Lifespan TR1200I [48/49] Техническое обслуживание и советы

Lifespan TR1200I [48/49] Техническое обслуживание и советы
Техническое обслуживание и советы
Проблема: Беговая дорожка автоматически становится на паузу во
время тренировки.
Решение: Беговая дорожка не распознает шаги, поскольку
тренирующийся прекратил идти или его масса слигком слишком низкая,
чтобы распознать шаги, особенно при ходьбе с наклоном. Одним из
вариантов будет переход в персональные настройки и отключение
Intelli-Guard.
Проблема: Код ошибки E1 через 3–8 секунд.
Решение: Вероятнее всего, это плохое подключение провода или
проблема с датчиком скорости. Проверьте все проводные соединения,
выполненные за время сборки. Если проблема не устранена,
обратитесь в службу поддержки LifeSpan по адресу www.LifeSpanFitness.
com или позвоните по телефону 877-654-3837 (доб. 4).
Проблема: Код ошибки E1 через несколько минут использования.
Решение: Эта проблема чаще происходит в случае накопления
избыточного трения между беговым полотном и ентопротяжным
механизмом. Лучше всего выключить беговую дорожку, смазать беговым
полотном и снова включить беговую дорожку. Проверьте тренажер.
Если E1 все еще появляется после тестирования, обратитесь в
LifeSpan. LifeSpanFitness.com или позвоните по телефону
877-654-3837 (доб. 4).
Проблема: Код ошибки E6.
Решение: Выключите питание на 30 секунд и включите его обратно.
Убедитесь, что наклон работает. Если проблема не устранена,
пров
ерьте все проводные соединения, выполненные во время
сборки, и выполните цикл включения-выключения. Если проблема
не устранена, обратитесь в службу поддержки LifeSpan по адресу
www.LifeSpanFitness.com или позвоните по телефону
877-654-3837(доб. 4).
49

Содержание

Похожие устройства