Кентавр ВБМ-25 [14/40] Page 14

Кентавр ВБМ-25 [14/40] Page 14
26
27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
џ убедиться в надежности крепления частей и деталей изделия, при
необходимости подтянуть крепления;
џ проверить уровень масла в картере двигателя, при необходимости долить до
нормы;
џ проверить уровень топлива в топливном бачке, при необходимости долить;
џ проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра, при
необходимости очистить или заменить;
џ проверить исправность крыльчатки вентилятора, при необходимости
заменить;
џ проверить исправность обратного клапана, при необходимости заменить;
џ проверить чистоту водяного фильтра, при необходимости очистить или
заменить;
џ проверить состояние водяных соединительных рукавов и надежность их
подсоединения.
5.2. Очистка мотопомпы, подтяжка болтов, винтов и гаек
Очистку мотопомпы необходимо проводить после каждого использования
изделия, а также перед заправкой топливом и моторным маслом. Не допускается
эксплуатация изделия с потеками топлива и масла. Предотвращайте скопление
затвердевшего материала на двигателе, водяном насосе и раме. Следует
помнить, что застывший материал тяжелее удалять, чем свежий и влажный.
Удаление застывшего материала может сопровождаться повреждениями
покрытия частей и деталей и глубокими царапинами.
Следует помнить, что попадание пыли и грязи в топливо или масло приводит к
значительному сокращению срока службы двигателя.
Перед началом использования мотопомпы следует проверять затяжку всех
крепежных деталей и не допускать работу изделия без какой-либо крепежной
детали. Помимо этого, необходимо следить за состоянием амортизатора.
Вышедший из строя амортизатор будет являться причиной появления
повышенной вибрации во время работы двигателя.
5.3. Замена моторного масла
Регулярно меняйте масло в картере двигателе. Вначале поменяйте масло
после окончания периода обкатки двигателя – по истечении 25 часов, а затем –
каждые 6 месяцев или после каждых 100 часов работы двигателя.
Порядок замены моторного масла
1. Поставьте емкость (не менее 0,5 л) под отверстие для заливки масла в картер
двигателя.
2. Извлеките пробку-щуп отверстия для заливки масла в картер двигателя.
3. Наклоните изделие таким образом, чтобы слить моторное масло из картера
двигателя через заливную горловину.
4. Полностью слейте масло из картера двигателя и залейте в картер
необходимое количество свежего моторного масла.
5. Вставьте пробку-щуп на штатное место и надежно закрутите.
5.4. Очистка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ПРИМЕЧАНИЕ
На двигатель установлен воздушный фильтр с пороло-
новым фильтрующим элементом.
Обслуживание воздушного фильтра
1. Очистите корпус воздушного фильтра от пыли и грязи.
2. Открутите винт-барашек и снимите крышку воздушного фильтра.
3. Извлеките фильтрующий элемент.
4. Аккуратно удалите пыль и грязь с фильтрующего элемента, не повредив его
(продуйте воздухом фильтрующий элемент).
5. Используя мягкую щеточку, тщательно промойте фильтрующий элемент в
мыльном растворе.
6. В случае чрезмерного загрязнения или повреждения фильтрующего элемен-
та замените.
7. Соберите воздушный фильтр, надежно затяните винт-барашек.
5.5. Проверка состояния свечи зажигания
Необходимо регулярно очищать и проверять на работоспособность свечу
зажигания. Неисправная, загрязненная или имеющая нагар на электродах свеча
является причиной тяжелого запуска и плохой работы двигателя.
Также необходимо использовать свечу зажигания с рекомендованным
зазором между электродами, равным 0,7-0,8 мм (см. рисунок 8).
Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать
горячим, тогда масло стекает полностью и увлекает за собой
отложения и вредные примеси сгорания топлива.
Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать
горячим, тогда масло стекает полностью и увлекает за собой
отложения и вредные примеси сгорания топлива.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Во избежание преждевременного износа и выхода из строя
поршневой группы двигателя запрещается запускать
двигатель и эксплуатировать мотопомпу без установленного
воздушного фильтра или если фильтрующий элемент
воздушного фильтра поврежден.
Во избежание преждевременного износа и выхода из строя
поршневой группы двигателя запрещается запускать
двигатель и эксплуатировать мотопомпу без установленного
воздушного фильтра или если фильтрующий элемент
воздушного фильтра поврежден.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Не мойте фильтрующий элемент воздушного фильтра
бензином, растворителями или моющими средствами.
Не мойте фильтрующий элемент воздушного фильтра
бензином, растворителями или моющими средствами.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать