Delta Electronics VFD007EL21A [128/184] Глава 5 информация об ошибках

Delta Electronics VFD007EL43A [128/184] Глава 5 информация об ошибках
Преобразователи частоты VFD-EL
128
Руководство по эксплуатации
Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ
Преобразователь частоты имеет развитую диагностическую систему, которая включа-
ет несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное
состояние обнаружено, защита будет активизирована и все транзисторы инвертора за-
крыты, т. е. двигатель обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей при
блокировке преобразователя по причине аварии. Пять последних сообщений могут быть
прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параметров 6.08 – 6.12 или по
RS-485.
Примечание
Подождите 5 сек и, если причины возникновения аварии устранены, нажмите кнопку
RESET для сброса блокировки. Если отключение повторится, то свяжитесь с Поставщи-
ком.
5.1 Основные проблемы и способы их устранения
Код Описание аварии Рекомендации по устранению
Перегрузка по току.
Выходной ток (мгновенное
значение) преобразовате-
ля превысил допустимое
значение.
1. Проверьте, соответствует ли мощность двигателя мощности
ПЧ, или лучше, - ток двигателя току преобразователя в пусковом
и установившемся режимах.
2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/T2, W/T3 преобра-
зователя и двигателя на отсутствие короткого замыкания.
3. Проверьте сопротивления обмоток двигателя на отсутствие
межвитковых замыканий и на замыканий землю.
4. Проверьте надежность контактов между преобразователем и
двигателем.
5. Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
6. Проверить, не перегружается ли двигатель.
7. Если авария появляется после устранения короткого замы-
кания на выходе и выполнения других предыдущих пунктов или
даже при отключенном двигателе, то обратитесь к поставщику.
Перегрузка по напряже-
нию.
Напряжение в звене посто-
янного тока преобразова-
теля превысило допусти-
мое значение.
1. Проверьте напряжение сети, – не превышает ли оно допусти-
мое значение.
2. Проверьте диапазон колебания сетевого питания. Убедитесь
в отсутствии выбросов напряжения сети.
3. Перенапряжение в звене постоянного тока может также по-
явиться в результате регенеративного торможения двигателя.
Надлежит увеличить время торможения (Pr.01.10, 01.12), либо
применить дополнительный резистор в цепи торможения или
выбрать метод торможения на свободном выбеге (Pr.02.02).
4. Проверьте, умещается ли требуемая мощность торможения в
установленном диапазоне.

Содержание

Похожие устройства

Скачать