Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-L620D33V0075-015TE [195/222] Глава 7 периферийное оборудование

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 4-5,5кВт CNT-L620D33V004-055TE [195/222] Глава 7 периферийное оборудование
194
Глава 7 Периферийное оборудование
Таблица 7.2 – Выбор мощности двигателя и тормозного резистора
Напряжение
(В)
Мощность
преобразо-
вателя (кВт)
Сопротив-
ления (Ом)
Мощность
резистора
(кВт)
Напряжение
(В)
Мощность
преобразо-
вателя (кВт)
Сопротив-
ления (Ом)
Мощность
резистора
(кВт)
Трехфазное
380 В
0,4 100 0,1 Трехфазное
380 В
5,5 75 0,8
0,75 100 0,1 7,5 75 0,8
1,5 100 0,1 11 50 1
2,2 70 0,15 15 40 1,5
0,75 150 0,25
1,5 150 0,25
2,2 100 0,4
4 75 0,8
При торможении регенерированная энергия двигателя почти полностью потребляется тор-
мозным резистором. Энергию торможения можно рассчитать по следующей формуле:
U * U / R = Pb
В данной формуле R — это значение выбранного тормозного резистора, U — это напряже-
ние торможения при стабильном торможении системы (оно варьируется в различных систе-
мах, для системы с переменным током 380 В оно обычно выбирается со значением
в 700 В), а Pb — это энергия торможения. Теоретически энергия тормозного резистора
является такой же, как и энергия торможения, но обычно она составляет 70 % от используе-
мой. Энергию, необходимую для тормозного резистора, можно рассчитать по следующей
формуле:
0,7 * Pr = Pb * D
В данной формуле Pr — это мощность тормозного резистора, а D — это частота торможения
(пропорция процесса регенерации во всем рабочем процессе), которую можно выбрать
по следующей таблице:
Таблица 7.3 – Значения частоты торможения
Случай применения Подъемные
операции
Размотка и
намотка
Центрифуга Случайная тор-
мозная нагрузка
Общее приме-
нение
Частота торможения 20÷30 % 20÷30 % 50÷60 % 5 % 10 %

Содержание

Похожие устройства