Gladiator G30F [43/52] Осмотр и замена анода

Gladiator G30F [43/52] Осмотр и замена анода
6. Установите мотор в вертикальное по-
ложение.
7. Используя мягкие тюбики с маслом с
тоненьким наконечником, или нагне-
татель масла, подавайте масло в
сливное (нижнее) отверстие до тех
пор, пока из контрольного (верхнего),
отверстия не перестанут выходить пу-
зыри воздуха.
Рекомендуемое
трансмиссионное
масло
Приблизительный
объем масла
Масло для гипоид-
ных редукторов
API: GL-5,
SAE: 80 или 90
250 мм
8. Не вытаскивая наконечник тюбика,
или нагнетателя масла, установите
пробку, с новой прокладкой, кон-
трольного отверстия на место и затя-
ните ее.
9. Вытащите наконечник тюбика, или
нагнетателя масла, из сливного от-
верстия и немедленно закрутите и за-
тяните пробку сливного отверстия с
новой прокладкой.
Если в пробке сливного отверстия
установлен магнит, то перед тем как
ввернуть пробку на место необходи-
мо удалить с нее всю металлическую
стружку.
Под сливную и заливную пробки все-
гда устанавливайте новые прокладки.
Использование старых прокладок не
допускается.
10. Удалите все подтеки масла с корпуса
редуктора.
Осмотр и замена анода
Подвесные лодочные моторы Gladiator за-
щищаются от коррозии протекторными ано-
дами. Периодически осматривайте наруж-
ные аноды, особенно если мотор эксплуати-
руется в морской воде. Удаляйте шелуху с
поверхности анодов. Относительно замены
анодов обращайтесь к дилеру моторов Gladi-
ator.
Не покрывайте аноды краской, так как это
сделает их неэффективными.
Обратитесь к дилеру лодочных моторов Glad-
iator для осмотра и замены внутренних ано-
дов, находящихся внутри двигателя
Проверка колпака
Убедитесь в том, что колпак двигателя
надежно закрыт, и что нет чрезмерно
больших щелей и зазоров. Плохо или непра-
вильно закрытый колпак может стать
причиной попадания воды в двигатель.
Проверьте правильность установки колпака
посредством надавливания на него обеими
руками. Если крепление окажется ненадеж-
ным, обратитесь к дилеру моторов Gladiator
для необходимого ремонта.
43

Содержание