Delta Electronics VFD007EL21A [130/184] Преобразователи частоты vfd el

Delta Electronics VFD007EL43A [130/184] Преобразователи частоты vfd el
Преобразователи частоты VFD-EL
130
Руководство по эксплуатации
Код Описание аварии Рекомендации по устранению
2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время замедления
1. Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя.
2. Быстрое торможение: увеличьте время замедления (Pr.01.10,
01.12) или выберите метод торможения на свободном выбеге
(Pr.02.02).
3. Не хватает мощности для торможения: выберите модель ПЧ
большей мощности.
2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ
на установившейся
скорости
1. Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя.
2. Резкое увеличение нагрузки двигателя: проверьте, не остано-
вился ли двигатель.
3. Не хватает мощности для работы в данном режиме: выберите
модель ПЧ большей мощности.
Внешнее аварийное
отключение
1. Когда на дискретном входе (MI3-MI9) активна команда внеш-
него аварийного отключения привода, выходы U, V и W будут
заблокированы.
2. Для сброса блокировки надо снять команду внешней аварии и
деблокировать привод командой RESET.
Внутренняя EEPROM не
может быть записана.
Обратитесь к поставщику
Внутренняя EEPROM не
может быть записана.
Обратитесь к поставщику
Внутренняя EEPROM не
может быть прочитана.
1. Нажмите клавишу RESET и затем сбросьте все параметры на
заводские установки (Pr.00.02).
2. Обратитесь к поставщику.
Внутренняя EEPROM не
может быть прочитана.
1. Нажмите клавишу RESET и затем сбросьте все параметры на
заводские установки (Pr.00.02).
2. Обратитесь к поставщику.
Ошибка в фазе U
Обратитесь к поставщику
Ошибка в фазе V
Ошибка в фазе W
Ошибка в звене постоян-
ного тока (OV или LV)
Ошибка датчика темпе-
ратуры
Короткое замыкание на
землю
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю, и ток короткого
замыкания на 50% превысил номинальное значение, может быть
поврежден силовой модуль.
Примечание: Схема защиты от короткого замыкания обеспечи-
вает защиту привода, но не защищает пользователя.
1. Проверьте работоспособность силового модуля IGBT.
2. Проверьте состояние изоляции выходных каналов привода.
Сбой при автоматиче-
ском разгоне/замед-
лении
1. Проверьте, подходит ли двигатель для работы с преобразова-
телем частоты.
2. Возможно слишком большая регенеративная энергия двигате-
ля.
3. Возможно внезапно изменилась нагрузка двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать