Alesis MIDIVERB 4 [9/28] Подключение к основному выходу

Alesis MIDIVERB 4 [9/28] Подключение к основному выходу
проводом с одним гнездом возврата с эффекта, а правый выход ([RIGHT/CH.2 OUTPUT]) — с другим (или с входным к аналом
микшера).
Стерео входСтерео выход.
Схема подключения аналогична
описанной выше. Однако, в этом
случае используется
дополнительный кабель для
коммутации второго посыла.
Теперь на входы MidiVerb 4
будет поступать
стереофонический сигнал.
Например, можно соединить
пультовые посылы 3 и 4
стереофонического инструмента
(например, синтезатора),
подключенного к двум каналам
пульта, с левым и правым
входами ([LEFT/CH.1 INPUT] и
[RIGHT/CH.2 INPUT]) (панорама
одного из каналов вывернута до
упора влево, а другого
вправо). Таким образом, левый канал будет сниматься с посыла 3, а правыйс посыла 4.
Двойное моно. Аналогично вы можете использовать два независимых посыла на эффект и обрабатывать их раздельно с помощью
эффектов двойной моно конфигурации (Dual Mono Configuration) (см. главу 3). Для этого скоммутируйте монофоническими кабелями
два дополнительных посыла микшера с левым ([LEFT/CH.1 INPUT]) и правым [RIGHT/CH.2 INPUT]) входами MidiVerb 4, а левый и
правый выходы прибора ([LEFT/CH.1 OUTPUT] и [RIGHT/CH.2 OUTPUT]) — с двумя входами микшера. Эта схема позволяет
организовать независимую обработку двух каналов, поскольку каждый из них обрабатывается своим эффектом.
Использование разрывов
Канальные разрывы пульта позволяют обработать с помощью MidiVerb 4 один или два канала консоли. Разрывы позволяют включать
в звуковой тракт внешние приборы обработки звука. Обычно они расположены в линейке пульта после усилительного входного
контура и до фейдера. По существу это аналогично подключению источников сигнала (инструмента или микрофона) непосредственно
к MidiVerb 4 перед входным каналом микшера. Однако, в некоторых пультах разрывы находятся после эквалайзерной секции. В этом
случае вы будете иметь возможность регулировать тональный баланс сигнала перед его посылом на эффект. Если в гнездо разрыва
не подключен ни один из приборов, то сигнал просто поступает на последующие контуры канала пульта.
Обычно коммутация с разрывом осуществляется с помощью стереофонического кабеля, имеющего два монофонических джека на
одном из концов (стереофонический джек обеспечивает посыл/возврат, а два монофонических коммутируются со входом/выходом
прибора обработки звука). Это так называемое TRS-соединение (“конец”-”кольцо”-”корпус”). “Конецстереофонического джека
посыл, “кольцо” — возврат, “корпус” — общая земля обоих сигналов.
Моно. Коммутация MidiVerb 4 через разрыв пульта осуществляется с помощью кабеля, на одном конце которого находится 1/4”
стереофонический джек TRS, а на другомдва 1/4” монофонических джека. В разрыв вставляется стереофонический джек, а
монофонические коммутируются с левым входом ([LEFT/CH.1 INPUT]) и
левым выходом ([LEFT/CH.2 OUTPUT]) MidiVerb 4. Если после
включения прибора в разрыв пропал звук, поменяйте местами
моноджеки. Обычно посыл маркируется красным цветом (коммутируется
со входом MidiVerb 4), а возвратчерным (коммутируется с выходом
прибора).
Двойное моно
Аналогично вы можете обрабатывать два канальных разрыва, коммути-
руя их с левым и правым входами MidiVerb 4 и выбирая эффект с двой-
ной конфигурацией (Daul Configuration) (см. главу 3). Соедините 1/4” TRS
Y-кабелем разрыв пульта одного канала (стереофонический джек) с
левым входом ([LEFT/CH.1 INPUT]) и выходом ([LEFT/CH.2 OUTPUT])
(монофонические джеки) MidiVerb 4. С помощью другого 1/4” TRS Y-
кабеля ск оммутируйте разрыв пульта другого канала (стереофонический
джек) с правым входом ([RIGHT/CH.1 INPUT]) и выходом ([RIGHT/CH.2
OUTPUT]) (монофонические джеки) MidiVerb 4. Такая схема
позволяет организовать независимую обработку двух
каналов, поскольку каждый из них обрабатывается своим
эффектом.
Стерео.
Схема подключения аналогична двойному моно (см. рису-
нок), только в качестве источника сигнала используется
стереофонический инструмент (например, синтезатор или
сэмплер).
Подключение к основному выходу
Если вы хотите обработать эффектом общий микс, то под-
ключите MidiVerb 4 между основным выходом пульта и
MicroVerb 4. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание