Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-L620D33V0075-015TE Руководство По Эксплуатации онлайн [85/222] 424392

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 355-400кВт 680-750A CNT-L620D33V355-400TEL Руководство По Эксплуатации онлайн [85/222] 424409
84
Глава 5 Подробное описание параметров
Р1.16 ЧАСТОТА УДЕРЖАНИЯ ОСТАНОВА
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р1.16 Частота удержания останова 0,00 Гц — максимальное
значение частоты
0,00 Гц
Р1.17 ВРЕМЯ УДЕРЖАНИЯ ОСТАНОВА
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р1.17 Время удержания останова 0÷3600 с [0,0 с] 0,0 с
ПРИМЕЧАНИЯ
Частота удержания останова: если останов обеспечивается нажатием клавиши СТОП или любым
другим обычным способом останова, рабочая частота сначала упадет до частоты удержания оста-
нова, а затем до 0.
Когда время удержания останова равно 0 или текущая настройка частоты удержания больше,
чем значение рабочей частоты, функция удержания останова не работает.
Р1.18 ВЫБОР СПОСОБА ТОРМОЖЕНИЯ
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р1.18 Выбор способа торможения 0÷3 3
0: Торможение не используется
1: Включено торможение в режиме энергопотребления
2: Используется торможение магнитным потоком
3: Используется торможение в режиме энергопотребления и торможение магнитным потоком
СОВЕТЫ В тех случаях, когда момент инерции нагрузки невелик и нет никаких особых тре-
бований по времени замедления, может быть использовано торможение магнит-
ным потоком без подключения тормозного резистора; в то время как в других
случаях, когда величина инерции вращения велика и требуется быстрый останов,
рекомендуется устанавливать значения параметра на 1 или 3 и выбирать соответ-
ствующее значение единицы динамического торможения, задействовав тормоз-
ной резистор. Модели до 15 кВт оснащены встроенным модулем торможения.
Р1.19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ В РЕЖИМЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р1.19 Использование торможения в режиме энергопо-
требления
30,0 % — 100,0 % 100,0 %
ПРИМЕЧАНИЯ
Чем больше заданное значение, тем лучший эффект торможения будет получен, но и нагрев тормоз-
ного резистора будет больше. Таким образом, при установке этого параметра следует иметь в виду
сопротивление и мощность тормозного резистора и выбрать подходящий способ использования для
достижения оптимального соотношения между скоростью торможения и недопущением перегрева
тормозного резистора.
Значение рабочего напряжения при торможении в режиме энергопотребления соотносится с точкой

Содержание

Похожие устройства