Gladiator G30F [31/52] Регулировка дифферентовки судна
![Gladiator G30F [31/52] Регулировка дифферентовки судна](/views2/1240025/page31/bg1f.png)
Правильный угол дифферента зависит от со-
четания судна, двигателя и пропеллера. На
правильный угол дифферента влияют и такие
переменные как нагрузка судна, условия во-
доема и скорость движения.
Чрезмерный дифферент в определенных
условиях эксплуатации может нарушить
устойчивость судна и затруднить его руле-
ние. Это увеличивает вероятность аварии.
Если начнет ощущаться неустойчивость суд-
на или затруднение управления им снизьте
скорость и/или произведите повторную ре-
гулировку угла дифферента.
В крепежной струбцине предусмотрено 5
отверстий для регулировки угла дифферента
лодочного мотора. Чтобы произвести регу-
лировку:
1. Выключите двигатель
2. Поднимите мотор из воды, затем вы-
ньте штифт установки угла дифферен-
та из струбцины.
1) штифт установки угла дифферента
3. переставьте штифт в желаемое от-
верстие. Для подъема носа судна пе-
реставьте штифт дальше от транца.
Для опускания носа судна переставь-
те штифт ближе к транцу.
Выполните пробные плавания с дифферен-
том под различными углами, что бы найти
положение наилучшим образом соответ-
ствующее Вашему судну и условиям эксплуа-
тации.
• перед регулировкой угла дифферен-
та выключите двигатель.
• Соблюдайте осторожность, чтобы
исключить защемление при удале-
нии и установке штифта.
• Соблюдайте осторожность при хо-
довых испытаниях после регулиров-
ки дифферента. Постепенно увели-
чивайте скорость и следите за появ-
лением признаков неустойчивости и
проблем, связанных с управлением.
Неправильно выбранный угол диф-
ферента может вызвать потерю
управления судном.
При перестановке штифта регулировки на
одно отверстие угол дифферента лодочного
мотора изменяется примерно на 4 градуса.
Регулировка дифферентовки судна
Если судно при движении стоит горизонталь-
но, положение носа снижает лобовое сопро-
тивление, увеличивает устойчивость и эко-
номичность. В общем случае это обеспечи-
вается, когда линия киля судна находится
под углом 3 – 5 градусов к горизонту. При
разгоне нос судна поднимается из воды,
приобретая тенденцию уклонения в одну или
другую сторону. Компенсируйте это уклоне-
ние управляя судном. Регулировка диффе-
рента позволит скомпенсировать этот эф-
фект. Если нос судна опущен, легче разго-
няться, сохраняя положение в плоскости
старта.
При слишком высоком подъеме носа из воды
характеристики и экономичность двигателя
снижаются, поскольку корпус судна толкает
воду и создает большое лобовое сопротив-
ление в воздухе. Избыточная величина подъ-
ема носа может также привести к захвату
воздуха пропеллером, что еще больше ухуд-
шает характеристики и может вызвать скачки
судна в воде, способные сбросить водителя и
пассажира за борт.
Слишком большая величина опускания носа
вызывает тяжелое продвижение судна в во-
де, снижает топливную экономичность и за-
31
Содержание
- Обложка 30 на инструкции 1
- Инструкция по эксплуатации g30f g30fe 2014 8 3
- Оглавление 3
- Важная информация 5
- Для владельца 5
- Бензин 6
- Воздействие бензина в том числе пролитого 6
- Вращающиеся части 6
- Выключатель двигателя 6
- Горячие части 6
- Информация по технике безопас ности 6
- Информация по технике безопасности 6
- Окись углерода 6
- Поражение электрическим током 6
- Алкоголь и наркотики 7
- Безопасность плавания 7
- Индивидуальные спасательные средства на воде 7
- Люди в воде 7
- Меры безопасности 7
- Модификация 7
- Пассажиры 7
- Перегрузка судна 7
- Бензин 8
- Моторное масло 8
- Основные рекомендации 8
- Пропорция топливной смеси 8
- Требования к монтажу 8
- Указания по заправке топливом 8
- Выбор гребного винта 9
- Выпрямитель регулятор напряжения 9
- Крепление подвесного мотора 9
- Требования к аккумулятору 9
- Требования к дистанционному управлению 9
- Базовые узлы 11
- Выключатель двигателя 12
- Рычаг замка колпака 12
- Триммер 12
- Упор для движения по мелково дью 12
- Упор для движения по мелководью 12
- Штифт установки угла диффе рента 12
- Штифт установки угла дифферента 12
- Индикатор дроссельной заслонки 13
- Ручка румпеля 13
- Ручка ручного стартера 13
- Рукоятка воздушной заслонки карбюратора 14
- Рычаг фиксатора наклона 14
- Устройство регулирующее уси лие вращения ручки румпеля 14
- Устройство регулирующее усилие вращения ручки румпеля 14
- Рычаг переключения передач 15
- Упор для поддержания мотора в поднятом положении 15
- Устройство регулирования уси лия поворота руля 15
- Устройство регулирования усилия поворота руля 15
- Пульт машинка дистанционно го управления 16
- Пульт машинка дистанционного управления 16
- Рычаг дистанционного управления 16
- Фиксатор рычага дистанционного управления 16
- Аварийный выключатель двигателя 17
- Главный выключатель выключатель привода воздушной заслонки 17
- Рычаг управления дроссельной заслонкой на нейтральной передаче 17
- Сигнализация перегрева двига теля 18
- Сигнализация перегрева двигателя 18
- Топливный бак 18
- Устройство регулирующее усилие перемещения рычага дистанционного управления 18
- Вентиляционный клапан 19
- Крышка топливного бака 19
- Топливный штуцер 19
- Указатель уровня топлива 19
- Монтажная высота 20
- Установка 20
- Эксплуатация 20
- Крепление подвесного мотора 21
- Обкатка двигателя 21
- Масло 22
- Проверки перед каждой поездкой 22
- Процедура обкатки 22
- Средства управления 22
- Топливо 22
- Двигатель 23
- Заправка топливом и моторным маслом 23
- Приготовление топливной смеси 23
- Эксплуатация двигателя 23
- Запуск двигателя модели с румпельным управлением 24
- Подача топлива внешний бак 24
- Запуск двигателя модели с дистанционным управлением 26
- Прогрев двигателя 28
- Переключение передач 29
- Выключение двигателя 30
- Дифферентовка лодочного мото ра 30
- Дифферентовка лодочного мотора 30
- Остановка судна 30
- Регулировка дифферентовки судна 31
- Подъем и опускание мотора 32
- Процедура подъема мотора 32
- Движение по мелководью 33
- Процедура опускания мотора 33
- Плавание в морской кислой или грязной воде 34
- Перевозка и хранение подвесного мотора 35
- Перевозка подвесного мотора 35
- Техническое обслуживание 35
- Хранение подвесного мотора 35
- Регламент технического обслу живания 36
- Регламент технического обслуживания 36
- Проверка свечей зажигания 38
- Точки смазки 38
- Осмотр топливного фильтра 39
- Проверка топливной системы 39
- Промывка топливного бака 40
- Чистка топливного фильтра 40
- Проверка гребного винта 41
- Замена масла в редукторе 42
- Осмотр и замена анода 43
- Проверка колпака 43
- Подключение и отключение акб 44
- Покрытие днища судна 44
- Проверка аккумуляторной батареи 44
- Двигатель крутится но не запускается 45
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глох нет 45
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глохнет 45
- Устранение неисправностей 45
- Потеря мощности двигателя 46
- Действия в случае возникновения аварийных ситуаций 47
- Удар редуктором 47
- Чрезмерная вибрация двигателя 47
- Экстренный запуск двигателя 47
- Затопление мотора 48
- Параметр ед изм g30f g30fe 50
- Спецификация 50
- Для заметок 51
- Обложка2 задняя на инструкции 52
Похожие устройства
- Gladiator G40F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G40F Каталог запчастей
- Gladiator GF 2.5 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 2.5 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 5 Инструкция по монтажу
- Gladiator GF 9.9 Каталог запчастей
- Gladiator GF 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 15 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E25 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E30 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E40 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E50 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E55MRL Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E60 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E75DPL Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E90 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E115 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E130 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения