Ariston GENUS 24 СF [25/44] Защитные функции sisteme de protecţie centrală

Ariston GENUS 24 CF [25/44] Защитные функции sisteme de protecţie centrală
25
защитные функции sisteme de protecţie centrală
Для защиты котла от повреждения предусмотрены проверки,
осуществляемые электронным блоком управления. В случае
отклонения от нормальной работы производится принудительное
выключение.
При защитном выключении на дисплей панели управления
выводится код неисправности, указывающий тип и причину
выключения. Предусмотрены два типа выключения.
Защитное отключение
Осуществляется в случае отклонения от нормальной работы,
которое может быть устранено без вмешательства специалиста.
В этом случае котел автоматически включается повторно, как
только причина выключения устранена. На дисплее отображаются
«err» (неисправность) и код неисправности (например,
Err
Err /
110
110).
После устранения причины выключения котел возобновляет
нормальное функционирование.
Если котел не возобновляет работу, выключите его, переведите
внешний двухполюсный выключатель в положение OFF (ВЫКЛ),
перекройте газовый кран и обратитесь к квалифицированному
специалисту.
В случае неисправности, обозначенной
кодом “1 11 - отключение в случае
недостаточного давления воды в
контуре отопления”, будет произведено
защитное отключение котла. На дисплее
отобразится код 1 11 и символ
Котел следует перезапустить, а контур отопления, нажав кнопку
“Полуавтоматическая подпитка”.
При восстановлении давления воды до необходимого значения
котел продолжит работу с прежними настройками, в прежнем
режиме. Попытка повторного пуска может оказаться неуспешной,
в этом случае кнопку повторного пуска можно нажимать до 5 раз в
течение 50 минут, по истечении которых котел выключится.
В этом случае или при слишком частых повторных пусках следует
выключить котел, перевести в положение OFF (ВЫКЛ) двухполюсный
выключатель, закрыть газовый кран и обратиться
к квалифицированным специалистам для обнаружения утечек
воды в контуре отопления.
Аварийное выключение
Относится к случаям, когда неисправность не может быть устранена
автоматически. При неисправности этого типа на дисплее отобразится
мигающий код неисправности (например, «
Err
Err /
501
501»), а также
символы
и .
Для возобновления нормальной работы котла необходимо нажать
кнопку
(сброс) на панели управления.
В коде неисправности (например, 1 01) первая цифра указывает,
в каком узле произошло нарушение нормальной работы.
1 - контур отопления
2- контур ГВС
3 - электронный блок управления
4 - электронный блок управления
5 - розжиг и обнаружение пламени
6 - подача воздуха и удаление продуктов сгорания
7 - мультизональное регулирование
Отображение неисправностей
Неисправности отображаются на дисплее в следующем формате:
5 P1 = ПЕРВАЯ ПОПЫТКА РОЗЖИГА НЕУДАЧНА
Первый символ указывает на неисправный узел, число, следующее
за Р (предупреждение), указывает код особой неисправности.
Внимание!
В случае частых выключений обратитесь в авторизованный центр сервисного
обслуживания. В целях безопасности не нажимайте
кнопку reset (сброс) чаще 5 раз в течение 15 минут; после шестого нажатия в
течение 15 минут котел отключится, повторный пуск будет возможен только
после отключения и возобновления электропитания. Если отключение котла
происходит редко, то это считается нормальным.
Premi Puls Riempim
bar
Centrala este protejată împotriva proastelor funcţionări (defecţiunilor)
prin controalele interne ce sunt făcute de placa electronică, care
operează, dacă este necesar, o blocare de siguranţă. In caz de blocare
a aparatului pe display-ul panoului de comandă este vizualizat (apare)
un cod care se referă la tipul de oprire şi la cauza care a generat-o.
Pot exista două tipologii:
Oprire de siguranţă
Această eroare este de tip “volatil” adică dispare automat, imediat după
încetarea cauzei care a provocat oprirea. Pe display apare ERR si codul
erorii (de exemplu
Err
Err/
110
110) si apare simbolul. .
Imediat după încetarea cauzei care a provocat această oprire aparatul
se reporneşte şi începe să funcţioneze în mod normal.
În timp ce cazanul este în oprire de siguranţă este posibil să încercaţi să
îl repuneţi în funcţiune, oprind şi repornind aparatul cu ON/OFF de pe
panoul de comandă.
În cazul unei anomalii de tip 1 11 - Oprire
pentru presiune insu cientă apă în
circuitul de încălzire - cazanul va semnala
anomalia şi va înceta funcţionarea, în mod
preventiv.
Pe display apar codul 1 11 şi simbolul
.
Puteţi reseta sistemul adăugând apă şi apăsând tasta F
ILLING (de
umplere).
Centrala va începe automat să se umple, completând nivelul corect şi
aducând presiunea apei la normal.
Dacă încercarea nu dă rezultate, puteţi apăsa din nou tasta de umplere,
de maxim 5 ori în 50 minute; după acest interval, centrala se stinge.
În acest caz, dacă cererea de umplere este frecventă, opriţi centrala,
poziţionaţi întrerupătorul electric extern în poziţia OFF, închideţi
robinetul de gaz şi apelaţi un instalator califi cat pentru a verifi ca
eventualele pierderi de apă.
Blocarea funcţionării
Această eroare este de tip “nevolatil” , ceea ce înseamnă că nu dispare
nici după eliminarea cauzei care a determinat oprirea centralei.
Pe display apare ERR si codul erorii (de exemplu
Err
Err/
501
501). Apar de
asemeni
, descrierea si simbolul .
În acest caz, cazanul nu reporneşte automat, dar va putea fi deblocat
prin apăsarea tastei
. După câteva încercări de deblocare, dacă
problema se repetă, este necesar să intervină un instalator califi cat.
Prima cifră a codului de eroare (de ex., 1 01) vă arată grupul în care a
intervenit anomalia:
1 - Circuitul Primar
2 - Circuitul Sanitar
3 - Partea Electronică internă
4 - Partea Electronică externă
5 - Aprindere şi Detectare
6 - Alimentare cu aer - Evacuare gaze ardere
7 - Incalzire multizonala
Avertisment la funcţionare greşită
Acest anunţ apare pe display în forma următoare:
5 P1 =
PRIMA ÎNCERCARE DE APRINDERE EŞUATĂ
prima cifră (care arată grupul unde a intervenit anomalia) este urmată
de litera P (anunţ) şi de codul referitor la acel anunţ.
Important
În cazul în care centrala se blochează în mod frecvent se recomandă să vă adresaţi
Serviciului nostru Autorizat de Asistenţă Tehnică. Din motive de siguranţă,
centrala va permite un număr maxim de 5 reporniri în 15 minute (apăsând tasta
de RESET), la a şasea tentativă in interval de 15 minute, centrala se blochează,
in acest caz o puteţi debloca deconectând-o de la curentul electric. Blocarea
sporadică sau izolată nu constituie o problemă.
apasati butonul
de umplere
Нажать кнопку
«Полуавтоматическая
подпитка»

Содержание