CIB Unigas MILLE PN 1040 [10/60] Гидравлический контур

CIB Unigas Mille RN1040 N-.MD.S.RU.A [10/60] Гидравлический контур
C.I.B. UNIGAS - M039117NC
10
Гидравлический контур
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой
системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса
подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной
системе подачи топлива. Возможно трансформация
для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.
SUNTEC T
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сливную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос с вращением типа "С".
обозначения
А мазутное топливо на всасывании
В мазутное топливо под давлением
1 К клапану регулировки давления
2 Штуцер для вакууметра
3 Штуцер для манометра
5 Всасывание (Вход в емкость)
6 Винт байпасный
Suntec T..
Диапазон вязкости топлива 3 - 75 сСт
Температура жидкого топлива 0 - 150 °C
Давление на входе мин. - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление на входе макс. 5 бар
Скорость 3600 об./мин.макс.
Условные обозначения
1 Вход G3/4
2 Штуцер для манометра G1/4
3 Штуцер ваккуметра для замера разрежения на входе G1/4
4 К клапану регулирования давления G3/4

Содержание

Скачать