Atlas Copco ER305 [21/28] Утилизация

Atlas Copco ER305 [21/28] Утилизация
4. Выньте винт (F) и крышку подшипника (G).
5. Выньте подшипник (H) из кронштейна
подшипника (I) и статора (J). Не повредите
обмотку ротатора (K).
Данный процесс разборки является стандартным.
В зависимости от типа вибратора могут
возникнуть некоторые отличия. Данный пример
дан для ER505. Рассмотренный вид является
только указателем для наглядного показа
правильной последовательности действий.
Сборка
Перед сборкой убедитесь в отсутствии
повреждений в уплотнениях (L) и уплотнительных
кольцах (M).
Промойте подшипники растворителем и
наполните их необходимым количеством смазки.
См. раздел «Смазка» за рекомендуемыми типами
и количествами смазки. См. раздел «Момент
затяжки» за моментом затяжки для болтов
конечных крышек.
1. Вставьте подшипники в кронштейны
подшипников при помощи пресса или
используйте деревянную или свинцовую
колотушку, чтобы аккуратно вбить подшипник
на место.
2. Вставьте статор в кронштейн подшипника,
при установке (J) не повредите обмотку
ротатора (K).
3. Вставьте винт (F) и установите крышку
подшипника (G).
4. Используйте ранее сделанную заметку, чтобы
вставить дебалансы (С) в правильное
положение.
5. Вставьте дебалансы (С), шайбу (Е) и болт (D).
6. Вставьте и затяните конечные крышки (В)
болтами (А) и шайбами.
Хранение
Тщательно очистите устройство перед
хранением, чтобы удалить вредные вещества.
См. «Опасность пыли и паров».
Если устройство хранится в состоянии
готовности к эксплуатации, то топливный бак
должен быть заполнен не более чем
наполовину. В противном случае будет иметься
опасность выхода топлива через
вентиляционное отверстие в крышке
топливного бака.
Устройство следует всегда хранить в сухом
месте.
Устройство необходимо хранить в надежном
месте, недоступном для детей и запирающемся
на замок.
Утилизация
Утилизировать старое устройство необходимо
так, чтобы можно было повторно использовать
максимальный объем материалов и обеспечить
как можно более незначительное негативное
воздействие на окружающую среду, соблюдая
при этом местное законодательство.
Перед утилизацией устройства, приводимого в
действие двигателем внутреннего сгорания,
необходимо слить из него все топливо и масло.
С остатками масла и топлива необходимо
обращаться так, чтобы не причинять вред
окружающей среде.
Использованные фильтры, слитое масло и
остатки топлива необходимо всегда удалять в
отходы с учетом требований охраны окружающей
среды.
21© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 9800 1199 13a | 2013-01-17
Оригинальное руководство
Руководство по технике безопасности и
эксплуатации
ER 5-7

Содержание

Скачать