CIB Unigas Idea LO90 G-.TN.S.RU.A.P [14/40] Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления на подаче топлива на насос см принципиальную схему топливного контура на рис 13 для выбора форсунки обратиться к таблице 1 для регулировки давления насоса прочитать указания на стр 5 дополнительная информация по характеристикам дизельных насосов дается в приложениях к инструкциям

CIB Unigas Idea LO90 G-.TN.S.RU.A.P [14/40] Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления на подаче топлива на насос см принципиальную схему топливного контура на рис 13 для выбора форсунки обратиться к таблице 1 для регулировки давления насоса прочитать указания на стр 5 дополнительная информация по характеристикам дизельных насосов дается в приложениях к инструкциям
C.I.B. UNIGAS - M039136NC
14
РЕГУЛИРОВКИ
Регулирование расхода топлива
Расход дизельного топлива регулируется за счет выбора форсунки соответствующего размера и регулировки давления на
подаче топлива на насос (см. принципиальную схему топливного контура на Рис. 13).
Для выбора форсунки обратиться к таблице 1.для регулировки давления насоса - прочитать указания на
стр.15.Дополнительная информация по характеристикам дизельных насосов дается в приложениях к инструкциям.
Таб. 4 - - Выбор форсунки дизельного топлива - Одноступенчатые горелки
ВНИМАНИЕ: прежде, чем запускать горелку, убедиться в том, что все ручные отсечные клапаны газа
открыты. Кроме того, убедиться в том, что главный выключатель подачи питание вырублен.
Прежде чем включать горелку; убедиться в том, что трубопровод обратного хода топлива в цистерну
ничем не засорен. Возможный засор внутри трубы может вызвать повреждение уплотнительного органа
насоса.
.ВНИМАНИЕ: При выполнении операций калибровки не включайте горелку с недостаточным расходом воздуха
(опасность образования монооксида углерода); том случае, если это произойдет, необходимо уменьшить медленно
подачу топлива и вернуться к нормальным показателям продуктов выброса.
ВАЖНО! Избыток воздуха регулируется согласно рекомендуемых параметров, приводимых в следующей
таблице:
Рекомендуемые параметры горения
Топливо
Рекомендуемое значение
CO
2
(%)
Рекомендуемое
значение O
2
(%)
Дизтопливо 11.5 ÷ 13 2.9 ÷ 4.9
ПРИМЕЧАНИЕ: Все насосы настраиваются на давление в 12 бар. Расход на форсунке должен быть
выше расхода, требуемого для минимальной мощности горелки.
Условные обозначения
EV Электроклапан дизельного топлива
M Манометр
P Насос
Насос настраивается на заводе-изготовителе на 12
бар.
Рис. 13
галлонов/ч
10 бар 12 бар 14 бар
кг/ч ккал/чкВт кг/ч ккал/чкВт кг/ч ккал/чкВт
0.40 1.52 15.500 18 1.67 17.100 19.8 1.80 18.400 21.4
0.50 1.90 19.400 22.5 2.08 21.200 24.6 2.25 22.900 26.6
0.60 2.28 23.250 27 2.50 25.500 29.6 2.70 27.500 31.9
0.65 2.47 25.200 29.2 2.71 27.600 32 2.92 29.800 34.6
0.75 2.85 29.100 33.8 3.12 31.800 36.9 2.7 34.400 40
0.85 3.23 33.000 38.3 3.54 36.100 41.9 3.82 39.000 45.3
1.00 3.80 38.800 45 4.16 42.400 49.2 4.50 45.800 53.2
1.10 4.18 42.600 49.5 4.58 46.700 54.2 4.95 50.500 58.6
1.20 4.56 46.500 54 5.00 51.000 59.2 5.40 55.500 64.4
1.25 4.75 48.400 56.2 5.20 53.00 61.5 5.60 57.100 66.3
1.35 5.13 52.300 60.7 5.62 57.000 66.2 6.07 62.000 72
1.50 5.70 58.000 67.3 6.24 63.600 73.9 6.75 69.000 80.1
1.65 6.27 64.000 74.4 6.86 69.900 81.3 7.42 76.000 88.3
1.75 6.65 68.000 79 7.28 74.200 86.3 7.87 80.000 93
EV
M
P

Содержание

Похожие устройства

Скачать