Alesis MIDIVERB 4 [8/28] Microverb 4 руководство

Alesis MIDIVERB 4 [8/28] Microverb 4 руководство
Моно вход, стерео выход. В этом случае используется один монофонический вход, как и в предыдущем примере. Однако, выход
снимается с двух (левого и правого) разъемов MidiVerb 4 — [LEFT/CH.1 OUTPUT] и [RIGHT/CH.2 OUTPUT] — и направляется на
стереофоническую систему звукоусиления или на два канала микшерной консоли.
Двойное моно. Соедините двумя монофоническими кабелями два источника моно сигнала с левым и правым входами MidiVerb 4
([LEFT/CH.1 INPUT] и [RIGHT/CH.2 INPUT]). Левый и правый выходы прибора ([LEFT/CH.2 OUTPUT] и [RIGHT/CH.2 OUTPUT])
направьте на систему стереофонического звукоусиления или на два канала микшера. Такая схема подключения обеспечивает
независимую обработку двух источников монофонического сигнала.
Стерео. Соедините монофоническими кабелями левый и правый входы MidiVerb 4 ([LEFT/CH.1 INPUT] и [RIGHT/CH.2 INPUT]) с
источником стереосигнала. Левый и правый выходы ([LEFT/CH.1 OUTPUT] и [RIGHT/CH.2 OUTPUT]) скоммутируйте
монофоническими кабелями с системой стереофонического усиления или двумя входными каналами микшерной консоли.
Коммутация с пультом
MidiVerb 4 работает с моно/стерео посылами любых уровней. Прибор выдерживает сигнал уровня +4 dBu (+20 dBu на пиках) и в то же
время имеет достаточное входное усиление для работы с сигналами низких уровней (-10 dBV) недорогих звукозаписывающих систем.
MidiVerb 4 может коммутироваться с микшерным пультом по трем различным схемам. Для обработки нескольких инструментов
прибор необходимо скоммутировать с дополнительными посылом и возвратом консоли. При необходимости обработать эффектом
отдельный инструмент, MidiVerb 4 коммутируется в разрыв пульта. Для обработки общего микса прибор подключается к основному
мастер-выходу консоли.
Использование дополнительных посылов
Дополнительные посылы бывают двух типов: префейдерные (обычно используются для организации мониторного микса) и пост-
фейдерные. Постфейдерные посылы используются для подключения приборов обработки звука, например таких как MidiVerb 4.
Использование дополнительных посылов для подключения эффектов имеет неоспоримое преимущество: вы можете регулировать
уровень посыла на эффект независимо по каждому из каналов (общий для всех каналов уровень эффекта можно регулировать на
MidiVerb 4). Кроме того, большинство консолей имеют возможность регулировки уровня дополнительного возврата, с помощью
которого можно управлять уровнем возврата с эффекта.
Возврат сигнала из MidiVerb 4 в микшер можно организовать двумя различными способами:
коммутация выходов прибора с соответствующим гнездом возврата;
коммутация выходов прибора с входными каналами микшера.
Если ваш микшер не имеет соответствующих гнезд возврата с эффектов или уже не осталось свободных, то можно скоммутировать
выход MidiVerb 4 с входными каналами консоли. Такой подход имеет еще один плюсвы имеете дополнительные возможности по
панорамированию и эквалайзерной обработке эффекта.
Независимо от схемы подключения MidiVerb 4, вы имеете возможность регулировать баланс прямого и обработанного сигналов
(прямой сигнал подается на дополнительный посыл и общий микс). Возврат с эффекта обычно не должен содержать прямого
сигнала, поскольку баланс прямого и обработанного сигналов регулируется в самом микшере.
Для того, чтобы с выходов MidiVerb 4 снимался только обработанный сигнал:
Установите параметр [MIX] на 100% (с выхода прибора снимается только обработанный сигнал). Или
Активизируйте функцию Dry Defeat.
Более подробно функция Dry
Defeat описана в главах 1 и 5.
Моно входСтерео выход.
Если вы хотите обрабатывать с
помощью MidiVerb 4 моносигнал,
но хотите иметь два возврата с
эффекта, вам потребуется три
монофонических кабеля с 1/4”
джеками. Один монофонический
кабель соединяет пультовой
посыл на эффект с левым входом
([LEFT/CH.1 INPUT]) MidiVerb 4.
Левый выход MidiVerb 4
([LEFT/CH.1 OUTPUT])
коммутируется монофоническим
8 MicroVerb 4. Руководство

Содержание