимально возможную скорость. При
использовании системы хождения
по мелководью механизм фиксации
наклона не функционирует. Столк-
новение с подводным препятствием
может выбить мотор из воды, что
приведет к потере управления.
При движении задним ходом со-
блюдайте особую осторожность.
Чрезмерная реверсивная осевая
нагрузка может привести к выталки-
ванию лодочного мотора из воды,
что увеличит вероятность аварии и
травмы.
Верните лодочный мотор в его нор-
мальное положение сразу, как толь-
ко судно возвратится на более зна-
чительные глубины.
При движении по мелководью не поднимай-
те мотор из воды настолько, чтобы водо-
заборник находящийся на редукторе ока-
зался выше поверхности воды. Иначе воз-
можен перегрев двигателя.
1) Отверстие водозаборника
Для регулировки положения мотора для
движения по мелководью проделайте сле-
дующее:
или
33

Содержание