Delta Electronics VFD007EL21A [129/184] Глава 5 информация об ошиибках

Delta Electronics VFD007EL43A [129/184] Глава 5 информация об ошиибках
129
Перевод и адаптация компании «СТОИК» www.stoikltd.ru | www.deltronics.ru
Код Описание аварии Рекомендации по устранению
Тепловая перегрузка.
Датчик температуры ради-
атора зафиксировал пре-
вышение допустимой тем-
пературы.
1. Проверьте, не превышает ли температура окружающей среды
(непосредственно вокруг ПЧ) требуемых условий работы преоб-
разователя.
2. Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия не загряз-
нены.
3. Проверьте состояние рёбер радиатора и в случае необходи-
мости очистите от наличия посторонних тел.
4. Проверьте работу вентилятора и в случае необходимости
очистите его от грязи.
5. Обеспечьте требуемое охлаждающее пространство вокруг
преобразователя.
Низкое напряжение.
Напряжение в звене посто-
янного тока ниже допусти-
мого уровня.
1. Проверьте напряжение сети, – не ниже ли оно допустимого
значения.
2. Проверьте, не произошло ли на двигателе внезапное увеличе-
ние нагрузки.
3. Проверьте правильность подключения клемм R-S-T (для 3-х
фазных моделей) - все ли три фазы подключены.
Перегрузка.
Перегрузка инвертора по
току.
Примечание. ПЧ может вы-
держать 150%Iном макси-
мум в течение 60сек.
1. Проверьте нагрузку двигателя.
2. Уменьшите уровень компенсации момента (Pr.07.02)
3. Проверьте правильность установки характеристики V/f в пара-
метрах 01.00, 01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06
4. Выберите преобразователь с более высоким номиналом вы-
ходного тока.
Перегрузка 1.
Блокировка, связанная с
действием внутренней
электронной тепловой за-
щиты двигателя.
1. Проверьте нагрузку двигателя.
2. Проверьте параметры электронного теплового реле (Pr.06.06,
06.07)
3. Используйте двигатель большей мощности.
4. Скорректируйте значение параметра Pr.07.00.
Перегрузка 2
Перегрузка (превышение
момента) двигателя.
1. Уменьшите нагрузку двигателя.
2. Скорректируйте режим обнаружения перегрузки в соответ-
ствующих параметрах (Pr.06.03 - Pr.06.05).
Аппаратная защита CC
(current clamp)
Обратитесь к поставщику
Аппаратная защита OV
Аппаратная защита GFF
Аппаратная защита OC
Внешняя блокировка
(пауза в работе).
(См. Pr. 08.07)
1. Когда на дискретном входе активна команда паузы (B.B), на-
пряжение с силовых выходов инвертора будет снято.
2. Снимите команду паузы с внешнего клеммы для возобновле-
ния работы привода.
2-х кратное превышение
номинального тока ПЧ во
время разгона
1. Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя.
2. Высокое начальное выходное напряжение: уменьшите
компенсацию момента в Pr.07.02 или проверьте правильность
характеристики V/f (параметры группы 2).
3. Быстрый разгон: увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11).
4. Не хватает мощности для разгона: выберите модель ПЧ боль-
шей мощности.
Глава 5. Информация об ошиибках

Содержание

Похожие устройства

Скачать