Gladiator G30F [26/52] Запуск двигателя модели с дистанционным управлением

Gladiator G30F [26/52] Запуск двигателя модели с дистанционным управлением
сразу после запуска. Если двигатель стремит-
ся заглохнуть, прикройте заслонку, на 1-2
сек., и снова откройте ее. Повторяйте эти ша-
ги, пока двигатель не начнет устойчиво рабо-
тать с полностью открытой воздушной за-
слонкой.
5. Для запуска двигателя потихоньку по-
тяните на себя ручку ручного старте-
ра, пока не почувствуете упор. Далее
из этого положения резко тяните на
себя ручку для проворачивания дви-
гателя. Если потребуется, повторите
эту процедуру.
6. После запуска двигателя медленно,
не отпуская, верните ручку ручного
стартера в ее исходное положение.
7. Верните ручку газа в положение пол-
ностью закрытой дроссельной за-
слонки.
Если двигатель холодный, то после
запуска его необходимо прогреть
Если двигатель не запускается с пер-
вого раза, повторите попытку. Если
двигатель не запускается с 4 5 по-
пыток, приоткройте дроссельную за-
слонку примерно на четверть и по-
вторите попытку. Кроме того если и
прогретый двигатель не запускается
также приоткройте дроссельную за-
слонку и повторите попытку.
Запуск двигателя модели с дистанци-
онным управлением
Перед запуском двигателя убедитесь, что
судно надежно пришвартовано и что отсут-
ствуют препятствия, мешающие Вам выру-
ливать с места стоянки. Убедитесь, что в во-
де поблизости от вас отсутствуют пловцы.
1. Переведите рычаг дистанционного
управления в нейтральное положе-
ние.
Устройство блокировки ручного стартера не
позволяет запустить двигатель, когда рычаг
переключения передач находится в положе-
нии отличном от нейтрального.
2. Вставьте чеку безопасности в кнопку
остановки двигателя находящейся на
пульте дистанционного управления.
Второй конец шнура безопасности
закрепите на своей одежде, либо ру-
ке или ноге.
Если на лодочном моторе тоже уста-
новлен аварийный выключатель дви-
гателя, то в него также необходимо
вставить чеку безопасности, второй
конец этого шнура необходимо как-
нибудь закрепить, что бы он не мог за
что-нибудь зацепиться и выдернуть
чеку при нормальном режиме рабо-
ты мотора.
При управлении лодочным мотором
шнур безопасности должен быть
надежно прикреплен к прочному
элементу одежды, или к руке, или к
ноге человека управляющего мото-
ром.
26

Содержание