Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-L620D33V0075-015TE Руководство По Эксплуатации онлайн [149/222] 424392

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 132-160кВт 253-304A CNT-L620D33V132-160TE Руководство По Эксплуатации онлайн [149/222] 424396
148
Глава 5 Подробное описание параметров
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Неправильная настройка параметра может привести к срабатыванию защиты от перегрева или
высокого напряжения двигателя.
2. Когда инвертор приводит в действие синхронный мотор, рекомендуется использовать функцию
компенсации крутящего момента в ручном режиме, и кривая напряжения/частоты должна быть
настроена в соответствии с параметрами двигателя и особенностями применения.
P9.08 ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
Наименование функции Настройки По умолчанию
P9.08 Предельная частота компенсации крутящего
момента в ручном режиме
0,00÷50,00 Гц 16,67 Гц
ПРИМЕЧАНИЕ Данная функция определяет предельную частоту компенсации крутящего момента
в ручном режиме, как показано на рисунке 5.38. Предельная частота применяется
к любой кривой напряжения/частоты, определенной функцией P9.00.
P9.09 КОЭФФИЦИЕНТ КОМПЕНСАЦИИ СКОЛЬЖЕНИЯ
Наименование функции Настройки По умолчанию
P9.09 Коэффициент компенсации скольжения 0,0÷250,0 % 0,0 %
P9.10 ПОСТОЯННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ КОМПЕНСАЦИИ СКОЛЬЖЕНИЯ
Наименование функции Настройки По умолчанию
P9.10 Постоянное значение времени компенсации
скольжения
0,01÷2,55 с 0,20 с
ПРИМЕЧАНИЯ
Скольжение ротора двигателя изменяется с моментом нагрузки, что приводит к отклонениям
в скорости двигателя. Выходная частота инвертора может быть настроена автоматически посред-
ством компенсации скольжения в соответствии с моментом нагрузки. Таким образом, электриче-
ские характеристики механической прочности могут быть улучшены. Смотрите рисунок 5.40.
Синхронная
скорость
n
T
Ч
астота после
компенсации
Частота компенсации
f
Момент нагрузки
Рисунок 5.40 – Рисунок автоматической компенсации скольжения
В случае если настроено номинальное значение крутящего момента, величина компенсации
скольжения будет равна коэффициенту компенсации (P9.09) * номинальное скольжение (скорость
синхронного вращения — номинальная скорость вращения).

Содержание

Похожие устройства